Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36087383Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности
Жен., 26 лет (23 декабря 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
2 года и 5 месяцев
апрель 2014 — август 2016
Специалист отдела государственной службы и кадров
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области, Екатеринбург
Должностные обязанности:
1) Участие в разработке локальных нормативно-правовых актов (за период работы в отделе были разработаны Положение о ведении личных дел государственных гражданских служащих, Положение о Книге Почета, Положение о Почетной грамоте руководителя Управления);
2) Организационное и документационное обеспечение наставнической работы в структурных подразделениях;
3) Организация курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих;
4) Подготовка отчетности и презентаций по результатам деятельности отдела;
5) Ведение учета личного состава, анализ укомплектованности кадрами структурных подразделений;
6) Подготовка проектов приказов по личному составу (прием, увольнение, отпуска и др.)
7) Оформление наградных материалов к награждению государственных гражданских служащих к государственным, ведомственным и иным наградам;
8) Сбор и обработка сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих;
9) Оформление и подготовка к передаче на архивное хранение дел по личному составу.
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
Помощник руководителя по общим вопросам, по совмещению специалист по кадровому делопроизводству
ОАО «Уральское территориальное агентство гражданской авиации», Екатеринбург
Должностные обязанности:
1) Ведение делопроизводства: составление писем, заявлений, реестров и прочих документов, подготовка проектов договоров (аренды), отчетов по мониторингу и других материалов, необходимых для работы руководителя; архивирование и оперативное хранение документов в ходе исполнения;
2) Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов обозначенных руководителем.
3) Введение кадрового делопроизводства:
- учет кадров связанный с приемом, переводом и увольнением работников
- формирование личных дел работников
- ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени и т.д.
Высшее образование
2013
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (ВФ);
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства РФ;
Уверенный пользователь ПК, владение в совершенстве программными средствами:
«1С: Предприятие – Кадры», «Система управления документацией», «АРМ Переподготовка», «АС Статистика», «CorelDraw X6»;
Отличное знание офисных пакетов приложений Microsoft Office, ПО Adobe (Acrobat, Photoshop, Reader);
Свободное владение оргтехникой, опыт ведения деловой переписки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Главный специалист-эксперт отдела обработки информации, ПФР РФ
Специалист отдела кадров
20 000 Р
Педагог-воспитатель, ГБУ РД РД РС "Ахты"
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Делопроизводитель, ГБОУ ЦО Технологии обучения
89 резюме
Резюме № 36087383 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 13:44

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Дата рождения: 23 декабря 1990, 26 лет.
Москва
04.2014—08.2016   2 года 5 месяцев
Специалист отдела государственной службы и кадров
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области, г. Екатеринбург.
Должностные обязанности:
1) Участие в разработке локальных нормативно-правовых актов (за период работы в отделе были разработаны Положение о ведении личных дел государственных гражданских служащих, Положение о Книге Почета, Положение о Почетной грамоте руководителя Управления);
2) Организационное и документационное обеспечение наставнической работы в структурных подразделениях;
3) Организация курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих;
4) Подготовка отчетности и презентаций по результатам деятельности отдела;
5) Ведение учета личного состава, анализ укомплектованности кадрами структурных подразделений;
6) Подготовка проектов приказов по личному составу (прием, увольнение, отпуска и др.)
7) Оформление наградных материалов к награждению государственных гражданских служащих к государственным, ведомственным и иным наградам;
8) Сбор и обработка сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих;
9) Оформление и подготовка к передаче на архивное хранение дел по личному составу.
09.2013—03.2014   7 месяцев
Помощник руководителя по общим вопросам, по совмещению специалист по кадровому делопроизводству
ОАО «Уральское территориальное агентство гражданской авиации», г. Екатеринбург.
Должностные обязанности:
1) Ведение делопроизводства: составление писем, заявлений, реестров и прочих документов, подготовка проектов договоров (аренды), отчетов по мониторингу и других материалов, необходимых для работы руководителя; архивирование и оперативное хранение документов в ходе исполнения;
2) Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов обозначенных руководителем.
3) Введение кадрового делопроизводства:
- учет кадров связанный с приемом, переводом и увольнением работников
- формирование личных дел работников
- ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени и т.д.
Высшее
2013
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (ВФ);
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства РФ;
Уверенный пользователь ПК, владение в совершенстве программными средствами:
«1С: Предприятие – Кадры», «Система управления документацией», «АРМ Переподготовка», «АС Статистика», «CorelDraw X6»;
Отличное знание офисных пакетов приложений Microsoft Office, ПО Adobe (Acrobat, Photoshop, Reader);
Свободное владение оргтехникой, опыт ведения деловой переписки.