Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3339535Обновлено 21 февраля
В избранные

Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 40 лет (10 марта 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Красногорск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
6 лет и 11 месяцев
февраль 2011 — н.в.
Ведущий специалист по кадрам
ГУП "Москоллектор", Москва, полная занятость
Вела кадровое делопроизводство в полном объеме (на штат 1300 чел.): прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Табель учета рабочего времени. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков, уведомление работников об уходе в отпуска. Работа с штатным расписанием. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полисов работникам. Формирование кадрового резерва компании. Подбор персонала различного уровня - от ТОП менеджеров до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Адаптация новых сотрудников, наставничество. Контроль прохождения испытательного срока. Взаимодействие с СМИ. Отчетность. Знание миграционного законодательства и оформление иностранной рабочей силы.
1 год и 11 месяцев
март 2009 — январь 2011
Ведущий специалист отдела кадров
ЗАО "Крепежные системы", Москва, полная занятость
Вела в единственном числе кадровое делопроизводство на 2-х юридических лиц. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме: прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Табель учета рабочего времени. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полисов работникам. Подбор персонала различного уровня - от ТОП менеджеров до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока. Размещение вакансий в интернете, газетах. Взаимодействие с СМИ. Отчетность.
1 год и 1 месяц
март 2008 — март 2009
Заместитель начальника отдела кадров
ООО "Спецстройтрест №36", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (450 штатных единиц и 400 человек по гражданско-правовым договорам): прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Табель учета рабочего времени. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков. Внесение изменений в штатное расписание. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полюсов работникам. Подбор персонала различного уровня - от VIP до рабочих специальностей. Массовый подбор персонала (строительные специальности). Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Взаимодействие с СМИ. Отчетность.
2 года и 6 месяцев
октябрь 2005 — март 2008
Старший инспектор отдела кадров
ООО "Спецстройтрест №36" (ГК "СУ-155"), Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (450 штатных единиц и 400 человек по гражданско-правовым договорам): прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков. Составление должностных инструкций. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полюсов работникам. Подбор персонала различного уровня - от VIP до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Взаимодействие с СМИ. Отчетность.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2005
Секретарь-референт
ООО "Спецстройтрест №36" (ГК "СУ-155"), Москва, полная занятость
Деловая переписка. Организация, протоколирование совещаний.
Планирование рабочего дня руководителя, оформление учредительных документов у нотариуса, заказ а/ж.д. билетов. Мини –АТС, ПК,
делопроизводство. В подчинении 1 секретарь, курьер и 3 водителя.
11 месяцев
июнь 2004 — апрель 2005
Помощник руководителя
Турецкая строительная компания « Ант Япы », Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня, организация, протоколирование совещаний, оформление договоров, доп. соглашений к договорам, деловая переписка, поручения руководителя, ПК, бронирование гостиниц, заказ билетов. Делопроизводство с нуля. В подчинении 2 секретаря, курьерская служба и 4 водителя
Высшее образование
2010
Институт сервиса "РГУТиС"
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист. Диплом с отличием. Тема дипломной работы: "Трудовой договор и его заключение".
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
В ООО "Спецстройтрест №36" пришла помощником руководителя. Руководящий состав компании отметил мою работоспособность и грамотный подход в ведении дел и через 5 месяцев предложил повышение: должность старшего инспектора отдела кадров с последующим карьерным ростом до заместителя начальника отдела кадров.

Компьютерные навыки:
Microsoft Offise, Internet, "1С 8.2 ЗУП), "1С 7.7: ЗиК"
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, легко обучаемая, коммуникабельная. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. С удовольствием познаю новое. Нацелена на результат. Приятная внешность.
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник службы управления персоналом, ПАО Московский Трубный Завод "Филит"
Специалист, инспектор отдела кадров
40 000 Р
Ведущий инженер по организации труда
Специалист, инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 3339535 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 19:21

Резюме

Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 марта 1977, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Красногорск
02.2011—н.в.   6 лет 11 месяцев
Ведущий специалист по кадрам
ГУП "Москоллектор", г. Москва, полная занятость.
Вела кадровое делопроизводство в полном объеме (на штат 1300 чел.): прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Табель учета рабочего времени. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков, уведомление работников об уходе в отпуска. Работа с штатным расписанием. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полисов работникам. Формирование кадрового резерва компании. Подбор персонала различного уровня - от ТОП менеджеров до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Адаптация новых сотрудников, наставничество. Контроль прохождения испытательного срока. Взаимодействие с СМИ. Отчетность. Знание миграционного законодательства и оформление иностранной рабочей силы.
03.2009—01.2011   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
ЗАО "Крепежные системы", г. Москва, полная занятость.
Вела в единственном числе кадровое делопроизводство на 2-х юридических лиц. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме: прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Табель учета рабочего времени. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полисов работникам. Подбор персонала различного уровня - от ТОП менеджеров до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока. Размещение вакансий в интернете, газетах. Взаимодействие с СМИ. Отчетность.
03.2008—03.2009   1 год 1 месяц
Заместитель начальника отдела кадров
ООО "Спецстройтрест №36", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (450 штатных единиц и 400 человек по гражданско-правовым договорам): прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Табель учета рабочего времени. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков. Внесение изменений в штатное расписание. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полюсов работникам. Подбор персонала различного уровня - от VIP до рабочих специальностей. Массовый подбор персонала (строительные специальности). Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Взаимодействие с СМИ. Отчетность.
10.2005—03.2008   2 года 6 месяцев
Старший инспектор отдела кадров
ООО "Спецстройтрест №36" (ГК "СУ-155"), г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (450 штатных единиц и 400 человек по гражданско-правовым договорам): прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков. Составление должностных инструкций. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полюсов работникам. Подбор персонала различного уровня - от VIP до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Взаимодействие с СМИ. Отчетность.
04.2005—09.2005   6 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Спецстройтрест №36" (ГК "СУ-155"), г. Москва, полная занятость.
Деловая переписка. Организация, протоколирование совещаний.
Планирование рабочего дня руководителя, оформление учредительных документов у нотариуса, заказ а/ж.д. билетов. Мини –АТС, ПК,
делопроизводство. В подчинении 1 секретарь, курьер и 3 водителя.
06.2004—04.2005   11 месяцев
Помощник руководителя
Турецкая строительная компания « Ант Япы », г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня, организация, протоколирование совещаний, оформление договоров, доп. соглашений к договорам, деловая переписка, поручения руководителя, ПК, бронирование гостиниц, заказ билетов. Делопроизводство с нуля. В подчинении 2 секретаря, курьерская служба и 4 водителя
Высшее
2010
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист. Диплом с отличием. Тема дипломной работы: "Трудовой договор и его заключение".
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
В ООО "Спецстройтрест №36" пришла помощником руководителя. Руководящий состав компании отметил мою работоспособность и грамотный подход в ведении дел и через 5 месяцев предложил повышение: должность старшего инспектора отдела кадров с последующим карьерным ростом до заместителя начальника отдела кадров.

Компьютерные навыки:
Microsoft Offise, Internet, "1С 8.2 ЗУП), "1С 7.7: ЗиК"
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, легко обучаемая, коммуникабельная. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. С удовольствием познаю новое. Нацелена на результат. Приятная внешность.
Без вредных привычек.