Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35140531
в 13:25

Специалист отдела кадров

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (27 января 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Фили-Давыдково, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

декабрь 2012 — декабрь 2015
3 года и 1 месяц

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ЗАО"Московский Комсомолец", г. Москва.

Обязанности -обработка входящей/исходящей корреспонденции
- прием и распределение поступающих телефонных звонков
- взаимодействие между отделами
- ведение деловых переговоров по телефону
- рассылка корпоративной информации

Ключевые навыки
Знание основ бухгалтерского учета. Уровень владения ПК: уверенный пользователь, знание программ-Word, Excel,1C:Бухгалтерия 8.3, Power Point, Outlook, Access. Знание основ управления персоналом, менеджмента, делового этикета, навыки делопроизводства, документооборота, работы с оргтехникой. Опыт написания статей для организаций.
Училась

по 2012

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: ИДПО. Специальность: Психология. Форма обучения: Вечерняя.

по 2011

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: Библиотечно-информационная деятельность. Специальность: Технолог автоматизированных информационных ресурсов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Офис-менеджер. Центр профессиональной адаптации Новая специальность, г. Москва

2016

Бухгалтерский учет. Центр профессиональной адаптации Новая специальность, г. Москва

О себе

Личные качества: ответственность, целеустремленность, аккуратность, вежливость, исполнительность, обучаемость, грамотность, стремление постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, находить новые пути решений проблем, желание достигать большего, чем заложено в рамки определенной программы, возможность принимать ответственные решения, креативность, способность к анализу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35140531 обновлено в 13:25
Специалист отдела кадров
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (27 января 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Фили-Давыдково (м. Славянский бульвар)
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Секретарь руководителя
3 года 1 месяц
декабрь 2012  — декабрь 2015
ЗАО"Московский Комсомолец", Москва, полная занятость
Обязанности -обработка входящей/исходящей корреспонденции
- прием и распределение поступающих телефонных звонков
- взаимодействие между отделами
- ведение деловых переговоров по телефону
- рассылка корпоративной информации
Высшее образование
2012
Московский государственный университет культуры и искусств
ИДПО
Вечерняя форма обучения
Психология
2011
Московский государственный университет культуры и искусств
Библиотечно-информационная деятельность
Дневная/Очная форма обучения
Технолог автоматизированных информационных ресурсов
Курсы
2016
Центр профессиональной адаптации Новая специальность
Офис-менеджер
Москва
2016
Центр профессиональной адаптации Новая специальность
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета. Уровень владения ПК: уверенный пользователь, знание программ-Word, Excel,1C:Бухгалтерия 8.3, Power Point, Outlook, Access. Знание основ управления персоналом, менеджмента, делового этикета, навыки делопроизводства, документооборота, работы с оргтехникой. Опыт написания статей для организаций.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, целеустремленность, аккуратность, вежливость, исполнительность, обучаемость, грамотность, стремление постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, находить новые пути решений проблем, желание достигать большего, чем заложено в рамки определенной программы, возможность принимать ответственные решения, креативность, способность к анализу.