Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35147623Обновлено 16 мая
В избранные

Специалист отдела кадров / менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года, высшее образование
Москва, готова к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
2 месяца
декабрь 2016 — январь 2017
Начальник отдела кадров в единственном лице
ООО БЕКАМ, Москва, полная занятость
Аудит и восстановление КДП.
• кадровый учет в полном объеме, по нескольким юридическим лицам;
• оформление приема, перевода, увольнения;
• подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчетов с персоналом;
• учет, хранение и ведение трудовых книжек;
• формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2;
• оформление и учет листков нетрудоспособности;
• составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов отпусков;
• учет рабочего времени (табель, графики работы);
• оформление служебных командировок;
• учет личного состава и формирование отчетности по кадрам;
• взаимодействие с государственными фондами, предоставления отчетности;
• работа с иностранными гражданами;
• формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
• подготовка документов по запросам работников (копии документов, выписки, справки);
• взаимодействие с банком по зарплатным проектам;
• консультации работников по всем вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, регулярный мониторинг изменений законодательства;
• разработка и внедрение ЛНА, внесение изменений, ознакомление работников;
• работа на производстве с профессиями, должностями и показателями, дающих право на льготное пенсионное обеспечение (с вредниками).
• работа с 1С (8:2, 8:3), Консультант, и др. офисные программы.
- подбор и оценка кандидатов на вакантные позиции с использованием различных каналов привлечения персонала;
- подготовка и размещение вакансий в Интернете и СМИ (работа с сайтами по подбору персонала, использование социальных сетей, профессиональных форумов, а также других эффективных способов);
- поиск и отбор резюме кандидатов;
- проведение интервью с кандидатами, первичная оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;
- организация повторных собеседований с руководителями подразделений;
- формирование отчета по подбору персонала;
- участие в процессе адаптации новых сотрудников.
- расчет ежемесячных, квартальных, годовых премий сотрудникам компании;
- подготовка приказов на премии, надбавки;
- консультации руководителей и специалистов по расчету переменной части заработной платы.
Причина увольнения - неудобно и долго добираться
2 года и 2 месяца
март 2013 — апрель 2015
Ведущий специалист отдела кадров
ОПО ООО "Буровая компания", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ.
- Прием (оформление трудового договора), перевод, увольнение, больничные листы, личные дела сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, карточек Т-2, прием и увольнение, ведение личных дел сотрудников по срочному трудовому договору.
- Формирование личных дел, ведение, изменение, учет и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений и пр. документов, выдача справок о трудовой деятельности, копий документов, подтверждение копий.
- Воинский учет, составление графика отпусков, больничные листы нового образца (правильность заполнения, исправления ошибок, проверка подлинности заполнения лечебным учреждением), график учета рабочего времени.
Работа с 1С:8.2, Word, Excel
- Статистические отчеты в вышестоящие организации.
- Разработка должностных инструкций и положения об ОК, правил внутреннего распорядка, составление штатного расписания (внесение изменений), положение об аттестации персонала, подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
- Исполнение обязанностей начальника отдела кадров.
- Опыт работы с проверяющими органами.
- Опыт разрешения конфликтных ситуаций в судебных органах.
- Работа с иностранными гражданами.
- Проведение проверок в филиалах компании (Север).
Штат главного офиса ок. 550 чел., штат кампании ок. 20 тыс. чел.
___________________________________________________________________________________________
1. Организационно - правовая деятельность.
2. Соблюдение коллективного договора, социальных гарантий работников.
3. Участие в разработке и утверждении ЛНА.
4. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
5. Организация досуга работников компании и членов их семей в УК и в РКС.
6. Написание пресс-релизов о культурной жизни компании и размещение их на сайте компании.
7. Составление календаря поздравлений.
8. Побор и приобретение сувениров (подарков) работникам компании на праздники.
9. Организация чествования юбиляров.
7 лет и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2011
Заместитель начальника отдела кадров
Госслужба, Москва, полная занятость
Осуществление руководства сотрудниками отделения комплектования и всего отдела кадров, организация и проведение служебных занятий с сотрудниками ОК по изучению нормативных документов, Контроль за ходом комплектования вакантных должностей в подразделениях, Изучение кандидатов на службу, Оказание практической помощи структурным подразделениям в подборе, расстановке и закреплении (адаптации) кадров. Подготовка материалов для вышестоящего руководства по вопросам комплектования, Организация агитационно - разъяснительной работы по отбору кандидатов на службу и рекламных акций. Организация и проведение проверок структурных подразделений по линии кадров. В отсутствие начальника ОК - исполнение его обязанностей в полном объеме.
Высшее образование
2012
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Юриспруденции
Юрист
2006
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Экономика ГХ
Экономист - менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
• Знание: 1С: 8, MS Office, "Консультант";
• Знание всех участков КДП;
• Опыт оформления иностранных граждан;
• Готовность к работе в режиме многозадачности;
• Знание трудового законодательства РФ и правил кадрового делопроизводства;
• Умение правильно распланировать и организовать рабочий процесс;
• Умение находить правильный подход к людям;
• Усидчивость, доброжелательность
Личные качества:
• Профессионализм, ответственность, внимательность, аккуратность, грамотность, вежливость, коммуникабельность, деловая активность, способность к обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент специалиста отдела кадров
30 000 Р
Старший товаровед отдела материально-технического снабжения, Краснопресненский завод ЖБК ОАО ДСК-1
Ассистент специалиста отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, ООО "Компания ОроНэгро"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
55 000 Р
Юрист, КГКУ "Камчатский центр реализации молодёжных программ"
Специалист отдела кадров
559 резюме
Резюме № 35147623 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 12:40

Резюме

Специалист отдела кадров / менеджер по персоналу По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 декабря 1982, 34 года.
Москва, готова к переезду
12.2016—01.2017   2 месяца
Начальник отдела кадров в единственном лице
ООО БЕКАМ, г. Москва, полная занятость.
Аудит и восстановление КДП.
• кадровый учет в полном объеме, по нескольким юридическим лицам;
• оформление приема, перевода, увольнения;
• подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчетов с персоналом;
• учет, хранение и ведение трудовых книжек;
• формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2;
• оформление и учет листков нетрудоспособности;
• составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов отпусков;
• учет рабочего времени (табель, графики работы);
• оформление служебных командировок;
• учет личного состава и формирование отчетности по кадрам;
• взаимодействие с государственными фондами, предоставления отчетности;
• работа с иностранными гражданами;
• формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
• подготовка документов по запросам работников (копии документов, выписки, справки);
• взаимодействие с банком по зарплатным проектам;
• консультации работников по всем вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, регулярный мониторинг изменений законодательства;
• разработка и внедрение ЛНА, внесение изменений, ознакомление работников;
• работа на производстве с профессиями, должностями и показателями, дающих право на льготное пенсионное обеспечение (с вредниками).
• работа с 1С (8:2, 8:3), Консультант, и др. офисные программы.
- подбор и оценка кандидатов на вакантные позиции с использованием различных каналов привлечения персонала;
- подготовка и размещение вакансий в Интернете и СМИ (работа с сайтами по подбору персонала, использование социальных сетей, профессиональных форумов, а также других эффективных способов);
- поиск и отбор резюме кандидатов;
- проведение интервью с кандидатами, первичная оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;
- организация повторных собеседований с руководителями подразделений;
- формирование отчета по подбору персонала;
- участие в процессе адаптации новых сотрудников.
- расчет ежемесячных, квартальных, годовых премий сотрудникам компании;
- подготовка приказов на премии, надбавки;
- консультации руководителей и специалистов по расчету переменной части заработной платы.
Причина увольнения - неудобно и долго добираться
03.2013—04.2015   2 года 2 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
ОПО ООО "Буровая компания", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ.
- Прием (оформление трудового договора), перевод, увольнение, больничные листы, личные дела сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, карточек Т-2, прием и увольнение, ведение личных дел сотрудников по срочному трудовому договору.
- Формирование личных дел, ведение, изменение, учет и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений и пр. документов, выдача справок о трудовой деятельности, копий документов, подтверждение копий.
- Воинский учет, составление графика отпусков, больничные листы нового образца (правильность заполнения, исправления ошибок, проверка подлинности заполнения лечебным учреждением), график учета рабочего времени.
Работа с 1С:8.2, Word, Excel
- Статистические отчеты в вышестоящие организации.
- Разработка должностных инструкций и положения об ОК, правил внутреннего распорядка, составление штатного расписания (внесение изменений), положение об аттестации персонала, подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
- Исполнение обязанностей начальника отдела кадров.
- Опыт работы с проверяющими органами.
- Опыт разрешения конфликтных ситуаций в судебных органах.
- Работа с иностранными гражданами.
- Проведение проверок в филиалах компании (Север).
Штат главного офиса ок. 550 чел., штат кампании ок. 20 тыс. чел.
___________________________________________________________________________________________
1. Организационно - правовая деятельность.
2. Соблюдение коллективного договора, социальных гарантий работников.
3. Участие в разработке и утверждении ЛНА.
4. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
5. Организация досуга работников компании и членов их семей в УК и в РКС.
6. Написание пресс-релизов о культурной жизни компании и размещение их на сайте компании.
7. Составление календаря поздравлений.
8. Побор и приобретение сувениров (подарков) работникам компании на праздники.
9. Организация чествования юбиляров.
09.2004—09.2011   7 лет 1 месяц
Заместитель начальника отдела кадров
Госслужба, г. Москва, полная занятость.
Осуществление руководства сотрудниками отделения комплектования и всего отдела кадров, организация и проведение служебных занятий с сотрудниками ОК по изучению нормативных документов, Контроль за ходом комплектования вакантных должностей в подразделениях, Изучение кандидатов на службу, Оказание практической помощи структурным подразделениям в подборе, расстановке и закреплении (адаптации) кадров. Подготовка материалов для вышестоящего руководства по вопросам комплектования, Организация агитационно - разъяснительной работы по отбору кандидатов на службу и рекламных акций. Организация и проведение проверок структурных подразделений по линии кадров. В отсутствие начальника ОК - исполнение его обязанностей в полном объеме.
Высшее
2012
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Юриспруденции
Специальность: Юрист
Высшее
2006
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Экономика ГХ
Специальность: Экономист - менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
• Знание: 1С: 8, MS Office, "Консультант";
• Знание всех участков КДП;
• Опыт оформления иностранных граждан;
• Готовность к работе в режиме многозадачности;
• Знание трудового законодательства РФ и правил кадрового делопроизводства;
• Умение правильно распланировать и организовать рабочий процесс;
• Умение находить правильный подход к людям;
• Усидчивость, доброжелательность
Личные качества:
• Профессионализм, ответственность, внимательность, аккуратность, грамотность, вежливость, коммуникабельность, деловая активность, способность к обучению.