Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35101979
20 октября 2016

Специалист отдела кадров, Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
53 года (4 марта 1964), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

декабрь 2012 — май 2016
3 года и 6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Спецтекстильторг" (магазины "Британский дом"); ООО "РТГ" (магазины "C&A"); ООО "СитиСкай Логистик (склад, перевозки), г. Москва.

Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц (прием, увольнение, перевод, отпуска, трудовые договора, дополнительные соглашения, больничные листы, командировки);
- учет личного состава;
- ведение личных дел работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- учет предоставления отпусков работникам и соблюдение графиков отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- составление графиков сменности;
- выдача справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников;
- оформление договоров о материальной ответственности (коллективные, индивидуальные);
- ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства, помощь в решении кадровых вопросов;
- подготовка документов к архивному хранению.

февраль 2009 — июль 2009
6 месяцев

Специалист в отделе кадров

(Полная занятость)

Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ)., г. Москва.

Должностные обязанности, связанные с ликвидационными процедурами в коммерческих банках (работа по гражданско-правовому договору):
- подготовка кадровых документов, необходимых для соблюдения процедуры увольнения работников по ст. 81 п. 1 (ликвидация) и п. 2 (сокращение) ТК РФ;
- прием документов от работников банков после сокращения;
- передача документов в архив.

август 2005 — январь 2009
3 года и 6 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО Коммерческий банк «МИРА-БАНК»., г. Москва.

Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, командировки, трудовые договора, доп. соглашения, личные карточки Т2, график отпусков, трудовые книжки);
- ведение штатного расписания, внесение изменений;
- табель учета рабочего времени;
- разработка и своевременное внесение изменений в должностные инструкции, в положения о подразделениях и составление других локально-нормативных документов;
- выдача справок о трудовой деятельности работников;
- проведение собеседований с претендентами на вакансию, аттестация и прохождение испытательного срока;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства, помощь в решении кадровых вопросов;
- оформление договоров о материальной ответственности, коммерческой тайне;
- опыт работы проведения массового сокращения штата сотрудников организации;
- подготовка и передача документов в архив.

октябрь 2004 — июль 2005
10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «Банк'c-Аудит-Сервис» (аудиторские услуги), г. Москва.

Должностные обязанности:
- выполнение поручений руководителя;
- планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, командировок;
- подготовка, сбор, составление, согласование и подписание договоров и приложений с банками;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, трудовые договора, командировки);
- ведение личных дел сотрудников;
- табель учета рабочего времени.

март 1993 — июль 1996
3 года и 5 месяцев

Специалист I категории

(Полная занятость)

Государственный комитет по антимонопольной политике (ФАС), г. Москва.

Должностные обязанности:
- ведение документооборота Главного управления развития конкуренции в промышленности, строительстве и с/х;
- осуществление контроля за сроками исполнения документов;
- ответы на обращения в соответствии антимонопольного законодательством РФ.

Ключевые навыки
Отличное знание трудового законодательства.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), работа с Интернетом (Internet Explorer, Opera) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы (1С:Предприятие, версии 7 и 8). Консультант Плюс.
Училась

по 1986

Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева. Уровень образования: Высшее. Факультет: Промышленное и гражданское строительство. Специальность: Инженер-строитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Курсы переподготовки по программе «Менеджмент персонала».. ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. В. Г. Плеханова», г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35101979 обновлено 20 октября 2016, 19:11
Специалист отдела кадров, Менеджер по персоналу
По договоренности
Женщина, 53 года (4 марта 1964)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Сзао (м. Щукинская)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
3 года 6 месяцев
декабрь 2012  — май 2016
ООО "Спецтекстильторг" (магазины "Британский дом"); ООО "РТГ" (магазины "C&A"); ООО "СитиСкай Логистик (склад, перевозки), Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц (прием, увольнение, перевод, отпуска, трудовые договора, дополнительные соглашения, больничные листы, командировки);
- учет личного состава;
- ведение личных дел работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- учет предоставления отпусков работникам и соблюдение графиков отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- составление графиков сменности;
- выдача справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников;
- оформление договоров о материальной ответственности (коллективные, индивидуальные);
- ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства, помощь в решении кадровых вопросов;
- подготовка документов к архивному хранению.
6 месяцев
февраль   — июль 2009
Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ)., Москва, полная занятость
Специалист в отделе кадров
Должностные обязанности, связанные с ликвидационными процедурами в коммерческих банках (работа по гражданско-правовому договору):
- подготовка кадровых документов, необходимых для соблюдения процедуры увольнения работников по ст. 81 п. 1 (ликвидация) и п. 2 (сокращение) ТК РФ;
- прием документов от работников банков после сокращения;
- передача документов в архив.
3 года 6 месяцев
август 2005  — январь 2009
ЗАО Коммерческий банк «МИРА-БАНК»., Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, командировки, трудовые договора, доп. соглашения, личные карточки Т2, график отпусков, трудовые книжки);
- ведение штатного расписания, внесение изменений;
- табель учета рабочего времени;
- разработка и своевременное внесение изменений в должностные инструкции, в положения о подразделениях и составление других локально-нормативных документов;
- выдача справок о трудовой деятельности работников;
- проведение собеседований с претендентами на вакансию, аттестация и прохождение испытательного срока;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства, помощь в решении кадровых вопросов;
- оформление договоров о материальной ответственности, коммерческой тайне;
- опыт работы проведения массового сокращения штата сотрудников организации;
- подготовка и передача документов в архив.
10 месяцев
октябрь 2004  — июль 2005
ООО «Банк'c-Аудит-Сервис» (аудиторские услуги), Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Должностные обязанности:
- выполнение поручений руководителя;
- планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, командировок;
- подготовка, сбор, составление, согласование и подписание договоров и приложений с банками;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, трудовые договора, командировки);
- ведение личных дел сотрудников;
- табель учета рабочего времени.
3 года 5 месяцев
март 1993  — июль 1996
Государственный комитет по антимонопольной политике (ФАС), Москва, полная занятость
Специалист I категории
Должностные обязанности:
- ведение документооборота Главного управления развития конкуренции в промышленности, строительстве и с/х;
- осуществление контроля за сроками исполнения документов;
- ответы на обращения в соответствии антимонопольного законодательством РФ.
Высшее образование
1986
Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева.
Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель
Курсы
2011
ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. В. Г. Плеханова»
Курсы переподготовки по программе «Менеджмент персонала».
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание трудового законодательства.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), работа с Интернетом (Internet Explorer, Opera) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы (1С:Предприятие, версии 7 и 8). Консультант Плюс.