Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34722341Обновлено 29 сентября
В избранные

Специалист отдела кадров, военно-учетный работник

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Р-н Южнопортовый, м. Дубровка
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Начальник отдела кадров, ВУР
5 лет и 2 месяца
ноябрь 2011 — н.в.
ФГУП Опытно-конструкторское бюро океанологической техники Российской академии наук, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме единственном лице - штат 60 человек.

Оформление кадровых приказов (прием, перевод, отпуск, увольнение, командировки). Оформление справок, копий трудовых.

Составление графиков отпусков, ШР и др. кадровых документов. Разработка локальных актов. Учет больничных листков.

Ведение личных дел сотрудников. Учет и ведение трудовых книжек. Табель учета рабочего времени.

Оформление безвизовых иностранных работников (проверка документов, подготовка и отправка уведомлений в ФМС о заключении/расторжении трудовых договоров),

Восстановление и ведение работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
Помощник директора
2 года
декабрь 2009 — ноябрь 2011
ФГУП Опытно-конструкторское бюро океанологической техники Российской академии наук, Москва, полная занятость
Работа с документацией;
Ведение сайта компании.
Организация участия в выставках.
Составление рекламных проспектов, презентаций.
Оформление и редактирование отчетов.
Менеджер по организации учебного процесса
4 года и 7 месяцев
май 2005 — ноябрь 2009
Центр инвестиций и инноваций Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Москва, частичная занятость
Организация учебно-консультативных школ, конференций, форумов.
Оказание консультационных и информационных услуг слушателям и преподавателям.
Подготовка аналитических материалов, записок, отчетов, информационных подборок по заявкам и техническим заданиям руководства.
Наполнение собственной базы данных компании на основе получаемой в ходе работ информации.
Изучение и анализ клиентской базы компании.
Ведущий специалист (Менеджер по организации учебного процесса)
7 лет и 2 месяца
март 2002 — апрель 2009
Центр ипотечных и инвестиционных программ Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Москва, полная занятость
Организация учебно-консультативных школ, конференций, форумов.
Оформление всех необходимых бухгалтерских, юридических и иных документов. Подготовка и верстка материалов для слушателей.
Обеспечение участников проводимых мероприятий всем необходимым, заказ и бронирование билетов и гостиниц.
Организация кофе-брейков.
Составление расписания мероприятий.
Переговоры с информационными спонсорами по вопросам освещения мероприятий.
Контроль за работой офисной техники, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Секретарь (инженер в отделе маркетинга)
2 года и 10 месяцев
июль 1999 — апрель 2002
Конструкторское бюро «Геофизприбор» Российской академии наук, Москва, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя;
оформление и редактирование отчетов;
составление рекламных проспектов;
оформление договоров и таможенных документов;
обработка и верстка технической документации.
Высшее образование
1999
Московский государственный университет инженерной экологии
Химического машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2012
МГУ технологий и управления им. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом"
Москва
2011
ФГБОУ ВПО "Академия гражданской защиты МЧС России"
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
Химки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, 1С-8 ЗУП, Internet, Microsoft Outlook, Excel, Power Point, FrontPage, AutoCAD, Photoshop, Corel Draw.
Есть опыт работы в интернет-магазине: поддержка сайта, добавление товаров, правил, администрирование, общение с клиентами. Оптимизация работы сайта, продвижение сайта в соцсетях, контексная реклама.
Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Неконфликтна, стрессоустойчива.

Награждена грамотой Военным комиссариатом Люблинского района г. Москвы за хорошую организацию работы по воинскому учету и бронированию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Специалист паспортно-визовой работы, ОУФМС России по г. Москве по району Братеево
Руководитель кадровой службы, начальник отдела кадров, главный специалист
По договоренности
Начальник кадровой службы, ООО "ИСК Евро-Полис" (Абсолют Страхование)
Руководитель кадровой службы, начальник отдела кадров, главный специалист
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Ведущий специалист отдела кадров, ГБУ "Жилищник района Митино"
Специалист отдела кадров
1909 резюме
Резюме № 34722341 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября, 14:42

Резюме

Специалист отдела кадров, военно-учетный работник По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 5 октября 1977, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Р-н Южнопортовый (м. Дубровка)
11.2011—н.в.   5 лет 2 месяца
Начальник отдела кадров, ВУР
ФГУП Опытно-конструкторское бюро океанологической техники Российской академии наук, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме единственном лице - штат 60 человек.

Оформление кадровых приказов (прием, перевод, отпуск, увольнение, командировки). Оформление справок, копий трудовых.

Составление графиков отпусков, ШР и др. кадровых документов. Разработка локальных актов. Учет больничных листков.

Ведение личных дел сотрудников. Учет и ведение трудовых книжек. Табель учета рабочего времени.

Оформление безвизовых иностранных работников (проверка документов, подготовка и отправка уведомлений в ФМС о заключении/расторжении трудовых договоров),

Восстановление и ведение работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
12.2009—11.2011   2 года
Помощник директора
ФГУП Опытно-конструкторское бюро океанологической техники Российской академии наук, г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией;
Ведение сайта компании.
Организация участия в выставках.
Составление рекламных проспектов, презентаций.
Оформление и редактирование отчетов.
05.2005—11.2009   4 года 7 месяцев
Менеджер по организации учебного процесса
Центр инвестиций и инноваций Российская академия государственной службы при Президенте РФ, г. Москва, частичная занятость.
Организация учебно-консультативных школ, конференций, форумов.
Оказание консультационных и информационных услуг слушателям и преподавателям.
Подготовка аналитических материалов, записок, отчетов, информационных подборок по заявкам и техническим заданиям руководства.
Наполнение собственной базы данных компании на основе получаемой в ходе работ информации.
Изучение и анализ клиентской базы компании.
03.2002—04.2009   7 лет 2 месяца
Ведущий специалист (Менеджер по организации учебного процесса)
Центр ипотечных и инвестиционных программ Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва, полная занятость.
Организация учебно-консультативных школ, конференций, форумов.
Оформление всех необходимых бухгалтерских, юридических и иных документов. Подготовка и верстка материалов для слушателей.
Обеспечение участников проводимых мероприятий всем необходимым, заказ и бронирование билетов и гостиниц.
Организация кофе-брейков.
Составление расписания мероприятий.
Переговоры с информационными спонсорами по вопросам освещения мероприятий.
Контроль за работой офисной техники, обеспечение жизнедеятельности офиса.
07.1999—04.2002   2 года 10 месяцев
Секретарь (инженер в отделе маркетинга)
Конструкторское бюро «Геофизприбор» Российской академии наук, г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя;
оформление и редактирование отчетов;
составление рекламных проспектов;
оформление договоров и таможенных документов;
обработка и верстка технической документации.
Высшее
1999
Московский государственный университет инженерной экологии
Факультет: Химического машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Курсы и тренинги
2012
МГУ технологий и управления им. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом"
Москва
2011
ФГБОУ ВПО "Академия гражданской защиты МЧС России"
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
Химки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, 1С-8 ЗУП, Internet, Microsoft Outlook, Excel, Power Point, FrontPage, AutoCAD, Photoshop, Corel Draw.
Есть опыт работы в интернет-магазине: поддержка сайта, добавление товаров, правил, администрирование, общение с клиентами. Оптимизация работы сайта, продвижение сайта в соцсетях, контексная реклама.
Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Неконфликтна, стрессоустойчива.

Награждена грамотой Военным комиссариатом Люблинского района г. Москвы за хорошую организацию работы по воинскому учету и бронированию.