Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36060020Обновлено 12 октября
В избранные

Специалист отдела кадров

55 000 Р
Жен., 47 лет (27 июня 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
3 года и 1 месяц
ноябрь 2014 — н.в.
Инспектор отдела кадров
ООО «Арктикморгео», Москва
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- оформление приема, перевода, увольнения;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел;
- ведение карточек Т-2;
- формирование и контроль графика отпусков;
- оформление отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- работа со штатным расписанием;
- выдача справок и копий документов сотрудникам.
• Участие в разработке и оформлении внутренних нормативных документов (правил, положений об отделах, должностных инструкций и пр.).
• Осуществление решений иных оперативных вопросов, находящихся в зоне компетенции.
7 лет и 11 месяцев
декабрь 2006 — октябрь 2014
Секретарь делопроизводитель
ООО «Нефтегазмонтажсервис», Москва
• Прием, регистрация поступающей/исходящей корреспонденции и внутренних документов.
• Разработка и внедрение в работу организационных документов.
• Осуществление систематизации документов.
• Контроль движения документов.
• Ведение электронного документооборота.
• Формирование и ведение архива в соответствии с номенклатурой дел.
• Организации переговоров и совещаний.
• Распределение входящих звонков.
• Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: закупка и распределение канцтоваров, питьевой воды и др..
• Выполнение разовых поручений руководителя
2 года и 1 месяц
ноябрь 2004 — ноябрь 2006
Помощник Председателя Правления
ООО КБ «Союзный», Москва
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Осуществление визовой поддержки руководству и сотрудникам.
• Бронирование авиа и ж.д. билетов, сотрудничество с авиакомпаниями, туристическими агентствами, гостиницами.
• Передача распоряжений руководства исполнителям устно или письменно, приглашение сотрудников на совещания, личный доклад, отчет и др.
• Информационная подготовка и организация бизнес-встреч.
• Личный документооборот и административная поддержка деятельности руководителя.
7 лет и 2 месяца
октябрь 1997 — ноябрь 2004
Секретарь Управления делами
ООО КБ «Еврофинанс», Москва
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
• Прием посетителей, заказ пропусков.
• Выполнение личных поручений руководителей.
• Выполнение машинописных и копировально – множительных работ.
• Ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
• Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово - хозяйственной деятельности.
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
«Государственное и муниципальное управление»
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1999
Московская банковская школа ЦБ РФ
Вечерняя форма обучения
Банковский служащий
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.
Пользователь программ 1С (8.2), " Консультант".
Владение оргтехникой, мини АТС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист, администрация Уланэргинского сельского муниципального образования
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров, ФГБОУ ВО РГСУ
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Кадровик-делопроизводитель, ООО Юридические услуги
Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36060020 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 14:40

Резюме

Специалист отдела кадров 55 000
Дата рождения: 27 июня 1970, 47 лет.
Москва
11.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Инспектор отдела кадров
ООО «Арктикморгео», г. Москва.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- оформление приема, перевода, увольнения;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел;
- ведение карточек Т-2;
- формирование и контроль графика отпусков;
- оформление отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- работа со штатным расписанием;
- выдача справок и копий документов сотрудникам.
• Участие в разработке и оформлении внутренних нормативных документов (правил, положений об отделах, должностных инструкций и пр.).
• Осуществление решений иных оперативных вопросов, находящихся в зоне компетенции.
12.2006—10.2014   7 лет 11 месяцев
Секретарь делопроизводитель
ООО «Нефтегазмонтажсервис», г. Москва.
• Прием, регистрация поступающей/исходящей корреспонденции и внутренних документов.
• Разработка и внедрение в работу организационных документов.
• Осуществление систематизации документов.
• Контроль движения документов.
• Ведение электронного документооборота.
• Формирование и ведение архива в соответствии с номенклатурой дел.
• Организации переговоров и совещаний.
• Распределение входящих звонков.
• Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: закупка и распределение канцтоваров, питьевой воды и др..
• Выполнение разовых поручений руководителя
11.2004—11.2006   2 года 1 месяц
Помощник Председателя Правления
ООО КБ «Союзный», г. Москва.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Осуществление визовой поддержки руководству и сотрудникам.
• Бронирование авиа и ж.д. билетов, сотрудничество с авиакомпаниями, туристическими агентствами, гостиницами.
• Передача распоряжений руководства исполнителям устно или письменно, приглашение сотрудников на совещания, личный доклад, отчет и др.
• Информационная подготовка и организация бизнес-встреч.
• Личный документооборот и административная поддержка деятельности руководителя.
10.1997—11.2004   7 лет 2 месяца
Секретарь Управления делами
ООО КБ «Еврофинанс», г. Москва.
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
• Прием посетителей, заказ пропусков.
• Выполнение личных поручений руководителей.
• Выполнение машинописных и копировально – множительных работ.
• Ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
• Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово - хозяйственной деятельности.
Высшее
2014
Российский государственный социальный университет
Факультет: «Государственное и муниципальное управление»
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1999
Московская банковская школа ЦБ РФ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Банковский служащий
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.
Пользователь программ 1С (8.2), " Консультант".
Владение оргтехникой, мини АТС.