Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34032589Обновлено 19 ноября 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

48 000 Р
Жен., 40 лет (19 июля 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Выхино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
1 год и 11 месяцев
апрель 2014 — февраль 2016
Специалист отдела кадров
ПАО "Ростелеком" ПАО междугородной электрической связи " Ростелеком" - одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 650 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, сверхурочная работа, служебные командировки, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, внутреннее совместительство, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- подсчёт трудового стажа
- составление и соблюдение графиков отпусков
- подготовка отчётов по запросу руководителя
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- зарплатный проект
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, SAP RH, Консультант+, Outlouc
7 месяцев
август 2013 — февраль 2014
Специалист по кадрам
ГКУ "Горинфор" Государственное казённое учреждение города Москвы "Городская реклама и информация" - деятельность в области права, бухгалтерского учёта и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 500 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, сверхурочная работа, суммированный учёт рабочего времени, служебные командировки, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- подсчёт трудового стажа
- составление и соблюдение графиков отпусков
- работа с ЛНА
- подготовка отчётов по запросу руководителя
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, 1С 8.1, Консультант+
5 лет и 10 месяцев
октябрь 2007 — июль 2013
Инспектор отдела кадров
ООО "Управление автомобильного транспорта" - оператор автомобильных транспортных услуг различной степени сложности от междугородных (международных) перевозок опасных и крупногабаритных грузов до перевозки особо точных приборов, Глазов, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 400 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, внутреннее совместительство, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- проверка табелей учёта рабочего времени, суммированный учёт рабочего времени, сверхурочная работа
- подсчёт трудового стажа (льготного стажа за работу во вредных условиях труда)
- составление и соблюдение графиков отпусков
- работа с ЛНА, подготовка изменений в ЛНА
- подготовка отчётов по запросам руководителей организации
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- подготовка документов к награждению сотрудников - медалями и почётными грамотами Правительства Удмуртской республики
- взаимодействие по отчётам с государственными органами
- зарплатный проект
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, SAP RH, 1 С 7.7, Консультант+, Outlouc
Высшее образование
2011
Государственное образовательное учреждение высшего профессиональногообразования "Ижевский государственный технический университет"
Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2016
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления имени Г. К. Разумовского
Управление персоналом, HR, работа в 1С:ЗУП 8.2,8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения: администрирование приёма, перевода и увольнения сотрудников; автоматизация кадрового документооборота; оформление: трудовых книжек, листков нетрудоспособности, отпусков основных и дополнительных; кадровый документооборот, кадровое делопроизводство; табель учёта рабочего времени; воинский учёт; отчётность в государственные организации; успешное прохождение кадровых проверок ГИТ
Личные качества: ответственность, внимательность, грамотность, работа на результат, стремление к обучению, коммуникабельность
Дополнительные сведения
Рекомендации по требованию
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Секретарь-референт, ЮниКредитБанк
Специалист отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника Управления персоналом, ЗАО "Научно-промышленная компания "Высокие технологии и стратегические системы"
Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 34032589 в открытом доступе Последнее обновление 19 ноября 2016, 16:43

Резюме

Специалист отдела кадров 48 000
Дата рождения: 19 июля 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Выхино)
04.2014—02.2016   1 год 11 месяцев
Специалист отдела кадров
ПАО "Ростелеком" ПАО междугородной электрической связи " Ростелеком" - одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 650 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, сверхурочная работа, служебные командировки, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, внутреннее совместительство, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- подсчёт трудового стажа
- составление и соблюдение графиков отпусков
- подготовка отчётов по запросу руководителя
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- зарплатный проект
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, SAP RH, Консультант+, Outlouc
08.2013—02.2014   7 месяцев
Специалист по кадрам
ГКУ "Горинфор" Государственное казённое учреждение города Москвы "Городская реклама и информация" - деятельность в области права, бухгалтерского учёта и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 500 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, сверхурочная работа, суммированный учёт рабочего времени, служебные командировки, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- подсчёт трудового стажа
- составление и соблюдение графиков отпусков
- работа с ЛНА
- подготовка отчётов по запросу руководителя
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, 1С 8.1, Консультант+
10.2007—07.2013   5 лет 10 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО "Управление автомобильного транспорта" - оператор автомобильных транспортных услуг различной степени сложности от междугородных (международных) перевозок опасных и крупногабаритных грузов до перевозки особо точных приборов, г. Глазов, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 400 человек) приём, увольнение (сокращение, прогулы и т. д.), перевод сотрудников, все виды отпусков, оформление больничных листов, трудовые договора, внутреннее совместительство, дополнительные соглашения к трудовым договорам (смена фамилии, присвоение разряда, вторая смежная профессия, переводы и т. д.), ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и карточек Т2
- проверка табелей учёта рабочего времени, суммированный учёт рабочего времени, сверхурочная работа
- подсчёт трудового стажа (льготного стажа за работу во вредных условиях труда)
- составление и соблюдение графиков отпусков
- работа с ЛНА, подготовка изменений в ЛНА
- подготовка отчётов по запросам руководителей организации
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек)
- подготовка документов к награждению сотрудников - медалями и почётными грамотами Правительства Удмуртской республики
- взаимодействие по отчётам с государственными органами
- зарплатный проект
- знание программ: Microsoft Office: Word, Excel, SAP RH, 1 С 7.7, Консультант+, Outlouc
Высшее
2011
Государственное образовательное учреждение высшего профессиональногообразования "Ижевский государственный технический университет"
Факультет: Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2016
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления имени Г. К. Разумовского
Управление персоналом, HR, работа в 1С:ЗУП 8.2,8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения: администрирование приёма, перевода и увольнения сотрудников; автоматизация кадрового документооборота; оформление: трудовых книжек, листков нетрудоспособности, отпусков основных и дополнительных; кадровый документооборот, кадровое делопроизводство; табель учёта рабочего времени; воинский учёт; отчётность в государственные организации; успешное прохождение кадровых проверок ГИТ
Личные качества: ответственность, внимательность, грамотность, работа на результат, стремление к обучению, коммуникабельность
Дополнительные сведения
Рекомендации по требованию