Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34364179Обновлено 22 февраля
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
9 месяцев
август 2016 — н.в.
Специалист отдела кадров
ГБОУ школа1985, Москва, полная занятость
• Кадровые операции: прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, командировка;
• Учет и хранение трудовых книжек;
• Ведение личных дел, раскладка кадровых документов, подписание кадровых документов с сотрудниками;
• Работа в 1С ЗУП 8.2.
• Прием иностранных граждан.
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Заведующий частным детским садом
Частный детский сад Ромашка, Москва
Ввод учреждения с нуля.
Набор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства
3 года и 7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2015
Заведующий кафе
ООО "Автоком", Москва, полная занятость
• В соответствии с должностной инструкцией.
5 лет и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2011
Заведующий
МДОУ ДС комбинированного вида №39 «РЯБИНКА», Тамбов, полная занятость
• Набор персонала учреждения и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 125 чел.) - массовый прием, заключение договоров, увольнения, переводы, трудовые книжки, Т-2, личные дела, табельный учет, разработка должностных инструкций, положения о заработной плате, премирования, стимулирования работников, оформление листка нетрудоспособности, отпусков, командировок, дисциплинарные взыскания, допуски на работу и прочее.

• Проведение ежедневного оперативного контроля работы всего штата; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест; организация ведения управленческой и статистической отчетности; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест.

Руководство всеми видами деятельности учреждения. Координация работы всех блоков по обеспечению функционирования учреждения: медицинский, пищеблок, финансовый, учебно-воспитательный, административно-хозяйственный.

• Решение технических и хозяйственных вопросов. Организация и контроль рационального питания детей и оздоровительных мероприятий.

• Обеспечение развития и укрепление материальной базы учреждения, рационального использования денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.

• Проведение ежегодной процедуры набора воспитанников детского сада.

• Урегулирование вопросов с контролирующими органами.
Сотрудничество с Пенсионными фондом, организацией Медстрахования сотрудников и Статуправлением.

• Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Высшее образование
2009
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственное управление, Управление государственными и муниципальными заказами
Дистанционная форма обучения
Специалист управления гос. учреждениями
1993
(ТГУ им. Г.Р. Державина) Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина,
Русский язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2010
Тамбовский экономический техникум
Создание и организация бухгалтерии в дошкольном учреждении. Бухгалтерский учет
Тамбов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Владею психологией управления трудовым коллективом.
Дополнительные сведения
Уверенное владение ПК по программе, MS Office, Internet.
Контроль исполнения решений;

Административно-хозяйственная деятельность;

Руководство коллективом; Управленческие навыки

Урегулирование конфликтов;

Документооборот.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Фрилансер / Репетитор, фотограф
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Начальник юридического отдела, ООО "Такси "ПРЕСТИЖ"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров / Администратор
40 000 Р
Специалист производственно-технического отдела, заместитель директора по управлению персоналом
Специалист отдела кадров / Администратор
489 резюме
Резюме № 34364179 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 06:49

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 ноября 1966, 50 лет.
Москва
08.2016—н.в.   9 месяцев
Специалист отдела кадров
ГБОУ школа1985, г. Москва, полная занятость.
• Кадровые операции: прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, командировка;
• Учет и хранение трудовых книжек;
• Ведение личных дел, раскладка кадровых документов, подписание кадровых документов с сотрудниками;
• Работа в 1С ЗУП 8.2.
• Прием иностранных граждан.
11.2015—04.2016   6 месяцев
Заведующий частным детским садом
Частный детский сад Ромашка, г. Москва.
Ввод учреждения с нуля.
Набор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства
12.2011—06.2015   3 года 7 месяцев
Заведующий кафе
ООО "Автоком", г. Москва, полная занятость.
• В соответствии с должностной инструкцией.
10.2006—11.2011   5 лет 2 месяца
Заведующий
МДОУ ДС комбинированного вида №39 «РЯБИНКА», г. Тамбов, полная занятость.
• Набор персонала учреждения и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 125 чел.) - массовый прием, заключение договоров, увольнения, переводы, трудовые книжки, Т-2, личные дела, табельный учет, разработка должностных инструкций, положения о заработной плате, премирования, стимулирования работников, оформление листка нетрудоспособности, отпусков, командировок, дисциплинарные взыскания, допуски на работу и прочее.

• Проведение ежедневного оперативного контроля работы всего штата; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест; организация ведения управленческой и статистической отчетности; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест.

Руководство всеми видами деятельности учреждения. Координация работы всех блоков по обеспечению функционирования учреждения: медицинский, пищеблок, финансовый, учебно-воспитательный, административно-хозяйственный.

• Решение технических и хозяйственных вопросов. Организация и контроль рационального питания детей и оздоровительных мероприятий.

• Обеспечение развития и укрепление материальной базы учреждения, рационального использования денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.

• Проведение ежегодной процедуры набора воспитанников детского сада.

• Урегулирование вопросов с контролирующими органами.
Сотрудничество с Пенсионными фондом, организацией Медстрахования сотрудников и Статуправлением.

• Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Высшее
2009
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Государственное управление, Управление государственными и муниципальными заказами
Дистанционная форма обучения
Специальность: Специалист управления гос. учреждениями
Высшее
1993
(ТГУ им. Г.Р. Державина) Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина,
Факультет: Русский язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2010
Тамбовский экономический техникум
Создание и организация бухгалтерии в дошкольном учреждении. Бухгалтерский учет
Тамбов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Владею психологией управления трудовым коллективом.
Дополнительные сведения
Уверенное владение ПК по программе, MS Office, Internet.
Контроль исполнения решений;

Административно-хозяйственная деятельность;

Руководство коллективом; Управленческие навыки

Урегулирование конфликтов;

Документооборот.