Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33842356Обновлено 16 ноября
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (7 апреля 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Академическая
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
7 лет и 5 месяцев
июль 2010 — н.в.
Старший специалист отдела Регистрации и работы с пользователями
ООО "Такском", Москва
- регистрация пользователей в Удостоверяющем центре
- изготовление и выдача сертификатов открытых ключей на бумажном носителе
- приостановление и возобновление действия сертификатов открытых ключей
- аннулирование (отзыв) сертификатов открытых ключей
- взаимодействие с клиентами компании по вопросам плановой и внеплановой замены ключей и сертификатов
- запись сертификатов для участия в электронных торгах, ЕГАИС и т.д.

Награждена Грамотами за инициативность и активность в достижении высоких результатов работы, а также за профессиональный вклад, трудолюбие и проявленное усердие в работе в период отчетной кампании.
1 год и 4 месяца
март 2009 — июнь 2010
Секретарь
ООО "Такском", Москва
- входящие звонки и их распределение (мини-АТС);
работа с оргтехникой: ПК, принтер, факс, копир, сканер (большой документопоток);
- заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса;
- организация и ведение делопроизводства;
- регистрация входящей и исходящей документации.
3 месяца
январь  — март 2009
Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводителя
МиА Кадры, Москва
- ведение телефонных переговоров;
- входящие, исходящие звонки и их распределение (мини-АТС);
работа с оргтехникой: ПК, принтер, факс, копир, сканер (большой документопоток);
- заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса;
- выполнение личных поручений руководителя;
- организация и ведение кадрового делопроизводства (Оформление документов (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, ведение личных дел, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек и трудовых договоров)
Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работ
Учет и регистрация кадровых документов).

Причина увольнения: сокращение штата
1 год и 4 месяца
август 2007 — ноябрь 2008
Специалист группы технической документации, специалист по сертификатам
OOO "Сэйвинг" Bananamama
• при поступлении поставки проверка сертификатов: правильность оформления, подлинность печатей и т.п. (большой документопоток)
• решение проблем с сертификатами, контакты с поставщиками
• отслеживание сроков действия сертификатов
• делопроизводво (системное распределение сертификатов)
• сбор сертификатов в экспедицию

Причина увольнения: сокращение штата
Высшее образование
2007
Московский государственный университет дизайна и технологии
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2016
Московская Высшая Школа Экономики
Специалист кадровой службы. Кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Автоматизация кадрового документооборота Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Штатное расписание
Деловое общение
Бумажный документооборот
Работа с большим объемом информации
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,1С ЗиК
Дополнительные сведения
Опыт работы с большим объемом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельна, исполнительна, ответственна, легко обучаема, пунктуальна, полна энтузиазма, дружелюбна, энергична, без вредных привычек.
• ПК (SAP,1с, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Ведущий специалист Службы кадров, ГУП "Мосгортранс"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Главный специалист отдела организационно-массовой работы, Управление по делам мододежи Администрации Дмитровского муниципального района Московской области
Специалист отдела кадров
Помощник специалиста отдела кадров
42 000 Р
Инспектор по кадрам, ГБОУ Школа № 1558 имени Росалии Де Кастро
Помощник специалиста отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 33842356 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября, 12:24

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 апреля 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Академическая
07.2010—н.в.   7 лет 5 месяцев
Старший специалист отдела Регистрации и работы с пользователями
ООО "Такском", г. Москва.
- регистрация пользователей в Удостоверяющем центре
- изготовление и выдача сертификатов открытых ключей на бумажном носителе
- приостановление и возобновление действия сертификатов открытых ключей
- аннулирование (отзыв) сертификатов открытых ключей
- взаимодействие с клиентами компании по вопросам плановой и внеплановой замены ключей и сертификатов
- запись сертификатов для участия в электронных торгах, ЕГАИС и т.д.

Награждена Грамотами за инициативность и активность в достижении высоких результатов работы, а также за профессиональный вклад, трудолюбие и проявленное усердие в работе в период отчетной кампании.
03.2009—06.2010   1 год 4 месяца
Секретарь
ООО "Такском", г. Москва.
- входящие звонки и их распределение (мини-АТС);
работа с оргтехникой: ПК, принтер, факс, копир, сканер (большой документопоток);
- заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса;
- организация и ведение делопроизводства;
- регистрация входящей и исходящей документации.
01.2009—03.2009   3 месяца
Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводителя
МиА Кадры, г. Москва.
- ведение телефонных переговоров;
- входящие, исходящие звонки и их распределение (мини-АТС);
работа с оргтехникой: ПК, принтер, факс, копир, сканер (большой документопоток);
- заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса;
- выполнение личных поручений руководителя;
- организация и ведение кадрового делопроизводства (Оформление документов (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, ведение личных дел, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек и трудовых договоров)
Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работ
Учет и регистрация кадровых документов).

Причина увольнения: сокращение штата
08.2007—11.2008   1 год 4 месяца
Специалист группы технической документации, специалист по сертификатам
OOO "Сэйвинг" Bananamama.
• при поступлении поставки проверка сертификатов: правильность оформления, подлинность печатей и т.п. (большой документопоток)
• решение проблем с сертификатами, контакты с поставщиками
• отслеживание сроков действия сертификатов
• делопроизводво (системное распределение сертификатов)
• сбор сертификатов в экспедицию

Причина увольнения: сокращение штата
Высшее
2007
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Механический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2016
Московская Высшая Школа Экономики
Специалист кадровой службы. Кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Автоматизация кадрового документооборота Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Штатное расписание
Деловое общение
Бумажный документооборот
Работа с большим объемом информации
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,1С ЗиК
Дополнительные сведения
Опыт работы с большим объемом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельна, исполнительна, ответственна, легко обучаема, пунктуальна, полна энтузиазма, дружелюбна, энергична, без вредных привычек.
• ПК (SAP,1с, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook)