Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35101979Обновлено 3 октября
В избранные

Специалист отдела кадров, Менеджер по персоналу

По договоренности
Жен., 53 года (4 марта 1964), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
3 года и 6 месяцев
декабрь 2012 — май 2016
Менеджер по персоналу
ООО "Спецтекстильторг" (магазины "Британский дом"); ООО "РТГ" (магазины "C&A"); ООО "СитиСкай Логистик (склад, перевозки), Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц (прием, увольнение, перевод, отпуска, трудовые договора, дополнительные соглашения, больничные листы, командировки);
- учет личного состава;
- ведение личных дел работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- учет предоставления отпусков работникам и соблюдение графиков отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- составление графиков сменности;
- выдача справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников;
- оформление договоров о материальной ответственности (коллективные, индивидуальные);
- ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства, помощь в решении кадровых вопросов;
- подготовка документов к архивному хранению.
6 месяцев
февраль  — июль 2009
Специалист в отдела кадров
Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ)., Москва, полная занятость
Должностные обязанности, связанные с ликвидационными процедурами в коммерческих банках (работа по гражданско-правовому договору):
- подготовка кадровых документов, необходимых для соблюдения процедуры увольнения работников по ст. 81 п. 1 (ликвидация) и п. 2 (сокращение) ТК РФ;
- прием документов от работников банков после сокращения;
- передача документов в архив.
3 года и 6 месяцев
август 2005 — январь 2009
Начальник отдела кадров
ЗАО Коммерческий банк «МИРА-БАНК»., Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, командировки, трудовые договора, доп. соглашения, личные карточки Т2, график отпусков, трудовые книжки);
- ведение штатного расписания, внесение изменений;
- табель учета рабочего времени;
- разработка и своевременное внесение изменений в должностные инструкции, в положения о подразделениях и составление других локально-нормативных документов;
- выдача справок о трудовой деятельности работников;
- проведение собеседований с претендентами на вакансию, аттестация и прохождение испытательного срока;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства, помощь в решении кадровых вопросов;
- оформление договоров о материальной ответственности, коммерческой тайне;
- опыт работы проведения массового сокращения штата сотрудников организации;
- подготовка и передача документов в архив.
10 месяцев
октябрь 2004 — июль 2005
Помощник руководителя
ООО «Банк'c-Аудит-Сервис» (аудиторские услуги), Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- выполнение поручений руководителя;
- планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, командировок;
- подготовка, сбор, составление, согласование и подписание договоров и приложений с банками;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, трудовые договора, командировки);
- ведение личных дел сотрудников;
- табель учета рабочего времени.
3 года и 5 месяцев
март 1993 — июль 1996
Специалист I категории
Государственный комитет по антимонопольной политике (ФАС), Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- ведение документооборота Главного управления развития конкуренции в промышленности, строительстве и с/х;
- осуществление контроля за сроками исполнения документов;
- ответы на обращения в соответствии антимонопольного законодательством РФ.
Высшее образование
1986
Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева.
Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель
Курсы
2011
ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. В. Г. Плеханова»
Курсы переподготовки по программе «Менеджмент персонала».
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание трудового законодательства.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), работа с Интернетом (Internet Explorer, Opera) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы (1С:Предприятие, версии 7 и 8). Консультант Плюс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, Астра
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Старший специалист отдела Регистрации и работы с пользователями, ООО "Такском"
Смотреть все резюме
Резюме № 35101979 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября, 21:56

Резюме

Специалист отдела кадров, Менеджер по персоналу По договоренности
Дата рождения: 4 марта 1964, 53 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Щукинская)
12.2012—05.2016   3 года 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Спецтекстильторг" (магазины "Британский дом"); ООО "РТГ" (магазины "C&A"); ООО "СитиСкай Логистик (склад, перевозки), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц (прием, увольнение, перевод, отпуска, трудовые договора, дополнительные соглашения, больничные листы, командировки);
- учет личного состава;
- ведение личных дел работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- учет предоставления отпусков работникам и соблюдение графиков отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- составление графиков сменности;
- выдача справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников;
- оформление договоров о материальной ответственности (коллективные, индивидуальные);
- ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства, помощь в решении кадровых вопросов;
- подготовка документов к архивному хранению.
02.2009—07.2009   6 месяцев
Специалист в отдела кадров
Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ)., г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности, связанные с ликвидационными процедурами в коммерческих банках (работа по гражданско-правовому договору):
- подготовка кадровых документов, необходимых для соблюдения процедуры увольнения работников по ст. 81 п. 1 (ликвидация) и п. 2 (сокращение) ТК РФ;
- прием документов от работников банков после сокращения;
- передача документов в архив.
08.2005—01.2009   3 года 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ЗАО Коммерческий банк «МИРА-БАНК»., г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, командировки, трудовые договора, доп. соглашения, личные карточки Т2, график отпусков, трудовые книжки);
- ведение штатного расписания, внесение изменений;
- табель учета рабочего времени;
- разработка и своевременное внесение изменений в должностные инструкции, в положения о подразделениях и составление других локально-нормативных документов;
- выдача справок о трудовой деятельности работников;
- проведение собеседований с претендентами на вакансию, аттестация и прохождение испытательного срока;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства, помощь в решении кадровых вопросов;
- оформление договоров о материальной ответственности, коммерческой тайне;
- опыт работы проведения массового сокращения штата сотрудников организации;
- подготовка и передача документов в архив.
10.2004—07.2005   10 месяцев
Помощник руководителя
ООО «Банк'c-Аудит-Сервис» (аудиторские услуги), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- выполнение поручений руководителя;
- планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, командировок;
- подготовка, сбор, составление, согласование и подписание договоров и приложений с банками;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, трудовые договора, командировки);
- ведение личных дел сотрудников;
- табель учета рабочего времени.
03.1993—07.1996   3 года 5 месяцев
Специалист I категории
Государственный комитет по антимонопольной политике (ФАС), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- ведение документооборота Главного управления развития конкуренции в промышленности, строительстве и с/х;
- осуществление контроля за сроками исполнения документов;
- ответы на обращения в соответствии антимонопольного законодательством РФ.
Высшее
1986
Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева.
Факультет: Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Курсы и тренинги
2011
ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. В. Г. Плеханова»
Курсы переподготовки по программе «Менеджмент персонала».
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание трудового законодательства.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), работа с Интернетом (Internet Explorer, Opera) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы (1С:Предприятие, версии 7 и 8). Консультант Плюс.