Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34364179Обновлено 6 сентября 2017
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (14 ноября 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
1 год и 7 месяцев
август 2016 — н.в.
Специалист отдела кадров
ГБОУ школа1985, Москва, полная занятость
• Кадровые операции: прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, командировка;
• Учет и хранение трудовых книжек;
• Ведение личных дел, раскладка кадровых документов, подписание кадровых документов с сотрудниками;
• Работа в 1С ЗУП 8.2.
• Прием иностранных граждан.
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Заведующий частным детским садом
Частный детский сад Ромашка, Москва
Ввод учреждения с нуля.
Набор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства
3 года и 7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2015
Заведующий кафе
ООО "Автоком", Москва, полная занятость
• В соответствии с должностной инструкцией.
5 лет и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2011
Заведующий
МДОУ ДС комбинированного вида №39 «РЯБИНКА», Тамбов, полная занятость
• Набор персонала учреждения и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 125 чел.) - массовый прием, заключение договоров, увольнения, переводы, трудовые книжки, Т-2, личные дела, табельный учет, разработка должностных инструкций, положения о заработной плате, премирования, стимулирования работников, оформление листка нетрудоспособности, отпусков, командировок, дисциплинарные взыскания, допуски на работу и прочее.

• Проведение ежедневного оперативного контроля работы всего штата; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест; организация ведения управленческой и статистической отчетности; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест.

Руководство всеми видами деятельности учреждения. Координация работы всех блоков по обеспечению функционирования учреждения: медицинский, пищеблок, финансовый, учебно-воспитательный, административно-хозяйственный.

• Решение технических и хозяйственных вопросов. Организация и контроль рационального питания детей и оздоровительных мероприятий.

• Обеспечение развития и укрепление материальной базы учреждения, рационального использования денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.

• Проведение ежегодной процедуры набора воспитанников детского сада.

• Урегулирование вопросов с контролирующими органами.
Сотрудничество с Пенсионными фондом, организацией Медстрахования сотрудников и Статуправлением.

• Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Высшее образование
2009
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственное управление, Управление государственными и муниципальными заказами
Дистанционная форма обучения
Специалист управления гос. учреждениями
1993
(ТГУ им. Г.Р. Державина) Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина,
Русский язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2010
Тамбовский экономический техникум
Создание и организация бухгалтерии в дошкольном учреждении. Бухгалтерский учет
Тамбов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Владею психологией управления трудовым коллективом.
Дополнительные сведения
Уверенное владение ПК по программе, MS Office, Internet.
Контроль исполнения решений;

Административно-хозяйственная деятельность;

Руководство коллективом; Управленческие навыки

Урегулирование конфликтов;

Документооборот.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Ассистент / Помощник руководителя, ГК "Ланит"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Бухгалтер, ООО Грона ГМБХ
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Администратор, OOO"Sanocler-plus".( Магазин бытовой химии, косметики и товаров для дома.)
Смотреть все резюме
Резюме № 34364179 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2017, 06:37

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 ноября 1966, 51 год.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Специалист отдела кадров
ГБОУ школа1985, г. Москва, полная занятость.
• Кадровые операции: прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, командировка;
• Учет и хранение трудовых книжек;
• Ведение личных дел, раскладка кадровых документов, подписание кадровых документов с сотрудниками;
• Работа в 1С ЗУП 8.2.
• Прием иностранных граждан.
11.2015—04.2016   6 месяцев
Заведующий частным детским садом
Частный детский сад Ромашка, г. Москва.
Ввод учреждения с нуля.
Набор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства
12.2011—06.2015   3 года 7 месяцев
Заведующий кафе
ООО "Автоком", г. Москва, полная занятость.
• В соответствии с должностной инструкцией.
10.2006—11.2011   5 лет 2 месяца
Заведующий
МДОУ ДС комбинированного вида №39 «РЯБИНКА», г. Тамбов, полная занятость.
• Набор персонала учреждения и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 125 чел.) - массовый прием, заключение договоров, увольнения, переводы, трудовые книжки, Т-2, личные дела, табельный учет, разработка должностных инструкций, положения о заработной плате, премирования, стимулирования работников, оформление листка нетрудоспособности, отпусков, командировок, дисциплинарные взыскания, допуски на работу и прочее.

• Проведение ежедневного оперативного контроля работы всего штата; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест; организация ведения управленческой и статистической отчетности; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест.

Руководство всеми видами деятельности учреждения. Координация работы всех блоков по обеспечению функционирования учреждения: медицинский, пищеблок, финансовый, учебно-воспитательный, административно-хозяйственный.

• Решение технических и хозяйственных вопросов. Организация и контроль рационального питания детей и оздоровительных мероприятий.

• Обеспечение развития и укрепление материальной базы учреждения, рационального использования денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.

• Проведение ежегодной процедуры набора воспитанников детского сада.

• Урегулирование вопросов с контролирующими органами.
Сотрудничество с Пенсионными фондом, организацией Медстрахования сотрудников и Статуправлением.

• Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Высшее
2009
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Государственное управление, Управление государственными и муниципальными заказами
Дистанционная форма обучения
Специальность: Специалист управления гос. учреждениями
Высшее
1993
(ТГУ им. Г.Р. Державина) Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина,
Факультет: Русский язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2010
Тамбовский экономический техникум
Создание и организация бухгалтерии в дошкольном учреждении. Бухгалтерский учет
Тамбов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Владею психологией управления трудовым коллективом.
Дополнительные сведения
Уверенное владение ПК по программе, MS Office, Internet.
Контроль исполнения решений;

Административно-хозяйственная деятельность;

Руководство коллективом; Управленческие навыки

Урегулирование конфликтов;

Документооборот.