Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35763096Обновлено 22 января
В избранные

Специалист отдела кадров

35 000 Р
Жен., 45 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2012 — июль 2016
Инструктор пожарной безопасности. По совместительству специалист отдела кадров
Всероссийское добровольное пожарное общество, Белая Калитва, полная занятость
Разработка и ведение документации по пожарной безопасности. Проведение инструктажей по ПБ. Обучение руководителей и ответственных лиц пожарно-техническому минимуму. Знание законодательной базы. Сотрудничество с надзорными органами. Профилактика пожарной безопасности среди населения, детей и молодежи. Освещение деятельности в средствах массовой информации. Составление отчетов и фотоотчетов.
Кадровое делопроизводство: разработка приказов по личному составу, прием и увольнение работников, оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, оформление графика отпусков, подготовка и сдача дел в архив, ведение воинского учета.
1 год и 5 месяцев
июль 2011 — ноябрь 2012
Диспетчер такси
Мартыненко С.Н.Индивидуальный предприниматель, Белая Калитва, полная занятость
Работа с клиентами и водителями.
6 месяцев
ноябрь 2010 — апрель 2011
Приемо-сдатчик готовой продукции
ОАО "Шолоховский хлебокомбинат", Белая Калитва, полная занятость
Прием и сдача хлебобулочных изделий.
1 год и 11 месяцев
февраль 2007 — декабрь 2008
Мастер административно-бытового комбината
ООО "Быстрянское шахтостроительное управление", Белая Калитва, полная занятость
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации. Мониторинг состояния помещений и принятие мер по своевременному их ремонту.
Обеспечение снабжения организации необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
Проведение инвентаризации вверенного имущества.
Ведение отчетности по установленной форме.
2 года и 2 месяца
июнь 1999 — июль 2001
Директор аптечного магазина
ООО "Контакт", Белая Калитва, полная занятость
Закупка и продажа медикаментов, работа с документами, управление персоналом.
Высшее образование
2013
Московский государственный индустриальный университет
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Обучение персонала. Работа в команде. Организаторские навыки. Уверенный пользователь Excel, Word. Знание 1С. Работа с офисной техникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
30 000 Р
Специалист отдела кадров, Макдоналдс
Ассистент специалиста отдела кадров
30 000 Р
Старший товаровед отдела материально-технического снабжения, Краснопресненский завод ЖБК ОАО ДСК-1
Ассистент специалиста отдела кадров
Специалист отдела кадров / Администратор
40 000 Р
Специалист производственно-технического отдела, заместитель директора по управлению персоналом
Специалист отдела кадров / Администратор
326 резюме
Резюме № 35763096 в открытом доступе Последнее обновление 22 января, 16:45

Резюме

Специалист отдела кадров 35 000
Дата рождения: 29 октября 1971, 45 лет.
Москва
11.2012—07.2016   3 года 9 месяцев
Инструктор пожарной безопасности. По совместительству специалист отдела кадров
Всероссийское добровольное пожарное общество, г. Белая Калитва, полная занятость.
Разработка и ведение документации по пожарной безопасности. Проведение инструктажей по ПБ. Обучение руководителей и ответственных лиц пожарно-техническому минимуму. Знание законодательной базы. Сотрудничество с надзорными органами. Профилактика пожарной безопасности среди населения, детей и молодежи. Освещение деятельности в средствах массовой информации. Составление отчетов и фотоотчетов.
Кадровое делопроизводство: разработка приказов по личному составу, прием и увольнение работников, оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, оформление графика отпусков, подготовка и сдача дел в архив, ведение воинского учета.
07.2011—11.2012   1 год 5 месяцев
Диспетчер такси
Мартыненко С.Н.Индивидуальный предприниматель, г. Белая Калитва, полная занятость.
Работа с клиентами и водителями.
11.2010—04.2011   6 месяцев
Приемо-сдатчик готовой продукции
ОАО "Шолоховский хлебокомбинат", г. Белая Калитва, полная занятость.
Прием и сдача хлебобулочных изделий.
02.2007—12.2008   1 год 11 месяцев
Мастер административно-бытового комбината
ООО "Быстрянское шахтостроительное управление", г. Белая Калитва, полная занятость.
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации. Мониторинг состояния помещений и принятие мер по своевременному их ремонту.
Обеспечение снабжения организации необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
Проведение инвентаризации вверенного имущества.
Ведение отчетности по установленной форме.
06.1999—07.2001   2 года 2 месяца
Директор аптечного магазина
ООО "Контакт", г. Белая Калитва, полная занятость.
Закупка и продажа медикаментов, работа с документами, управление персоналом.
Высшее
2013
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Обучение персонала. Работа в команде. Организаторские навыки. Уверенный пользователь Excel, Word. Знание 1С. Работа с офисной техникой.