Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3505873
29 декабря 2016

Специалист отдела кадров

40 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
35 лет (11 августа 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Мкр. Северное Чертаново
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

июль 2012 — май 2015
2 года и 11 месяцев

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

Частная компания "Игл Инвест Би. Ви.", г. Москва.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, увольнением работников, командировкам, отпуску, больничным;
- составление графика аттестаций работников;
- участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации работников;
- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров;
- участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины;
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам;
- ввод информации о кадрах в электронную базу данных;
- выдача справок, копий документов работникам по запросу.

август 2010 — ноябрь 2011
1 год и 4 месяца

Инспектор отдела кадров/ специалист по документационному обеспечению

(Полная занятость)

ОАО "Агропром".

- Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.

- Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.

- Документирование деятельности совещательных органов предприятия.

- Оперативно-организационное обслуживание руководства.
- Осуществление подготовку необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

- Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.

- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- кадровая (прием, увольнение, кадровое перемещение, командировки, отпуск, трудовые договоры, дополнительные соглашения), распорядительная, отчетная документация, составление приказов.
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- составление табеля учета рабочего времени;
- оформление сотрудников;
- опыт ведения договорной документации

март 2009 — август 2010
1 год и 6 месяцев

Специалист по кадрам, документовед и секретарь по совместительству

(Полная занятость)

ГОУ детский сад комбинированного вида №1165.

- Ведение документооборота (всей входящей, исходящей и внутренней документации),
- формирование и документальная поддержка архива по личным делам воспитанников;
- сбор, обработка, регистрация и оформление документации на компенсации и льготы по родительской оплате;
- кадровая документация, ведение трудовых книжек сотрудников;
- оформление сотрудников
- секретарь-референт заведующего детским садом,
- протоколирование совещаний, исполнение личных поручений руководителя
- оформление компенсации и льгот по оплате;
- кадровая, распорядительная, отчетная документация, составление приказов

февраль 2007 — ноябрь 2007
10 месяцев

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ООО "Мэлон Фэшн Груп".

- организация деятельности персонала;
- планирование графика работы, распределение обязанностей, постановка задач и контроль их выполнения;
- участие в стратегическом планировании деятельности организации;
- развитие новых направлений деятельности;
- управление персоналом;
- обеспечение кадровой службы: подбор персонала;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа с деловой документацией: договоры, первичная документация, сметы;
- составление отчетов;
- проведение инвентаризации;
- инкассация денежных средств.

январь 2000 — сентябрь 2004
4 года и 9 месяцев

Помощник архивиста

(Частичная занятость)

Орган по сертификации промышленной продукции.

- сбор и обработка документов,
- сдача их в архив,
- ведение архива,
- предоставление сотрудникам информации по запросу.
- работа с оргтехникой,
- взаимодействие с курьерской службой

Ключевые навыки
Корпоративная «политкорректность», знание делового этикета, грамотная речь, офисный пакет MS Office – опытный пользователь, делопроизводство (в т.ч. кадровое), знание 1 С бухгалтерии, владение орг. техникой (мини-АТС, факс, копир, сканер, принтер), высокая скорость печати, Англ. язык (разговорный) – курсы МГУ, Испанский язык (базовый) – Instituto Cervantes.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, 1C:Бухгалтерия, Кадры,
владение орг. техникой (мини-АТС, факс, копир, сканер, принтер)
Училась

по 2008

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер туризма. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2004

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Архивного дела. Специальность: Историк-архивист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Упрощенная система налогообложения. Тренинговая компания "Ренессанс", г. Москва

2012

Бухучет. Тренинговая компания "Ренессанс", г. Москва

2009

Курсы по изучению испанского языка. Институт Сервантеса, г. Москва

2005

Повышение квалификации по английскому языку. Московский государственный университет, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Доброжелательна, тактична, коммуникабельна, стрессоустойчива, ориентированна на результат; высокий уровень ответственности за порученное дело, умение работать в коллективе; готова к большим объемам работы, способна к быстрому обучению.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3505873 обновлено 29 декабря 2016, 20:59
Специалист отдела кадров
40 000 Р, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 35 лет (11 августа 1981)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Мкр. Северное Чертаново
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
2 года 11 месяцев
июль 2012  — май 2015
Частная компания "Игл Инвест Би. Ви.", Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, увольнением работников, командировкам, отпуску, больничным;
- составление графика аттестаций работников;
- участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации работников;
- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров;
- участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины;
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам;
- ввод информации о кадрах в электронную базу данных;
- выдача справок, копий документов работникам по запросу.
Инспектор отдела кадров/ специалист по документационному обеспечению
1 год 4 месяца
август 2010  — ноябрь 2011
ОАО "Агропром", полная занятость
- Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.

- Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.

- Документирование деятельности совещательных органов предприятия.

- Оперативно-организационное обслуживание руководства.
- Осуществление подготовку необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

- Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.

- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- кадровая (прием, увольнение, кадровое перемещение, командировки, отпуск, трудовые договоры, дополнительные соглашения), распорядительная, отчетная документация, составление приказов.
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- составление табеля учета рабочего времени;
- оформление сотрудников;
- опыт ведения договорной документации
Специалист по кадрам, документовед и секретарь по совместительству
1 год 6 месяцев
март 2009  — август 2010
ГОУ детский сад комбинированного вида №1165, полная занятость
- Ведение документооборота (всей входящей, исходящей и внутренней документации),
- формирование и документальная поддержка архива по личным делам воспитанников;
- сбор, обработка, регистрация и оформление документации на компенсации и льготы по родительской оплате;
- кадровая документация, ведение трудовых книжек сотрудников;
- оформление сотрудников
- секретарь-референт заведующего детским садом,
- протоколирование совещаний, исполнение личных поручений руководителя
- оформление компенсации и льгот по оплате;
- кадровая, распорядительная, отчетная документация, составление приказов
Заместитель управляющего
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2007
ООО "Мэлон Фэшн Груп", полная занятость
- организация деятельности персонала;
- планирование графика работы, распределение обязанностей, постановка задач и контроль их выполнения;
- участие в стратегическом планировании деятельности организации;
- развитие новых направлений деятельности;
- управление персоналом;
- обеспечение кадровой службы: подбор персонала;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа с деловой документацией: договоры, первичная документация, сметы;
- составление отчетов;
- проведение инвентаризации;
- инкассация денежных средств.
Помощник архивиста
4 года 9 месяцев
январь 2000  — сентябрь 2004
Орган по сертификации промышленной продукции, частичная занятость
- сбор и обработка документов,
- сдача их в архив,
- ведение архива,
- предоставление сотрудникам информации по запросу.
- работа с оргтехникой,
- взаимодействие с курьерской службой
Высшее образование
2008
Российская международная академия туризма
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер туризма
2004
Российский государственный гуманитарный университет
Архивного дела
Дневная/Очная форма обучения
Историк-архивист
Курсы
2012
Тренинговая компания "Ренессанс"
Упрощенная система налогообложения
Москва
2012
Тренинговая компания "Ренессанс"
Бухучет
Москва
2009
Институт Сервантеса
Курсы по изучению испанского языка
Москва
2005
Московский государственный университет
Повышение квалификации по английскому языку
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Корпоративная «политкорректность», знание делового этикета, грамотная речь, офисный пакет MS Office – опытный пользователь, делопроизводство (в т.ч. кадровое), знание 1 С бухгалтерии, владение орг. техникой (мини-АТС, факс, копир, сканер, принтер), высокая скорость печати, Англ. язык (разговорный) – курсы МГУ, Испанский язык (базовый) – Instituto Cervantes.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, 1C:Бухгалтерия, Кадры,
владение орг. техникой (мини-АТС, факс, копир, сканер, принтер)
Дополнительные сведения
Доброжелательна, тактична, коммуникабельна, стрессоустойчива, ориентированна на результат; высокий уровень ответственности за порученное дело, умение работать в коллективе; готова к большим объемам работы, способна к быстрому обучению.