Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34032589
19 ноября 2016

Специалист отдела кадров

48 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (19 июля 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Выхино
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

апрель 2014 — февраль 2016
1 год и 11 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ПАО "Ростелеком" ПАО междугородной электрической связи " Ростелеком" - одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 650 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, сверхурочная работа, служебные командировки, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, внутреннее совместительство, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- подсчёт трудового стажа
- составление и соблюдение графиков отпусков
- подготовка отчётов по запросу руководителя
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- зарплатный проект
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, SAP RH, Консультант+, Outlouc

август 2013 — февраль 2014
7 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ГКУ "Горинфор" Государственное казённое учреждение города Москвы "Городская реклама и информация" - деятельность в области права, бухгалтерского учёта и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 500 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, сверхурочная работа, суммированный учёт рабочего времени, служебные командировки, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- подсчёт трудового стажа
- составление и соблюдение графиков отпусков
- работа с ЛНА
- подготовка отчётов по запросу руководителя
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, 1С 8.1, Консультант+

октябрь 2007 — июль 2013
5 лет и 10 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Управление автомобильного транспорта" - оператор автомобильных транспортных услуг различной степени сложности от междугородных (международных) перевозок опасных и крупногабаритных грузов до перевозки особо точных приборов, г. Глазов.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 400 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, внутреннее совместительство, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- проверка табелей учёта рабочего времени, суммированный учёт рабочего времени, сверхурочная работа
- подсчёт трудового стажа (льготного стажа за работу во вредных условиях труда)
- составление и соблюдение графиков отпусков
- работа с ЛНА, подготовка изменений в ЛНА
- подготовка отчётов по запросам руководителей организации
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- подготовка документов к награждению сотрудников - медалями и почётными грамотами Правительства Удмуртской республики
- взаимодействие по отчётам с государственными органами
- зарплатный проект
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, SAP RH, 1 С 7.7, Консультант+, Outlouc

Ключевые навыки
Ключевые навыки и достижения: администрирование приёма, перевода и увольнения сотрудников; автоматизация кадрового документооборота; оформление: трудовых книжек, листков нетрудоспособности, отпусков основных и дополнительных; кадровый документооборот, кадровое делопроизводство; табель учёта рабочего времени; воинский учёт; отчётность в государственные организации; успешное прохождение кадровых проверок ГИТ
Личные качества: ответственность, внимательность, грамотность, работа на результат, стремление к обучению, коммуникабельность
Училась

по 2011

Государственное образовательное учреждение высшего профессиональногообразования "Ижевский государственный технический университет" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии (в машиностроении). Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Управление персоналом, HR, работа в 1С:ЗУП 8.2,8.3. (МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления имени Г. К. Разумовского, г. Москва

О себе

Рекомендации по требованию

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34032589 обновлено 19 ноября 2016, 16:43
Специалист отдела кадров
48 000 Р
Женщина, 39 лет (19 июля 1977)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Выхино)
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
1 год 11 месяцев
апрель 2014  — февраль 2016
ПАО "Ростелеком" ПАО междугородной электрической связи " Ростелеком" - одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи, Москва, полная занятость
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 650 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, сверхурочная работа, служебные командировки, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, внутреннее совместительство, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- подсчёт трудового стажа
- составление и соблюдение графиков отпусков
- подготовка отчётов по запросу руководителя
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- зарплатный проект
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, SAP RH, Консультант+, Outlouc
7 месяцев
август 2013  — февраль 2014
ГКУ "Горинфор" Государственное казённое учреждение города Москвы "Городская реклама и информация" - деятельность в области права, бухгалтерского учёта и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием, Москва, полная занятость
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 500 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, сверхурочная работа, суммированный учёт рабочего времени, служебные командировки, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- подсчёт трудового стажа
- составление и соблюдение графиков отпусков
- работа с ЛНА
- подготовка отчётов по запросу руководителя
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, 1С 8.1, Консультант+
5 лет 10 месяцев
октябрь 2007  — июль 2013
ООО "Управление автомобильного транспорта" - оператор автомобильных транспортных услуг различной степени сложности от междугородных (международных) перевозок опасных и крупногабаритных грузов до перевозки особо точных приборов, Глазов, полная занятость
Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 400 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, внутреннее совместительство, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- проверка табелей учёта рабочего времени, суммированный учёт рабочего времени, сверхурочная работа
- подсчёт трудового стажа (льготного стажа за работу во вредных условиях труда)
- составление и соблюдение графиков отпусков
- работа с ЛНА, подготовка изменений в ЛНА
- подготовка отчётов по запросам руководителей организации
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- подготовка документов к награждению сотрудников - медалями и почётными грамотами Правительства Удмуртской республики
- взаимодействие по отчётам с государственными органами
- зарплатный проект
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, SAP RH, 1 С 7.7, Консультант+, Outlouc
Высшее образование
2011
Государственное образовательное учреждение высшего профессиональногообразования "Ижевский государственный технический университет"
Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2016
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления имени Г. К. Разумовского
Управление персоналом, HR, работа в 1С:ЗУП 8.2,8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения: администрирование приёма, перевода и увольнения сотрудников; автоматизация кадрового документооборота; оформление: трудовых книжек, листков нетрудоспособности, отпусков основных и дополнительных; кадровый документооборот, кадровое делопроизводство; табель учёта рабочего времени; воинский учёт; отчётность в государственные организации; успешное прохождение кадровых проверок ГИТ
Личные качества: ответственность, внимательность, грамотность, работа на результат, стремление к обучению, коммуникабельность
Дополнительные сведения
Рекомендации по требованию