Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36207998Обновлено 4 сентября 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

25 000 Р
Жен., 31 год (8 июля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2014
Инспектор отдела кадров
ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации». Москва, Москва
Инспектор отдела кадров (по статистике)
- Ведение статистического учета постоянного и переменного состава академии на регулярной основе;
- Предоставление ежедневных отчетов для вышестоящих организаций;
- Систематизация и анализ показателей по работе академии;
- Сбор и обработка информации с филиалов, осуществление проверки правильности данных.
1 год и 2 месяца
январь 2012 — февраль 2013
Специалист по развитию персонала (совместительство)
ХК Логопром, Нижний Новгород
- Ведение внутренней структуры предприятия;
- Участие в проведение собеседований;
- Работа по коррекции и наполнению определенных разделов внутрикорпоративного портала;
- Ведение информационных стендов компании
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2008 — сентябрь 2012
Секретарь генерального директора
ООО ТП «Нижегородец»;, Нижний Новгород
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Ведение делопроизводства;
- Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц)
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение,
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
- Составление писем запросов;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний,
- Осуществление подготовки документов управления: оформление приказов директора, составление и оформление писем, актов, справок
- Организация приема посетителей;
- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
1 год
декабрь 2007 — ноябрь 2008
Офис-менеджер
ООО ТП «Нижегородец», Нижний Новгород
- оформление автомобилей и выписка счетов;
- осуществление документооборота между отделами предприятия;
- ведение делопроизводства;
- работа с клиентами;
- координация работы менеджеров.
- проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение и уничтожение.
Высшее образование
2008
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет,
Маркетинг
Дистанционная форма обучения
Маркетинг недвижимости
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, ведение документооборота, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль оформления документов, ведение архива документов, делопроизводство, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей? уверенный пользователь оргтехники и ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, специалист отдела кадров
По договоренности
Юрисконсульт, ООО "Гермикон"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Юрист, Российский Союз Автостраховщиков
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, ГБОУ г. Москвы "Образовательный комплекс Юго-Запад"
Специалист отдела кадров
103 резюме
Резюме № 36207998 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября 2016, 11:05

Резюме

Специалист отдела кадров 25 000
Дата рождения: 8 июля 1986, 31 год.
Москва
11.2013—09.2014   11 месяцев
Инспектор отдела кадров
ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации». Москва, г. Москва.
Инспектор отдела кадров (по статистике)
- Ведение статистического учета постоянного и переменного состава академии на регулярной основе;
- Предоставление ежедневных отчетов для вышестоящих организаций;
- Систематизация и анализ показателей по работе академии;
- Сбор и обработка информации с филиалов, осуществление проверки правильности данных.
01.2012—02.2013   1 год 2 месяца
Специалист по развитию персонала (совместительство)
ХК Логопром, г. Нижний Новгород.
- Ведение внутренней структуры предприятия;
- Участие в проведение собеседований;
- Работа по коррекции и наполнению определенных разделов внутрикорпоративного портала;
- Ведение информационных стендов компании
11.2008—09.2012   3 года 11 месяцев
Секретарь генерального директора
ООО ТП «Нижегородец»;, г. Нижний Новгород.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Ведение делопроизводства;
- Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц)
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение,
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
- Составление писем запросов;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний,
- Осуществление подготовки документов управления: оформление приказов директора, составление и оформление писем, актов, справок
- Организация приема посетителей;
- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
12.2007—11.2008   1 год
Офис-менеджер
ООО ТП «Нижегородец», г. Нижний Новгород.
- оформление автомобилей и выписка счетов;
- осуществление документооборота между отделами предприятия;
- ведение делопроизводства;
- работа с клиентами;
- координация работы менеджеров.
- проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение и уничтожение.
Высшее
2008
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет,
Факультет: Маркетинг
Дистанционная форма обучения
Специальность: Маркетинг недвижимости
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, ведение документооборота, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль оформления документов, ведение архива документов, делопроизводство, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей? уверенный пользователь оргтехники и ПК.