Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34364179
4 декабря

Специалист отдела кадров

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (14 ноября 1966), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

август 2016 — н.в.
5 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ГБОУ школа1985, г. Москва.

• Кадровые операции: прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, командировка;
• Учет и хранение трудовых книжек;
• Ведение личных дел, раскладка кадровых документов, подписание кадровых документов с сотрудниками;
• Работа в 1С ЗУП 8.2.
• Прием иностранных граждан.

ноябрь 2015 — апрель 2016
6 месяцев

Заведующий частным детским садом

Частный детский сад Ромашка, г. Москва.

Ввод учреждения с нуля.
Набор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства

декабрь 2011 — июнь 2015
3 года и 7 месяцев

Заведующий кафе

(Полная занятость)

ООО "Автоком", г. Москва.

• В соответствии с должностной инструкцией.

октябрь 2006 — ноябрь 2011
5 лет и 2 месяца

Заведующий

(Полная занятость)

МДОУ ДС комбинированного вида №39 «РЯБИНКА», г. Тамбов.

• Набор персонала учреждения и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 125 чел.) - массовый прием, заключение договоров, увольнения, переводы, трудовые книжки, Т-2, личные дела, табельный учет, разработка должностных инструкций, положения о заработной плате, премирования, стимулирования работников, оформление листка нетрудоспособности, отпусков, командировок, дисциплинарные взыскания, допуски на работу и прочее.

• Проведение ежедневного оперативного контроля работы всего штата; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест; организация ведения управленческой и статистической отчетности; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест.

Руководство всеми видами деятельности учреждения. Координация работы всех блоков по обеспечению функционирования учреждения: медицинский, пищеблок, финансовый, учебно-воспитательный, административно-хозяйственный.

• Решение технических и хозяйственных вопросов. Организация и контроль рационального питания детей и оздоровительных мероприятий.

• Обеспечение развития и укрепление материальной базы учреждения, рационального использования денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.

• Проведение ежегодной процедуры набора воспитанников детского сада.

• Урегулирование вопросов с контролирующими органами.
Сотрудничество с Пенсионными фондом, организацией Медстрахования сотрудников и Статуправлением.

• Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.

Ключевые навыки
Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Владею психологией управления трудовым коллективом.
Училась

по 2009

Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное управление, Управление государственными и муниципальными заказами. Специальность: Специалист управления гос. учреждениями. Форма обучения: Дистанционная.

по 1993

(ТГУ им. Г.Р. Державина) Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина, Уровень образования: Высшее. Факультет: Русский язык и литература. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Создание и организация бухгалтерии в дошкольном учреждении. Бухгалтерский учет. Тамбовский экономический техникум, г. Тамбов

О себе

Уверенное владение ПК по программе, MS Office, Internet.
Контроль исполнения решений;

Административно-хозяйственная деятельность;

Руководство коллективом; Управленческие навыки

Урегулирование конфликтов;

Документооборот.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34364179 обновлено 4 декабря, 17:57
Специалист отдела кадров
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (14 ноября 1966)
Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Специалист отдела кадров
5 месяцев
август 2016  — н.в.
ГБОУ школа1985, Москва, полная занятость
• Кадровые операции: прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, командировка;
• Учет и хранение трудовых книжек;
• Ведение личных дел, раскладка кадровых документов, подписание кадровых документов с сотрудниками;
• Работа в 1С ЗУП 8.2.
• Прием иностранных граждан.
Заведующий частным детским садом
6 месяцев
ноябрь 2015  — апрель 2016
Частный детский сад Ромашка, Москва
Ввод учреждения с нуля.
Набор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства
Заведующий кафе
3 года 7 месяцев
декабрь 2011  — июнь 2015
ООО "Автоком", Москва, полная занятость
• В соответствии с должностной инструкцией.
Заведующий
5 лет 2 месяца
октябрь 2006  — ноябрь 2011
МДОУ ДС комбинированного вида №39 «РЯБИНКА», Тамбов, полная занятость
• Набор персонала учреждения и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 125 чел.) - массовый прием, заключение договоров, увольнения, переводы, трудовые книжки, Т-2, личные дела, табельный учет, разработка должностных инструкций, положения о заработной плате, премирования, стимулирования работников, оформление листка нетрудоспособности, отпусков, командировок, дисциплинарные взыскания, допуски на работу и прочее.

• Проведение ежедневного оперативного контроля работы всего штата; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест; организация ведения управленческой и статистической отчетности; организация процессов организации и оплаты труда, нормирования, аттестации рабочих мест.

Руководство всеми видами деятельности учреждения. Координация работы всех блоков по обеспечению функционирования учреждения: медицинский, пищеблок, финансовый, учебно-воспитательный, административно-хозяйственный.

• Решение технических и хозяйственных вопросов. Организация и контроль рационального питания детей и оздоровительных мероприятий.

• Обеспечение развития и укрепление материальной базы учреждения, рационального использования денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.

• Проведение ежегодной процедуры набора воспитанников детского сада.

• Урегулирование вопросов с контролирующими органами.
Сотрудничество с Пенсионными фондом, организацией Медстрахования сотрудников и Статуправлением.

• Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Высшее образование
2009
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственное управление, Управление государственными и муниципальными заказами
Дистанционная форма обучения
Специалист управления гос. учреждениями
1993
(ТГУ им. Г.Р. Державина) Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина,
Русский язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2010
Тамбовский экономический техникум
Создание и организация бухгалтерии в дошкольном учреждении. Бухгалтерский учет
Тамбов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Трудового, бюджетного, административного кодекса РФ в полном объеме, нормативно-правовых актов, касающиеся учреждения, основы экономики, бухгалтерские навыки, кадровое делопроизводство, организации труда учреждения; действующие положения по оплате труда и формы материального стимулирования работников учреждения; порядок ведения учета и составления установленной отчетности; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; методов административно-хозяйственной деятельности.
Владею психологией управления трудовым коллективом.
Дополнительные сведения
Уверенное владение ПК по программе, MS Office, Internet.
Контроль исполнения решений;

Административно-хозяйственная деятельность;

Руководство коллективом; Управленческие навыки

Урегулирование конфликтов;

Документооборот.