Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36230535Обновлено 22 апреля
В избранные

Специалист отдела кадров, государственной службы и делопроизводства

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
3 года и 11 месяцев
май 2010 — март 2014
Бухгалтер
ООО "ИНТЕР-ПОЧТА-2003", Москва
Оформление первичной документации, формирование в учетной программе документов по поступлению товаров, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; архивирование документов.
1 год
январь  — декабрь 2009
Бухгалтер
ГУЗ "Армавирский дом ребенка", Армавир (Краснодарский край)
Ведение кассы, работа через казначейство (платежи, чековые книжки), питание, работа с поставщиками, ведение первичной документации.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2007 — январь 2009
Специалист
ОАО "ОТП Банк", Армавир (Краснодарский край)
Работа с клиентами, оформление кредитных договоров, ведение первичной документации, выполнение плана.
11 месяцев
май 2005 — март 2006
Инспектор отдела кадров
Исправительная колония № 4, Армавир (Краснодарский край)
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение заключенных. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек заключенных. Работа с оргтехникой. Работа с ПФ.
Высшее образование
2010
ГОУВПО "Армавирский Государственный Педагогический Университет"
Заочная форма обучения
Математические методы в экономике, квалификация - математик-экономист.
Среднее специальное образование
2004
Армавирский Машиностроительный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) квалификация - бухгалтер.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки ведения бухгалтерского учета;
навыки деловой переписки; навыки делового общения; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;навыки работы с первичной документацией;навыки работы с оргтехникой;навыки работы с электронной почтой;умение работать в команде. Знание программ Excel. 1С 7.7; 8.2, Консультант +
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров
По договоренности
Ведущий специалист-инспектор по кадрам, Департамент имущественных и земельных отношений администрации
Специалист по социальной работе
По договоренности
Администратор салона красоты, ВИККИ
Ведущий специалист
По договоренности
Ведущий специалист, АМО ЗИЛ
Ведущий специалист
11 резюме
Резюме № 36230535 в открытом доступе Последнее обновление 22 апреля, 15:46

Резюме

Специалист отдела кадров, государственной службы и делопроизводства 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 сентября 1986, 30 лет.
Москва
05.2010—03.2014   3 года 11 месяцев
Бухгалтер
ООО "ИНТЕР-ПОЧТА-2003", г. Москва.
Оформление первичной документации, формирование в учетной программе документов по поступлению товаров, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; архивирование документов.
01.2009—12.2009   1 год
Бухгалтер
ГУЗ "Армавирский дом ребенка", г. Армавир (Краснодарский край).
Ведение кассы, работа через казначейство (платежи, чековые книжки), питание, работа с поставщиками, ведение первичной документации.
09.2007—01.2009   1 год 5 месяцев
Специалист
ОАО "ОТП Банк", г. Армавир (Краснодарский край).
Работа с клиентами, оформление кредитных договоров, ведение первичной документации, выполнение плана.
05.2005—03.2006   11 месяцев
Инспектор отдела кадров
Исправительная колония № 4, г. Армавир (Краснодарский край).
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение заключенных. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек заключенных. Работа с оргтехникой. Работа с ПФ.
Высшее
2010
ГОУВПО "Армавирский Государственный Педагогический Университет"
Заочная форма обучения
Специальность: Математические методы в экономике, квалификация - математик-экономист.
Среднее специальное
2004
Армавирский Машиностроительный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) квалификация - бухгалтер.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки ведения бухгалтерского учета;
навыки деловой переписки; навыки делового общения; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;навыки работы с первичной документацией;навыки работы с оргтехникой;навыки работы с электронной почтой;умение работать в команде. Знание программ Excel. 1С 7.7; 8.2, Консультант +