Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35949937
14 сентября

Специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (30 октября 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

апрель 2007 — август 2016
9 лет и 5 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик, КБР, г. Нальчик.

Организация процессов кадрового учета:
подготовка и формирование первичной документации по учету кадров; формирование и ведение дел сотрудников; ведение банка данных сотрудников в электронном виде; заполнение и ведение регистрационных журналов и книг учета; формирование и передача данных для расчета зарплаты в бухгалтерию; подготовка и сдача отчетности
Подготовка и предоставление отчетности по запросу. Формирование графиков работы сотрудников, ответственность и грамотность при выполнении поставленных задач, умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, умение вести переговоры, программы мотивации сотрудников на улучшение достижений в труде

август 2005 — январь 2007
1 год и 6 месяцев

Экономист-специалист по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Оптика-М", г. Нальчик.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких магазинах одного юридического лица, общая численность работников в зоне ответственности 150-200 человек, подготовка копий трудовых книжек и копий кадровых документов, подписание кадровых документов с работниками, раскладка кадровых документов и т.п
• Прием сотрудника (заключение трудового договора, договора материальной/коллективной ответственности, издание приказа о приеме, занесение данных в программу 1С Зарплата и кадры, заполнение карточки Т-2, контроль возврата документов, ознакомление сотрудников и подписание документов по магазинам).
• Перевод сотрудников (оформление дополнительного соглашения, оформление приказа о переводе, внесение изменений в программу 1С).
• Оформление отпусков без сохранения заработной платы, очередных, дополнительных отпусков, контроль исполнения графика отпусков.
• Внесение в программу 1С листов временной нетрудоспособности, передача в бухгалтерию для расчета.
• Увольнение сотрудника (оформление приказа об увольнении, расчет компенсации за неиспользованный отпуск, внесение записей в трудовую книжку, выдача документов при увольнении).
• Аудит документов (приказы о приеме, переводе, увольнении, приказы о предоставлении отпусков) восстановление недостающих; контроль работы по раскладке документов по местам хранения, успешный опыт прохождения проверок, успешный опыт разработки должностных инструкций и других нормативных актов, ответственность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая скорость работы, хорошая память, грамотная речь, отличное владение ПК, программы Word, Exсel
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства
Знание основ нормирования труда, основ формирования фонда оплаты труда.

сентябрь 1999 — июль 2005
5 лет и 11 месяцев

Ведущий экономист отдела экономики и ценообразования

(Полная занятость)

ОАО "КабБалкагропромстрой", г. Нальчик.

Координация работы структурных подразделений компании по составлению отчетности по основным экономическим, статистическим и аналитическим показателям производственной деятельности компании, умение работать в режиме многозадачности, навыки организации совещаний, отслеживание хода исполнения поручений руководства, учетная политика по труду и заработной плате в компании.

Ключевые навыки
Отлично умею работать в режиме многозадачности,
Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума, благодаря ярко выраженным лидерским качествам мне всегда удавалось внедрять новые проекты, легко находить единомышленников среди руководства, Деловое общение, Работа в команде, Управление персоналом, без вредных привычек.
Училась

по 2002

Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Социальный работник, социальный педагог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Колледж информационных технологий и экономики пр Кабардино-Балкарском Государственном Университете им.Х.М.Бербекова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35949937 обновлено 14 сентября, 10:34
Специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (30 октября 1978)
Москва
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Главный специалист
9 лет 5 месяцев
апрель 2007  — август 2016
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик, КБР, Нальчик, полная занятость
Организация процессов кадрового учета:
подготовка и формирование первичной документации по учету кадров; формирование и ведение дел сотрудников; ведение банка данных сотрудников в электронном виде; заполнение и ведение регистрационных журналов и книг учета; формирование и передача данных для расчета зарплаты в бухгалтерию; подготовка и сдача отчетности
Подготовка и предоставление отчетности по запросу. Формирование графиков работы сотрудников, ответственность и грамотность при выполнении поставленных задач, умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, умение вести переговоры, программы мотивации сотрудников на улучшение достижений в труде
Экономист-специалист по кадрам
1 год 6 месяцев
август 2005  — январь 2007
ООО "Оптика-М", Нальчик, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких магазинах одного юридического лица, общая численность работников в зоне ответственности 150-200 человек, подготовка копий трудовых книжек и копий кадровых документов, подписание кадровых документов с работниками, раскладка кадровых документов и т.п
• Прием сотрудника (заключение трудового договора, договора материальной/коллективной ответственности, издание приказа о приеме, занесение данных в программу 1С Зарплата и кадры, заполнение карточки Т-2, контроль возврата документов, ознакомление сотрудников и подписание документов по магазинам).
• Перевод сотрудников (оформление дополнительного соглашения, оформление приказа о переводе, внесение изменений в программу 1С).
• Оформление отпусков без сохранения заработной платы, очередных, дополнительных отпусков, контроль исполнения графика отпусков.
• Внесение в программу 1С листов временной нетрудоспособности, передача в бухгалтерию для расчета.
• Увольнение сотрудника (оформление приказа об увольнении, расчет компенсации за неиспользованный отпуск, внесение записей в трудовую книжку, выдача документов при увольнении).
• Аудит документов (приказы о приеме, переводе, увольнении, приказы о предоставлении отпусков) восстановление недостающих; контроль работы по раскладке документов по местам хранения, успешный опыт прохождения проверок, успешный опыт разработки должностных инструкций и других нормативных актов, ответственность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая скорость работы, хорошая память, грамотная речь, отличное владение ПК, программы Word, Exсel
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства
Знание основ нормирования труда, основ формирования фонда оплаты труда.
Ведущий экономист отдела экономики и ценообразования
5 лет 11 месяцев
сентябрь 1999  — июль 2005
ОАО "КабБалкагропромстрой", Нальчик, полная занятость
Координация работы структурных подразделений компании по составлению отчетности по основным экономическим, статистическим и аналитическим показателям производственной деятельности компании, умение работать в режиме многозадачности, навыки организации совещаний, отслеживание хода исполнения поручений руководства, учетная политика по труду и заработной плате в компании.
Высшее образование
2002
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Социальная работа
Очно-заочная форма обучения
Социальный работник, социальный педагог
Среднее специальное образование
1999
Колледж информационных технологий и экономики пр Кабардино-Балкарском Государственном Университете им.Х.М.Бербекова
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отлично умею работать в режиме многозадачности,
Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума, благодаря ярко выраженным лидерским качествам мне всегда удавалось внедрять новые проекты, легко находить единомышленников среди руководства, Деловое общение, Работа в команде, Управление персоналом, без вредных привычек.