Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35147623
13 декабря 2016

Специалист отдела кадров / менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (28 декабря 1982), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

март 2013 — апрель 2015
2 года и 2 месяца

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ОПО ООО "Буровая компания", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ.
- Прием (оформление трудового договора), перевод, увольнение, больничные листы, личные дела сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, карточек Т-2, прием и увольнение, ведение личных дел сотрудников по срочному трудовому договору.
- Формирование личных дел, ведение, изменение, учет и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений и пр. документов, выдача справок о трудовой деятельности, копий документов, подтверждение копий.
- Воинский учет, составление графика отпусков, больничные листы нового образца (правильность заполнения, исправления ошибок, проверка подлинности заполнения лечебным учреждением), график учета рабочего времени.
Работа с 1С:8.2, Word, Excel
- Статистические отчеты в вышестоящие организации.
- Разработка должностных инструкций и положения об ОК, правил внутреннего распорядка, составление штатного расписания (внесение изменений), положение об аттестации персонала, подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
- Исполнение обязанностей начальника отдела кадров.
- Опыт работы с проверяющими органами.
- Опыт разрешения конфликтных ситуаций в судебных органах.
- Работа с иностранными гражданами.
- Проведение проверок в филиалах компании (Север).
Штат главного офиса ок. 550 чел., штат кампании ок. 20 тыс. чел.
___________________________________________________________________________________________
1. Организационно - правовая деятельность.
2. Соблюдение коллективного договора, социальных гарантий работников.
3. Участие в разработке и утверждении ЛНА.
4. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
5. Организация досуга работников компании и членов их семей в УК и в РКС.
6. Написание пресс-релизов о культурной жизни компании и размещение их на сайте компании.
7. Составление календаря поздравлений.
8. Побор и приобретение сувениров (подарков) работникам компании на праздники.
9. Организация чествования юбиляров.

сентябрь 2004 — сентябрь 2011
7 лет и 1 месяц

Заместитель начальника отдела кадров

(Полная занятость)

Госслужба, г. Москва.

Осуществление руководства сотрудниками отделения комплектования и всего отдела кадров, организация и проведение служебных занятий с сотрудниками ОК по изучению нормативных документов, Контроль за ходом комплектования вакантных должностей в подразделениях, Изучение кандидатов на службу, Оказание практической помощи структурным подразделениям в подборе, расстановке и закреплении (адаптации) кадров. Подготовка материалов для вышестоящего руководства по вопросам комплектования, Организация агитационно - разъяснительной работы по отбору кандидатов на службу и рекламных акций. Организация и проведение проверок структурных подразделений по линии кадров. В отсутствие начальника ОК - исполнение его обязанностей в полном объеме.

Ключевые навыки
Своей сильной стороной считаю умение находить "золотую" середину между работником и работодателем, понимаю проблемы и тех. и других, умею слушать и слышу.
Имею большой опыт в подборе персонала различного уровня.
Имею много идей и проектов по внедрению систем адаптации, нематериальной мотивации, социальному пакету.
Имею опыт руководства коллективом до 7 человек.
Умею работать и получать отличный результат от работы с подрядчиками.
Имею опыт выстраивания корпоративной культуры
Являюсь отличным организатором праздников, конкурсов, соревнований.
Обладаю высокой работоспособностью и ответственностью.
Личные качества: коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственно подхожу ко всем вопросам. Автолюбитель.
Училась

по 2012

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденции. Специальность: Юрист.

по 2006

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика ГХ. Специальность: Экономист - менеджер.
Знает и умеет
Русский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35147623 обновлено 13 декабря 2016, 15:23
Специалист отдела кадров / менеджер по персоналу
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 34 года (28 декабря 1982)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
2 года 2 месяца
март 2013  — апрель 2015
ОПО ООО "Буровая компания", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ.
- Прием (оформление трудового договора), перевод, увольнение, больничные листы, личные дела сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, карточек Т-2, прием и увольнение, ведение личных дел сотрудников по срочному трудовому договору.
- Формирование личных дел, ведение, изменение, учет и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений и пр. документов, выдача справок о трудовой деятельности, копий документов, подтверждение копий.
- Воинский учет, составление графика отпусков, больничные листы нового образца (правильность заполнения, исправления ошибок, проверка подлинности заполнения лечебным учреждением), график учета рабочего времени.
Работа с 1С:8.2, Word, Excel
- Статистические отчеты в вышестоящие организации.
- Разработка должностных инструкций и положения об ОК, правил внутреннего распорядка, составление штатного расписания (внесение изменений), положение об аттестации персонала, подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
- Исполнение обязанностей начальника отдела кадров.
- Опыт работы с проверяющими органами.
- Опыт разрешения конфликтных ситуаций в судебных органах.
- Работа с иностранными гражданами.
- Проведение проверок в филиалах компании (Север).
Штат главного офиса ок. 550 чел., штат кампании ок. 20 тыс. чел.
___________________________________________________________________________________________
1. Организационно - правовая деятельность.
2. Соблюдение коллективного договора, социальных гарантий работников.
3. Участие в разработке и утверждении ЛНА.
4. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
5. Организация досуга работников компании и членов их семей в УК и в РКС.
6. Написание пресс-релизов о культурной жизни компании и размещение их на сайте компании.
7. Составление календаря поздравлений.
8. Побор и приобретение сувениров (подарков) работникам компании на праздники.
9. Организация чествования юбиляров.
Заместитель начальника отдела кадров
7 лет 1 месяц
сентябрь 2004  — сентябрь 2011
Госслужба, Москва, полная занятость
Осуществление руководства сотрудниками отделения комплектования и всего отдела кадров, организация и проведение служебных занятий с сотрудниками ОК по изучению нормативных документов, Контроль за ходом комплектования вакантных должностей в подразделениях, Изучение кандидатов на службу, Оказание практической помощи структурным подразделениям в подборе, расстановке и закреплении (адаптации) кадров. Подготовка материалов для вышестоящего руководства по вопросам комплектования, Организация агитационно - разъяснительной работы по отбору кандидатов на службу и рекламных акций. Организация и проведение проверок структурных подразделений по линии кадров. В отсутствие начальника ОК - исполнение его обязанностей в полном объеме.
Высшее образование
2012
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Юриспруденции
Юрист
2006
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Экономика ГХ
Экономист - менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Своей сильной стороной считаю умение находить "золотую" середину между работником и работодателем, понимаю проблемы и тех. и других, умею слушать и слышу.
Имею большой опыт в подборе персонала различного уровня.
Имею много идей и проектов по внедрению систем адаптации, нематериальной мотивации, социальному пакету.
Имею опыт руководства коллективом до 7 человек.
Умею работать и получать отличный результат от работы с подрядчиками.
Имею опыт выстраивания корпоративной культуры
Являюсь отличным организатором праздников, конкурсов, соревнований.
Обладаю высокой работоспособностью и ответственностью.
Личные качества: коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственно подхожу ко всем вопросам. Автолюбитель.