Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36080471Обновлено 21 февраля
В избранные

Специалист отдела кадров

55 000 Р
Жен., 39 лет (16 ноября 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
2 года и 1 месяц
июнь 2014 — июнь 2016
Менеджер по персоналу
РА SOREC, Москва
1. Ведение кадрового делопроизводства:
• Оформление приема, перевода, увольнения работников, совмещение обязанностей, совместительство, командировки
• Заключение трудовых договоров и соглашений к ним
• Составление приказов: на отпуск (ежегодный, учебный, без сохранения заработной платы), смена фамилии
• Оформление листков нетрудоспособностей
• Оформление документов по беременности и родам, по уходу за ребенком
• Составление, контроль графика отпусков
• Проверка табеля учета рабочего времени
• Составление и внесение изменений в штатное расписание
• Учет, хранение трудовых книжек
• Ведение личных дел сотрудников
2. Разработка и внедрение должностных инструкций
3. Разработка проектов локальных нормативных актов
4. Ежемесячная подготовка данных для расчета заработной платы
5. Курирование зарплатного проекта
6. Поиск, подбор и адаптация персонала:
• Составление профиля и размещения вакансий (Интернет, СМИ)
• Проведение первычных собеседований
• Оценка кандидатов
• Контроль прохождения испытательного срока
7. Анализ заработных плат, мониторинг рынка труда
8. Выдача справок, копий документов работникам
9. Оформление ДМС
10. Консультирование руководителей подразделений Компании, а также работников
по вопросам, связанным с трудовым законодательством Российской Федерации
11. Организация корпоративных мероприятий
5 лет и 11 месяцев
август 2008 — июнь 2014
Специалист отдела кадров
ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ", Москва
1. Ведение кадрового делопроизводства:
• Оформление приема, перевода, увольнения работников, совмещение обязанностей, командировки
• Составление и оформление трудовых договоров и соглашений к ним
• Оформление листков нетрудоспособностей
• Составление приказов: на отпуск (ежегодный, без сохранения заработной платы, учебный), смена фамилии, премии, дисциплинарные взыскания, работа в выходные дни
• Оформление документов по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3х лет
• Разработка проектов и внедрение должностных инструкций
• Учет, хранение трудовых книжек
• Формирование и ведение личных дел сотрудников
2. Контроль и проверка табеля учета рабочего времени (Суммированный учет)
3. Оформление банковских зарплатных карт
4. Подготовка документов к сдаче на хранение в архив
5. Выдача справок, копий документов сотрудникам
6. Консультирование руководителей подразделений Компании, а также других работников по вопросам, связанным с управлением персоналом и трудовым законодательством Российской Федерации.
7. Подготовка документов для прохождения проверок со стороны Государственной инспекции по труду, Прокуратуры, а также подготовка материалов для участия в судебных заседаниях по вопросам трудовых споров с работниками Компании
Высшее образование
2006
Институт деловой карьеры
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника Управления персоналом, ЗАО "Научно-промышленная компания "Высокие технологии и стратегические системы"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, ЖКХ
Специалист отдела кадров
60 000 Р
Бухгалтер, Бутик мужской одежды
Смотреть все резюме
Резюме № 36080471 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 22:32

Резюме

Специалист отдела кадров 55 000
Дата рождения: 16 ноября 1977, 39 лет.
Москва
06.2014—06.2016   2 года 1 месяц
Менеджер по персоналу
РА SOREC, г. Москва.
1. Ведение кадрового делопроизводства:
• Оформление приема, перевода, увольнения работников, совмещение обязанностей, совместительство, командировки
• Заключение трудовых договоров и соглашений к ним
• Составление приказов: на отпуск (ежегодный, учебный, без сохранения заработной платы), смена фамилии
• Оформление листков нетрудоспособностей
• Оформление документов по беременности и родам, по уходу за ребенком
• Составление, контроль графика отпусков
• Проверка табеля учета рабочего времени
• Составление и внесение изменений в штатное расписание
• Учет, хранение трудовых книжек
• Ведение личных дел сотрудников
2. Разработка и внедрение должностных инструкций
3. Разработка проектов локальных нормативных актов
4. Ежемесячная подготовка данных для расчета заработной платы
5. Курирование зарплатного проекта
6. Поиск, подбор и адаптация персонала:
• Составление профиля и размещения вакансий (Интернет, СМИ)
• Проведение первычных собеседований
• Оценка кандидатов
• Контроль прохождения испытательного срока
7. Анализ заработных плат, мониторинг рынка труда
8. Выдача справок, копий документов работникам
9. Оформление ДМС
10. Консультирование руководителей подразделений Компании, а также работников
по вопросам, связанным с трудовым законодательством Российской Федерации
11. Организация корпоративных мероприятий
08.2008—06.2014   5 лет 11 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ", г. Москва.
1. Ведение кадрового делопроизводства:
• Оформление приема, перевода, увольнения работников, совмещение обязанностей, командировки
• Составление и оформление трудовых договоров и соглашений к ним
• Оформление листков нетрудоспособностей
• Составление приказов: на отпуск (ежегодный, без сохранения заработной платы, учебный), смена фамилии, премии, дисциплинарные взыскания, работа в выходные дни
• Оформление документов по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3х лет
• Разработка проектов и внедрение должностных инструкций
• Учет, хранение трудовых книжек
• Формирование и ведение личных дел сотрудников
2. Контроль и проверка табеля учета рабочего времени (Суммированный учет)
3. Оформление банковских зарплатных карт
4. Подготовка документов к сдаче на хранение в архив
5. Выдача справок, копий документов сотрудникам
6. Консультирование руководителей подразделений Компании, а также других работников по вопросам, связанным с управлением персоналом и трудовым законодательством Российской Федерации.
7. Подготовка документов для прохождения проверок со стороны Государственной инспекции по труду, Прокуратуры, а также подготовка материалов для участия в судебных заседаниях по вопросам трудовых споров с работниками Компании
Высшее
2006
Институт деловой карьеры
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция