Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36329576Обновлено 13 декабря
В избранные

Специалист отдела кадров

35 000 Р
Жен., 53 года (1 января 1964), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
1 год и 1 месяц
июль 2016 — июль 2017
Ведущий специалист отдела кадров
Почта России, гМосква, полная занятость
Почтовые услуги
 ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение, кадровое перемещение; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, внутренних совместителей, личных карточек работников (Т-2);
 табель учёта и контроля рабочего времени;
 составление и соблюдение графиков очередных отпусков;
 заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок подтверждающих трудовую деятельность работников;
 оформление листков нетрудоспособности;
 ведение регистрационных журналов и штатного расписания;
 ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ПО ВАКАНСИЯМ
6 лет и 6 месяцев
август 2006 — январь 2013
Менеджер по персоналу отдела учета персонала
ГК "Деловой Мир", Москва, полная занятость
Оптовая и розничная торговля
 ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение, кадровое перемещение; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, личных карточек работников (Т-2);
 табель учёта и контроля рабочего времени;
 опыт по восстановлению кадрового документооборота;
 составление и соблюдение графиков очередных отпусков;
 заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок подтверждающих трудовую деятельность работников;
 оформление листков нетрудоспособности;
 ведение всех регистрационных журналов;
Взаимодействие с налоговой инспекцией, с инспекцией по труду и прокуратурой в связи с плановыми и внеплановыми проверками. Дополнительно кадровое делопроизводство в полном объеме в отдельном юр. лице.
Высшее образование
1991
Московский технологический институт бытового обслуживания
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухучет и АХД
Курсы
2003
Учебный центр «АРТ» на базе Московской Финансово-юридической Академии г. Москвы
Управление кадрами на предприятии
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки организации работы кадровой службы и ведения кадрового делопроизводства. Навыки активного поиска персонала. Навык работы в 1С 8.3 ЗУП, 1С 7.7 ЗиК, Word и Excel.
Личные качества: работаю на результат, тактична в общении.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела управления персоналом, АО "НИЦ ЕЭС"
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, ООО "Стройгазконсалтинг"
Ведущий специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
30 000 Р
Главный специалист отдела организационно-массовой работы, Управление по делам мододежи Администрации Дмитровского муниципального района Московской области
Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36329576 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря, 17:12

Резюме

Специалист отдела кадров 35 000
Дата рождения: 1 января 1964, 53 года.
Москва
07.2016—07.2017   1 год 1 месяц
Ведущий специалист отдела кадров
Почта России, г. гМосква, полная занятость.
 ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение, кадровое перемещение; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, внутренних совместителей, личных карточек работников (Т-2);
 табель учёта и контроля рабочего времени;
 составление и соблюдение графиков очередных отпусков;
 заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок подтверждающих трудовую деятельность работников;
 оформление листков нетрудоспособности;
 ведение регистрационных журналов и штатного расписания;
 ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ПО ВАКАНСИЯМ
08.2006—01.2013   6 лет 6 месяцев
Менеджер по персоналу отдела учета персонала
ГК "Деловой Мир", г. Москва, полная занятость.
 ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение, кадровое перемещение; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, личных карточек работников (Т-2);
 табель учёта и контроля рабочего времени;
 опыт по восстановлению кадрового документооборота;
 составление и соблюдение графиков очередных отпусков;
 заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок подтверждающих трудовую деятельность работников;
 оформление листков нетрудоспособности;
 ведение всех регистрационных журналов;
Взаимодействие с налоговой инспекцией, с инспекцией по труду и прокуратурой в связи с плановыми и внеплановыми проверками. Дополнительно кадровое делопроизводство в полном объеме в отдельном юр. лице.
Высшее
1991
Московский технологический институт бытового обслуживания
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухучет и АХД
Курсы и тренинги
2003
Учебный центр «АРТ» на базе Московской Финансово-юридической Академии г. Москвы
Управление кадрами на предприятии
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки организации работы кадровой службы и ведения кадрового делопроизводства. Навыки активного поиска персонала. Навык работы в 1С 8.3 ЗУП, 1С 7.7 ЗиК, Word и Excel.
Личные качества: работаю на результат, тактична в общении.