Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35816269Обновлено 28 августа 2016
В избранные

Специалист отдела кадров, помощник нотариуса

40 000 Р
Жен., 52 года (19 февраля 1965), высшее образование
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
2 года
август 2015 — н.в.
Библиотекарь
МАОУ "СОШ №20", Балашиха, полная занятость
"С нуля "организовала работу библиотеки во вновь открывшейся школе. Без бюджета создала учебный фонд, тем самым обеспечив (470 чел.) всех учеников с 1 по 11 класс учебниками на 2015-16 учебный год. Справилась с Госзаказом в пяти издательствах на 2016-17 уч.год. Уже все учебники получены и проштампованы. Всего на сумму 1.650 тыс. руб.
С сентября запустила в школе Акцию "Подари книгу школьной библиотеке". Благодаря акции художественный фонд, в том числе литература по школьной программе, составляет более 1000 экземпляров. Готовлюсь преводить библиотеку на цифровые технологии с помощью новых библиотечных программ. Изучаю"Ирбис" "Аверс".
2 месяца
май  — июнь 2014
Стажер, помощник юриста
"Ютера", Москва, полная занятость
Научилась общаться с клиентами, располагать к с себе. Вызывая доверие к компании, становиться для клиента товарищем в беде в трудную минуту, которому доверяют, заключая договор на сотрудничество. Оказывать услугу досудебного урегулирования (медиация) или представлять интересы клиента компании в суде.
Ушла из юрконсультации, узнав о мошеннических делах компании.
2 года и 2 месяца
март 2004 — апрель 2006
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
АФК- "Система "( акционерно-финансовая компания), Москва 2, полная занятость
«Инполимед-СВ», дочерняя компания АФК «Система», -венчурный проект- фармпрепараты в биосовместимых полимерах.
Организовала отдел персонала "с нуля". Создала и вела кадровое делопроизводство в компании со штатом более 80 человек. Ежедневно общалась по рабочим вопросам с первыми лицами компании. Проводила предварительные собеседования. В мои обязанности входило руководство работой секретариата.
Выполняла функции маркетолога (визитки, рекламная продукция: каталоги, прайс-листы), оформлении виз, полностью занималась организацией командировок (Россия и заграница), занималась разработкой идей и покупкой подарков и сувенирной продукции сотрудникам компании и клиентам, ежемесячно делала финансовые отчеты.
Занималась закупками мебели, оргтехники, хоз.товаров для центрального офиса компании, решением вопросов с дизайнером и строителями (ремонт и оформление офиса), закупкой канцтоваров. Составляла отчеты о проделанной работе, решала организационные вопросы внутри коллектива. Координировала уборщицы, водителей и курьера компании.
Уволилась в связи с сокращением численности штата компании, компания была реорганизована.
Высшее образование
2017
Первый профессиональный университет
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданское право
Неполное высшее образование
Кем.ГУ
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Среднее специальное образование
1989
Новосибирский полиграфический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Корректор.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Способна разрешить производственный и личный конфликт, найти общий язык с руководством по вопросам отдела персонала. Очень доброжелательна к людям.
Дополнительные сведения
Уверенные знания ПК - с компьютером общаюсь дружески уже лет 25. Все необходимые программы для должной работы О/К знаю и активно ими пользуюсь. Дополнительные программы: "Галактика" и "Консультант плюс".
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Менеджер по управлению персоналом, ООО "Загородное"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, ГБОУ г. Москвы "Образовательный комплекс Юго-Запад"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Администратор, Бельевой стайлинг
Специалист отдела кадров
98 резюме
Резюме № 35816269 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа 2016, 15:37

Резюме

Специалист отдела кадров, помощник нотариуса 40 000
Дата рождения: 19 февраля 1965, 52 года.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
08.2015—н.в.   2 года
Библиотекарь
МАОУ "СОШ №20", г. Балашиха, полная занятость.
"С нуля "организовала работу библиотеки во вновь открывшейся школе. Без бюджета создала учебный фонд, тем самым обеспечив (470 чел.) всех учеников с 1 по 11 класс учебниками на 2015-16 учебный год. Справилась с Госзаказом в пяти издательствах на 2016-17 уч.год. Уже все учебники получены и проштампованы. Всего на сумму 1.650 тыс. руб.
С сентября запустила в школе Акцию "Подари книгу школьной библиотеке". Благодаря акции художественный фонд, в том числе литература по школьной программе, составляет более 1000 экземпляров. Готовлюсь преводить библиотеку на цифровые технологии с помощью новых библиотечных программ. Изучаю"Ирбис" "Аверс".
05.2014—06.2014   2 месяца
Стажер, помощник юриста
"Ютера", г. Москва, полная занятость.
Научилась общаться с клиентами, располагать к с себе. Вызывая доверие к компании, становиться для клиента товарищем в беде в трудную минуту, которому доверяют, заключая договор на сотрудничество. Оказывать услугу досудебного урегулирования (медиация) или представлять интересы клиента компании в суде.
Ушла из юрконсультации, узнав о мошеннических делах компании.
03.2004—04.2006   2 года 2 месяца
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
АФК- "Система "( акционерно-финансовая компания), г. Москва 2, полная занятость.
«Инполимед-СВ», дочерняя компания АФК «Система», -венчурный проект- фармпрепараты в биосовместимых полимерах.
Организовала отдел персонала "с нуля". Создала и вела кадровое делопроизводство в компании со штатом более 80 человек. Ежедневно общалась по рабочим вопросам с первыми лицами компании. Проводила предварительные собеседования. В мои обязанности входило руководство работой секретариата.
Выполняла функции маркетолога (визитки, рекламная продукция: каталоги, прайс-листы), оформлении виз, полностью занималась организацией командировок (Россия и заграница), занималась разработкой идей и покупкой подарков и сувенирной продукции сотрудникам компании и клиентам, ежемесячно делала финансовые отчеты.
Занималась закупками мебели, оргтехники, хоз.товаров для центрального офиса компании, решением вопросов с дизайнером и строителями (ремонт и оформление офиса), закупкой канцтоваров. Составляла отчеты о проделанной работе, решала организационные вопросы внутри коллектива. Координировала уборщицы, водителей и курьера компании.
Уволилась в связи с сокращением численности штата компании, компания была реорганизована.
Высшее (бакалавр)
2017
Первый профессиональный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Среднее специальное
1989
Новосибирский полиграфический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Корректор.
Неполное высшее
Кем.ГУ
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Способна разрешить производственный и личный конфликт, найти общий язык с руководством по вопросам отдела персонала. Очень доброжелательна к людям.
Дополнительные сведения
Уверенные знания ПК - с компьютером общаюсь дружески уже лет 25. Все необходимые программы для должной работы О/К знаю и активно ими пользуюсь. Дополнительные программы: "Галактика" и "Консультант плюс".