Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36151965Обновлено 12 октября
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года, высшее образование
Москва, Химки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
Менеджер по персоналу
2 года и 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2016
ООО Страховая компания "Апогей Мед", Москва, полная занятость
Подбор персонала. Кадровое делопроизводство в полном объёме. Приём, увольнения, переводы работников. Администрирование штатного расписания. Оформление отпусков. Заполнение больничных листов. Ведение договоров ГПХ. Охрана труда.
Главный специалист Отдела учета персонала
1 год и 7 месяцев
апрель 2012 — октябрь 2013
ОАО "ТрансКредитБанк", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объёме. Ведение табеля учёта рабочего времени. Суммированный учёт. Приём, увольнения, переводы работников. Оформление отпусков. Заполнение больничных листов. Работа с ПФР. Оформление СНИЛС. Уволена по сокращению.
Главный инспектор по персоналу
4 года и 3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2012
ОАО Сбербанк России Химкинское отделение 7825, Москва, полная занятость
Подбор и расстановка персонала. Кадровое делопроизводство в полном объёме. Приём, увольнения, переводы работников. Ведение табеля учёта рабочего времени. Администрирование штатного расписания. Оформление отпусков. Заполнение больничных листов. Работа с ПФР, Центром занятости. Составление отчетности.
Специалис отдела кадров и государственной службы
2 года и 3 месяца
октябрь 2005 — декабрь 2007
Министерство экономического развития Российской Федерации, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объёме. Приём, увольнения, переводы работников. Карточки Т-2а Администрирование штатного расписания. Оформление отпусков. Заполнение больничных листов. Взаимодействие с ПФР. Оформление СНИЛС. СЗВК.
Менеджер по закупкам
9 лет и 7 месяцев
декабрь 1995 — июнь 2005
ООО Алмекс, Москва, полная занятость
Торгово - закупочная деятельность. Делопроизводство. Ведение кадрового делопроизводства.
Высшее образование
Государственное и муниципальное управление.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание Трудового кодекса Российской Федерации;
Опыт работы с кадровой документацией;
Работа в 1С - 8.3; Диасофт;
Уверенный пользователь ПК; Консультант;
Стремление к профессиональному развитию, коммуникабельность, внимательность к деталям, умение работать в команде; способность работать в условиях многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
40 000 Р
Ведущий специалист отдела кадров и социального развития, ЗАО "Газинком"
Ведущий специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Специалист паспортно-визовой работы, ОУФМС России по г. Москве по району Братеево
Инспектор отдела кадров / специалист отдела кадров
По договоренности
Юрисконсульт 1 категории отдела сопровождения основной деятельности службы правового обеспечения, ФГБУ Российская государственная радиовещательная компания "Голос России" (уволена в связи с ликвидацией)
1493 резюме
Резюме № 36151965 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 17:52

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1972, 44 года. Гражданство Россия.
Москва, Химки
02.2014—04.2016   2 года 3 месяца
Менеджер по персоналу
ООО Страховая компания "Апогей Мед", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала. Кадровое делопроизводство в полном объёме. Приём, увольнения, переводы работников. Администрирование штатного расписания. Оформление отпусков. Заполнение больничных листов. Ведение договоров ГПХ. Охрана труда.
04.2012—10.2013   1 год 7 месяцев
Главный специалист Отдела учета персонала
ОАО "ТрансКредитБанк", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объёме. Ведение табеля учёта рабочего времени. Суммированный учёт. Приём, увольнения, переводы работников. Оформление отпусков. Заполнение больничных листов. Работа с ПФР. Оформление СНИЛС. Уволена по сокращению.
12.2007—02.2012   4 года 3 месяца
Главный инспектор по персоналу
ОАО Сбербанк России Химкинское отделение 7825, г. Москва, полная занятость.
Подбор и расстановка персонала. Кадровое делопроизводство в полном объёме. Приём, увольнения, переводы работников. Ведение табеля учёта рабочего времени. Администрирование штатного расписания. Оформление отпусков. Заполнение больничных листов. Работа с ПФР, Центром занятости. Составление отчетности.
10.2005—12.2007   2 года 3 месяца
Специалис отдела кадров и государственной службы
Министерство экономического развития Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объёме. Приём, увольнения, переводы работников. Карточки Т-2а Администрирование штатного расписания. Оформление отпусков. Заполнение больничных листов. Взаимодействие с ПФР. Оформление СНИЛС. СЗВК.
12.1995—06.2005   9 лет 7 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО Алмекс, г. Москва, полная занятость.
Торгово - закупочная деятельность. Делопроизводство. Ведение кадрового делопроизводства.
Высшее
Специальность: Государственное и муниципальное управление.
Высшее
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание Трудового кодекса Российской Федерации;
Опыт работы с кадровой документацией;
Работа в 1С - 8.3; Диасофт;
Уверенный пользователь ПК; Консультант;
Стремление к профессиональному развитию, коммуникабельность, внимательность к деталям, умение работать в команде; способность работать в условиях многозадачности.