Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36324375
12 октября

Специалист отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (2 сентября 1981), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

июнь 2014 — апрель 2016
1 год и 11 месяцев

Специалист отдела кадров в единственном лице

ООО "ФинКом" (стоматологические клиники "Мегастом"), г. Москва.

- подбор персонала, проведение собеседований;
- контроль сертификатов мед.персонала;
- ведение кадрового делопроизводства 4 юр.лица (250чел.) в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- составление графика работы и контроль его исполнения;
- изменение штатного расписания;
- контроль трудовой дисциплины;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- подсчет трудового стажа;
- выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников;
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками;
- заключение договоров ГПХ, совместители;
- заполнение карточек Т-2;
- формирование, учет и хранение личных дел сотрудников;
- разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, положений о подразделениях;
- заполнение больничных листов;
- заполнение табелей учета рабочего времени;
- ведение архива;
- работа в 1С "ЗУП".

март 2014 — апрель 2014
2 месяца

Начальник отдела кадров

ОАО ПКТИпромстрой, г. Москва.

- подбор персонала, проведение собеседований;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- изменение штатного расписания;
- контроль трудовой дисциплины;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- подсчет трудового стажа;
- выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников;
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками;
- заключение договоров ГПХ;
- заполнение карточек Т-2;
- формирование, учет и хранение личных дел сотрудников;
- разработка ЛНА, должностных инструкций, положений о подразделениях;
- заполнение больничных листов;
- заполнение табелей учета рабочего времени;
- ведение архива;
- работа в 1С "ЗУП".

октябрь 2009 — ноябрь 2013
4 года и 2 месяца

Руководитель направления

ООО «Барон», г. Тверь.

- Организация работы компании с «0»;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании;
- Построение эффективной структуры управления;
- Решение конфликтных вопросов и споров;
- Налаживание документооборота;
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими органами;
- Маркетинг рынка и формирование прайс-листов;
- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, сопровождение сделок, организация труда;
- Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнение, перевод, штатное расписание, командировки, отпуска, табели рабочего времени, штат 40чел.);
- Оформление личных дел, заполнение и ведение трудовых книжек;
- Составление трудовых договоров и регламентирующих документов;
- Оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т.д.;
- Подбор и адаптация персонала;
- Разработка локальных нормативных актов;
- Разработка должностных инструкций;
- Работа с ассортиментом - контроль приемки, наличия, качества и выкладки товара;
- Бухгалтерская отчетность;
- Хозяйственная деятельность.

январь 2008 — февраль 2009
1 год и 2 месяца

Менеджер регионального отдела

Часар (производство и оптовая продажа замороженных полуфабрикатов)., г. Москва.

- поиск и привлечение клиентов;
- работа и поддержание существующей клиентской базы;
- проведение переговоров с клиентами;
- мониторинг рынка, конкурентный анализ;
- контроль дебиторской задолженности;
- составление коммерческих предложений и дальнейшее заключение договоров;
- ведение документооборота в полном объеме;
- составление отчетов по результатам работы..

Ключевые навыки
Профессиональные навыки: Опыт управления, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ.
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, 1С (бухгалтерия, предприятие, ЗУП), Word, Excel, Интернет, Photoshop, CorelDraw). Знание офисной оргтехники.

Личные качества: гибкость мышления, способность находить решение для любых профессиональных задач, организованность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность, коммуникабельность, добросовестность.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36324375 обновлено 12 октября, 12:24
Специалист отдела кадров
По договоренности
Женщина, 35 лет (2 сентября 1981)
Москва
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Специалист отдела кадров в единственном лице
1 год 11 месяцев
июнь 2014  — апрель 2016
ООО "ФинКом" (стоматологические клиники "Мегастом"), Москва
- подбор персонала, проведение собеседований;
- контроль сертификатов мед.персонала;
- ведение кадрового делопроизводства 4 юр.лица (250чел.) в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- составление графика работы и контроль его исполнения;
- изменение штатного расписания;
- контроль трудовой дисциплины;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- подсчет трудового стажа;
- выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников;
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками;
- заключение договоров ГПХ, совместители;
- заполнение карточек Т-2;
- формирование, учет и хранение личных дел сотрудников;
- разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, положений о подразделениях;
- заполнение больничных листов;
- заполнение табелей учета рабочего времени;
- ведение архива;
- работа в 1С "ЗУП".
Начальник отдела кадров
2 месяца
март   — апрель 2014
ОАО ПКТИпромстрой, Москва
- подбор персонала, проведение собеседований;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- изменение штатного расписания;
- контроль трудовой дисциплины;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- подсчет трудового стажа;
- выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников;
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками;
- заключение договоров ГПХ;
- заполнение карточек Т-2;
- формирование, учет и хранение личных дел сотрудников;
- разработка ЛНА, должностных инструкций, положений о подразделениях;
- заполнение больничных листов;
- заполнение табелей учета рабочего времени;
- ведение архива;
- работа в 1С "ЗУП".
Руководитель направления
4 года 2 месяца
октябрь 2009  — ноябрь 2013
ООО «Барон», Тверь
- Организация работы компании с «0»;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании;
- Построение эффективной структуры управления;
- Решение конфликтных вопросов и споров;
- Налаживание документооборота;
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими органами;
- Маркетинг рынка и формирование прайс-листов;
- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, сопровождение сделок, организация труда;
- Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнение, перевод, штатное расписание, командировки, отпуска, табели рабочего времени, штат 40чел.);
- Оформление личных дел, заполнение и ведение трудовых книжек;
- Составление трудовых договоров и регламентирующих документов;
- Оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т.д.;
- Подбор и адаптация персонала;
- Разработка локальных нормативных актов;
- Разработка должностных инструкций;
- Работа с ассортиментом - контроль приемки, наличия, качества и выкладки товара;
- Бухгалтерская отчетность;
- Хозяйственная деятельность.
Менеджер регионального отдела
1 год 2 месяца
январь 2008  — февраль 2009
Часар (производство и оптовая продажа замороженных полуфабрикатов)., Москва
- поиск и привлечение клиентов;
- работа и поддержание существующей клиентской базы;
- проведение переговоров с клиентами;
- мониторинг рынка, конкурентный анализ;
- контроль дебиторской задолженности;
- составление коммерческих предложений и дальнейшее заключение договоров;
- ведение документооборота в полном объеме;
- составление отчетов по результатам работы..
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Опыт управления, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ.
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, 1С (бухгалтерия, предприятие, ЗУП), Word, Excel, Интернет, Photoshop, CorelDraw). Знание офисной оргтехники.

Личные качества: гибкость мышления, способность находить решение для любых профессиональных задач, организованность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность, коммуникабельность, добросовестность.