Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36182288
1 сентября

Специалист отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (8 января 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Саранск
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

октябрь 2013 — январь 2015
1 год и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Монтажсетьстрой", г. Балашиха.

- Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство. Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
- Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
- Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
- Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников.
- Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации
работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
- Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
- Ведение трудового документооборота, оформление сотрудников на работу, переводов на др.должность, увольнение.
- Ведение табеля учета рабочего времени

сентябрь 2007 — ноябрь 2013
6 лет и 3 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО фирма Брейдстрой, г. Москва.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Осуществление технической помощи руководителя.
Выполнения других поручений непосредственно руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, планирование и организация деловых переговоров, встреч;ведение протоколов совещаний;организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы, гостиницы, билеты и т.п;ведение деловой документации и переписки;прием и распределение телефонных звонков.

Ключевые навыки
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Училась

по 2004

МГУ им. НП Огарева Уровень образования: Высшее. Факультет: ИСИ. Специальность: Регионовед (государственное и муниципальное управление). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Организация и управление кадровой службой. НОУ Центр профессионального образования Карьера", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36182288 обновлено 1 сентября, 15:49
Специалист отдела кадров
По договоренности
Женщина, 35 лет (8 января 1981)
Не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Саранск
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Начальник отдела кадров
1 год 4 месяца
октябрь 2013  — январь 2015
ООО "Монтажсетьстрой", Балашиха, полная занятость
- Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство. Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
- Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
- Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
- Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников.
- Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации
работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
- Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
- Ведение трудового документооборота, оформление сотрудников на работу, переводов на др.должность, увольнение.
- Ведение табеля учета рабочего времени
Помощник генерального директора
6 лет 3 месяца
сентябрь 2007  — ноябрь 2013
ЗАО фирма Брейдстрой, Москва, полная занятость
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Осуществление технической помощи руководителя.
Выполнения других поручений непосредственно руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, планирование и организация деловых переговоров, встреч;ведение протоколов совещаний;организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы, гостиницы, билеты и т.п;ведение деловой документации и переписки;прием и распределение телефонных звонков.
Высшее образование
2004
МГУ им. НП Огарева
ИСИ
Дневная/Очная форма обучения
Регионовед (государственное и муниципальное управление)
Курсы
2005
НОУ Центр профессионального образования Карьера"
Организация и управление кадровой службой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость