Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36191303Обновлено 31 октября
В избранные

Специалист отдела кадров

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (3 декабря 1980), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Тушино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
7 месяцев
июнь  — декабрь 2013
Начальник отдела кадров
ООО" Примэкс-Юг", Москва, полная занятость
1 год и 4 месяца
февраль 2012 — май 2013
Генеральный директор
ООО" Герус-строй", Москва, полная занятость
2 года и 2 месяца
февраль 2008 — март 2010
Администратор магазина
ООО" Первое Обувное Агентство", Москва, полная занятость
Открытие магазина с нуля. Лидирующие позиции по выручке.
Высшее образование
2005
Армавирский лингвистический социальный институт
Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
" Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Открытие магазина с нуля. Прием и обучение персонала. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point и т.д.) знание складкой программы. Заказ коллекций. Опыт кадрового сотрудника. Знание документа оборота. Прием и увольнение сотрудников. Составление приказов, оформление командировок. Ведение личных дел и трудовых книжек. Знание ТК. Знание программы 1С Зарплата и Кадры 7 и 8 версия. Ведение нескольких юридических лиц.
Дополнительные сведения
Требовательна к себе и окружающим. Пунктуальна. Коммуникабельна. Быстро нахожу общий язык с собеседником. Стрессоустойчива. Легко обучаема. Быстро адаптируюсь в новом коллективе. Принятие важных и правильных решений. Разрешение конфликтных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Инспектор по документации, ГУ МВД
Специалист отдела кадров / HR-менеджер
55 000 Р
HR менеджер, ГК "ПИРС"
Специалист отдела кадров / HR-менеджер
Специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам, Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина»
Смотреть все резюме
Резюме № 36191303 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября, 00:28

Резюме

Специалист отдела кадров 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1980, 37 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Тушино
06.2013—12.2013   7 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО" Примэкс-Юг", г. Москва, полная занятость.
02.2012—05.2013   1 год 4 месяца
Генеральный директор
ООО" Герус-строй", г. Москва, полная занятость.
02.2008—03.2010   2 года 2 месяца
Администратор магазина
ООО" Первое Обувное Агентство", г. Москва, полная занятость.
Открытие магазина с нуля. Лидирующие позиции по выручке.
Высшее
2005
Армавирский лингвистический социальный институт
Факультет: Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: " Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Открытие магазина с нуля. Прием и обучение персонала. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point и т.д.) знание складкой программы. Заказ коллекций. Опыт кадрового сотрудника. Знание документа оборота. Прием и увольнение сотрудников. Составление приказов, оформление командировок. Ведение личных дел и трудовых книжек. Знание ТК. Знание программы 1С Зарплата и Кадры 7 и 8 версия. Ведение нескольких юридических лиц.
Дополнительные сведения
Требовательна к себе и окружающим. Пунктуальна. Коммуникабельна. Быстро нахожу общий язык с собеседником. Стрессоустойчива. Легко обучаема. Быстро адаптируюсь в новом коллективе. Принятие важных и правильных решений. Разрешение конфликтных ситуаций.