Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35962052Обновлено 29 августа
В избранные

Специалист отдела кадров

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование
Москва, готова к переезду в Самару
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Главный специалист
3 года и 11 месяцев
октябрь 2012 — август 2016
ООО "Музыкальная техника', Москва, полная занятость
Сфера деятельности компании ООО "Музыкальная техника" - оптово-розничная продажа музыкального, звукового, светового, кинооборудования, а также его инсталляция. Генеральный директор и владелец компании- муж.
Мои обязанности:
- поддержание актуальной информации на сайте путем ее обновления, удаления, ввода новой информации;
- продвижение услуг и товаров в Интернете через социальные сети;
- обработка запросов потенциальных клиентов;
- составление коммерческих предложений;
- выставление счетов, 1С
Старший специалист
6 лет и 10 месяцев
январь 2006 — октябрь 2012
Группа компаний Energy Consulting, Москва, полная занятость
Energy Consulting — российская консалтинговая группа, оказывающая услуги в области аудита, консалтинга и информационных технологий.

Обязанности в Отделе маркетинга:
- подготовка и составление информационных и аналитических справок по запросам;
- разработка концепции посторения, накопления и актуализации баз данных потенцильных клиентов;
- мониторинг рынков деятельности потенциальных клиентов;
- поддержка базы данных существующих клиентов;
- формирование и поддержка базы данных аналитической информации по клиентам, конкурентам и отраслям;
- анализ деятельности компаний-конкурентов (работа как с открытыми, так и с закрытыми источниками информации);
- подготовка регулярных аналитических отчетов;
- мониторинг СМИ по контрагентам и составление в соответствие с найденной информацией ежедневных обзоров;
- навыки работы с электронным документооборотом;
- мониторинг открытых и закрытых источников (специализированных сайтах, торговых площадках) по поиску тендеров, свод данных в единую таблицу, анализ информации, предоставление информации в различные Подразделения;
- анализ конкурсной документации
- подготовка тендерной документации: подбор персонала, опыта работ согласно требованиям конкурса-заполнение всех заявленных форм к КД;
- контроль и постоянное обновления резюме сотрудников
- приведение всех документов в т.ч.резюме к единому стилю;
- проведение переговоров с контрагентами во время проведения конкурсов, прохождение аккредитаций
(не электронные торги)
- администирование внутреннего портала компании, а также работа с сайтом компании
Специалист
4 года
февраль 2002 — январь 2006
АКБ Пробизнесбанк
С 02.02 по 04.02
1) АКБ «Пробизнесбанк», Отдел поддержки развития бизнеса Управления
маркетинга
Прохождение практики.
Написание и защита диплома в МГУЭСИ на тему «Управление маркетинга в банке
(на примере АКБ «Пробизнесбанк»)» на «отлично»

с 05.02 по 01.06
2) АКБ «Пробизнесбанк», Группа администрирования управления
взаимодействием с клиентами Отдела информации и анализа
Управления маркетинга (Специалист):
- поддержка, администрирование системы управления
взаимоотношений с клиентами (система CRM – на базе ПО «SalesLogix»);
- консультация сбытовых менеджеров всех подразделений по работе с
SalesLogix;
- работа с единой клиентской базой;
- анализ и сегментирование клиентской базы;
- оценка качества обслуживания клиентов в банке;
- анализ полученных данных и разработка на их основе акций по повышению
уровня лояльности;
- отслеживание откликов клиентов на маркетинговые кампании;
- работа по взаимодействию со сбытовыми подразделениями банка с целью
увеличения продаж банковских продуктов;
- формирование и ведение баз данных потенциальных клиентов для
проработки сбытовыми подразделениями банка
- мониторинг продуктового ряда банков конкурентов;
- проведение маркетинговых исследований;
- мониторинг продаж банковских продуктов;
- расчет индикаторов KPI;
- анализ, мониторинг бюджетных показателей подразделений банка;
- организация и проведение (внешних и внутренних) конференций,
презентаций
- написание ТЗ по разработке и внедрению IT- систем
Высшее образование
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Маркетинг
Заочная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютер: MS OFFICE, Lotus Notes, SalesLogix (CRM), 1С.
Прекрасно ориентируюсь в Интернете.
Навыки: СЭД, СПАРК, тендерные сайты, Интегрум, Публичная библиотека.
Дополнительные сведения
К 36 годам поняла, кем, действительно, хочу стать, чем заниматься. Считаю, что мой опыт в исследовании интернетного пространства и поиска информации пригодится в новой работе. Готова пройти любое обучение, понимаю, что начинать надо с нуля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель кадровой службы, начальник отдела кадров, главный специалист
По договоренности
Начальник кадровой службы, ООО "ИСК Евро-Полис" (Абсолют Страхование)
Руководитель кадровой службы, начальник отдела кадров, главный специалист
Ведущий специалист отдела кадров, ведущий специалист по персоналу, документовед
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, ООО "ЕвроТерм"
Ведущий специалист отдела кадров, ведущий специалист по персоналу, документовед
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника отдела кадров, ФГБУ "ЛРКЦ" Минобороны России
Ведущий специалист отдела кадров
1545 резюме
Резюме № 35962052 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа, 09:03

Резюме

Специалист отдела кадров 25 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июля 1980, 36 лет.
Москва, готова к переезду в Самару
10.2012—08.2016   3 года 11 месяцев
Главный специалист
ООО "Музыкальная техника', г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности компании ООО "Музыкальная техника" - оптово-розничная продажа музыкального, звукового, светового, кинооборудования, а также его инсталляция. Генеральный директор и владелец компании- муж.
Мои обязанности:
- поддержание актуальной информации на сайте путем ее обновления, удаления, ввода новой информации;
- продвижение услуг и товаров в Интернете через социальные сети;
- обработка запросов потенциальных клиентов;
- составление коммерческих предложений;
- выставление счетов, 1С
01.2006—10.2012   6 лет 10 месяцев
Старший специалист
Группа компаний Energy Consulting, г. Москва, полная занятость.
Energy Consulting — российская консалтинговая группа, оказывающая услуги в области аудита, консалтинга и информационных технологий.

Обязанности в Отделе маркетинга:
- подготовка и составление информационных и аналитических справок по запросам;
- разработка концепции посторения, накопления и актуализации баз данных потенцильных клиентов;
- мониторинг рынков деятельности потенциальных клиентов;
- поддержка базы данных существующих клиентов;
- формирование и поддержка базы данных аналитической информации по клиентам, конкурентам и отраслям;
- анализ деятельности компаний-конкурентов (работа как с открытыми, так и с закрытыми источниками информации);
- подготовка регулярных аналитических отчетов;
- мониторинг СМИ по контрагентам и составление в соответствие с найденной информацией ежедневных обзоров;
- навыки работы с электронным документооборотом;
- мониторинг открытых и закрытых источников (специализированных сайтах, торговых площадках) по поиску тендеров, свод данных в единую таблицу, анализ информации, предоставление информации в различные Подразделения;
- анализ конкурсной документации
- подготовка тендерной документации: подбор персонала, опыта работ согласно требованиям конкурса-заполнение всех заявленных форм к КД;
- контроль и постоянное обновления резюме сотрудников
- приведение всех документов в т.ч.резюме к единому стилю;
- проведение переговоров с контрагентами во время проведения конкурсов, прохождение аккредитаций
(не электронные торги)
- администирование внутреннего портала компании, а также работа с сайтом компании
02.2002—01.2006   4 года
Специалист
АКБ Пробизнесбанк.
С 02.02 по 04.02
1) АКБ «Пробизнесбанк», Отдел поддержки развития бизнеса Управления
маркетинга
Прохождение практики.
Написание и защита диплома в МГУЭСИ на тему «Управление маркетинга в банке
(на примере АКБ «Пробизнесбанк»)» на «отлично»

с 05.02 по 01.06
2) АКБ «Пробизнесбанк», Группа администрирования управления
взаимодействием с клиентами Отдела информации и анализа
Управления маркетинга (Специалист):
- поддержка, администрирование системы управления
взаимоотношений с клиентами (система CRM – на базе ПО «SalesLogix»);
- консультация сбытовых менеджеров всех подразделений по работе с
SalesLogix;
- работа с единой клиентской базой;
- анализ и сегментирование клиентской базы;
- оценка качества обслуживания клиентов в банке;
- анализ полученных данных и разработка на их основе акций по повышению
уровня лояльности;
- отслеживание откликов клиентов на маркетинговые кампании;
- работа по взаимодействию со сбытовыми подразделениями банка с целью
увеличения продаж банковских продуктов;
- формирование и ведение баз данных потенциальных клиентов для
проработки сбытовыми подразделениями банка
- мониторинг продуктового ряда банков конкурентов;
- проведение маркетинговых исследований;
- мониторинг продаж банковских продуктов;
- расчет индикаторов KPI;
- анализ, мониторинг бюджетных показателей подразделений банка;
- организация и проведение (внешних и внутренних) конференций,
презентаций
- написание ТЗ по разработке и внедрению IT- систем
Высшее
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Маркетинг
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютер: MS OFFICE, Lotus Notes, SalesLogix (CRM), 1С.
Прекрасно ориентируюсь в Интернете.
Навыки: СЭД, СПАРК, тендерные сайты, Интегрум, Публичная библиотека.
Дополнительные сведения
К 36 годам поняла, кем, действительно, хочу стать, чем заниматься. Считаю, что мой опыт в исследовании интернетного пространства и поиска информации пригодится в новой работе. Готова пройти любое обучение, понимаю, что начинать надо с нуля.