Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36207998
4 сентября 2016

Специалист отдела кадров

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (8 июля 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

ноябрь 2013 — сентябрь 2014
11 месяцев

Инспектор отдела кадров

ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации». Москва, г. Москва.

Инспектор отдела кадров (по статистике)
- Ведение статистического учета постоянного и переменного состава академии на регулярной основе;
- Предоставление ежедневных отчетов для вышестоящих организаций;
- Систематизация и анализ показателей по работе академии;
- Сбор и обработка информации с филиалов, осуществление проверки правильности данных.

январь 2012 — февраль 2013
1 год и 2 месяца

Специалист по развитию персонала (совместительство)

ХК Логопром, г. Нижний Новгород.

- Ведение внутренней структуры предприятия;
- Участие в проведение собеседований;
- Работа по коррекции и наполнению определенных разделов внутрикорпоративного портала;
- Ведение информационных стендов компании

ноябрь 2008 — сентябрь 2012
3 года и 11 месяцев

Секретарь генерального директора

ООО ТП «Нижегородец»;, г. Нижний Новгород.

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Ведение делопроизводства;
- Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц)
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение,
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
- Составление писем запросов;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний,
- Осуществление подготовки документов управления: оформление приказов директора, составление и оформление писем, актов, справок
- Организация приема посетителей;
- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

декабрь 2007 — ноябрь 2008
1 год

Офис-менеджер

ООО ТП «Нижегородец», г. Нижний Новгород.

- оформление автомобилей и выписка счетов;
- осуществление документооборота между отделами предприятия;
- ведение делопроизводства;
- работа с клиентами;
- координация работы менеджеров.
- проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение и уничтожение.

Ключевые навыки
Умение вести переговоры, ведение документооборота, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль оформления документов, ведение архива документов, делопроизводство, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей? уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Училась

по 2008

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Маркетинг недвижимости. Форма обучения: Дистанционная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36207998 обновлено 4 сентября 2016, 11:05
Специалист отдела кадров
25 000 Р
Женщина, 30 лет (8 июля 1986)
Москва
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Инспектор отдела кадров
11 месяцев
ноябрь 2013  — сентябрь 2014
ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации». Москва, Москва
Инспектор отдела кадров (по статистике)
- Ведение статистического учета постоянного и переменного состава академии на регулярной основе;
- Предоставление ежедневных отчетов для вышестоящих организаций;
- Систематизация и анализ показателей по работе академии;
- Сбор и обработка информации с филиалов, осуществление проверки правильности данных.
Специалист по развитию персонала (совместительство)
1 год 2 месяца
январь 2012  — февраль 2013
ХК Логопром, Нижний Новгород
- Ведение внутренней структуры предприятия;
- Участие в проведение собеседований;
- Работа по коррекции и наполнению определенных разделов внутрикорпоративного портала;
- Ведение информационных стендов компании
Секретарь генерального директора
3 года 11 месяцев
ноябрь 2008  — сентябрь 2012
ООО ТП «Нижегородец»;, Нижний Новгород
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Ведение делопроизводства;
- Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц)
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение,
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
- Составление писем запросов;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний,
- Осуществление подготовки документов управления: оформление приказов директора, составление и оформление писем, актов, справок
- Организация приема посетителей;
- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Офис-менеджер
1 год
декабрь 2007  — ноябрь 2008
ООО ТП «Нижегородец», Нижний Новгород
- оформление автомобилей и выписка счетов;
- осуществление документооборота между отделами предприятия;
- ведение делопроизводства;
- работа с клиентами;
- координация работы менеджеров.
- проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение и уничтожение.
Высшее образование
2008
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет,
Маркетинг
Дистанционная форма обучения
Маркетинг недвижимости
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, ведение документооборота, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль оформления документов, ведение архива документов, делопроизводство, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей? уверенный пользователь оргтехники и ПК.