Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33364647Обновлено 16 января
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (4 марта 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 3 месяца
сентябрь 2014 — ноябрь 2015
Юрисконсульт группы корпоративного права и общих вопросов
ООО "Евросеть-Ритейл", Москва, полная занятость
Анализ и ведение документации компании; согласование договоров; правовая экспертиза изменений, внесенных контрагентами в договоры; оформление доверенностей от имени компании и ведение их реестра; работа в офисе с документами; составление необходимых справок, запросов; внесение изменений в учредительные документы; взаимодействие с нотариусами, налоговыми и иными административными органами; выполнение распоряжений руководства компании и своего непосредственного руководителя.
6 месяцев
март  — август 2014
Юрисконсульт
ООО ЧОП "КЕДР-Р", Москва, полная занятость
Разработка типовых договоров по деятельности компании, согласование договоров с Заказчиками и должностными лицами компании; заключение договоров; ведение реестра договоров; регистрация юридических лиц при их создании различных организационно-правовых форм; регистрация изменений, вносимых в учредительные документы; оформление необходимых доверенностей от имени компании; взаимодействие с представителями налоговых и иных административных органов; разработка внутренних документов, подготовка претензий, жалоб; работа в офисе с документами; выполнение распоряжений руководства компании и своего непосредственного руководителя.
9 месяцев
июль 2013 — март 2014
Делопроизводитель юридического управления
ЧОП "КЕДР-Р", Москва, полная занятость
Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; передача документов в структурные подразделения Компании; ведение учёта входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение сохранности документов текущего архива; правильность составления документов, представляемых на подпись руководителю Компании; ведение реестра договоров; соблюдение этапов согласования проектов договоров; составление протоколов совещаний, приказов и распоряжений.
2 года и 1 месяц
июнь 2011 — июнь 2013
Юрисконсульт-референт
ООО "УК "Финансы" (с 06.2011г. по 01.2013г.), ООО "ПромКонсалтинг" ( с 01.2013г. по 06.2013г.), Чебоксары, полная занятость
Подготовка необходимых документов; приём, регистрация, учёт и контроль исполнения документов; правильность составления документов, представляемых на подпись руководителю предприятия; согласование типовых форм договоров; письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам; ведение архива документов предприятия, имеющих стратегическое значение; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; телефонные переговоры, факс; приём посетителей.
4 месяца
март  — июнь 2011
Юрисконсульт
ООО "Техмашхолдинг", Чебоксары, полная занятость
Письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам; разработка и согласование типовых форм договоров; контроль исполнения документов; ведение архива документов предприятия; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Высшее образование
2010
Нижегородская академия МВД России
Гражданско-правовых дисциплин
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2015
МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ)
Управление персоналом — HR; Кадровое делопроизводство; Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
2011
Торгово-промышленная палата Чувашской Республике
"Секретарь современной организации"
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Outlook, MS Internet Explorer, Пользователь ПК, Internet, офисная техника, Консультант плюс, Гарант плюс, делопроизводство, организация хранения документации, регистрация документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация движения и учёта документов, передача документации на исполнение, 1С: Зарплата и управление персоналом, Гражданское право, Договорная работа, предварительное рассмотрение документации, Учредительные документы, взаимодействие с контрольными органами.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, исполнительность, ответственность, отсутствие вредных привычек.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
30 000 Р
Специалист отдела кадров, ГБОУ ВПО " Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова"
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Ведущий специалист группы по управлению персоналом, УФПС Тульской области - филиал ФГУП "Почта России"
Специалист отдела кадров, менеджер по управлению персоналом
40 000 Р
Инспектор отдела кадров, ОАО "Внешстройимпорт-проект"
Смотреть все резюме
Резюме № 33364647 в открытом доступе Последнее обновление 16 января, 12:15

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 марта 1988, 29 лет.
Москва
09.2014—11.2015   1 год 3 месяца
Юрисконсульт группы корпоративного права и общих вопросов
ООО "Евросеть-Ритейл", г. Москва, полная занятость.
Анализ и ведение документации компании; согласование договоров; правовая экспертиза изменений, внесенных контрагентами в договоры; оформление доверенностей от имени компании и ведение их реестра; работа в офисе с документами; составление необходимых справок, запросов; внесение изменений в учредительные документы; взаимодействие с нотариусами, налоговыми и иными административными органами; выполнение распоряжений руководства компании и своего непосредственного руководителя.
03.2014—08.2014   6 месяцев
Юрисконсульт
ООО ЧОП "КЕДР-Р", г. Москва, полная занятость.
Разработка типовых договоров по деятельности компании, согласование договоров с Заказчиками и должностными лицами компании; заключение договоров; ведение реестра договоров; регистрация юридических лиц при их создании различных организационно-правовых форм; регистрация изменений, вносимых в учредительные документы; оформление необходимых доверенностей от имени компании; взаимодействие с представителями налоговых и иных административных органов; разработка внутренних документов, подготовка претензий, жалоб; работа в офисе с документами; выполнение распоряжений руководства компании и своего непосредственного руководителя.
07.2013—03.2014   9 месяцев
Делопроизводитель юридического управления
ЧОП "КЕДР-Р", г. Москва, полная занятость.
Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; передача документов в структурные подразделения Компании; ведение учёта входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение сохранности документов текущего архива; правильность составления документов, представляемых на подпись руководителю Компании; ведение реестра договоров; соблюдение этапов согласования проектов договоров; составление протоколов совещаний, приказов и распоряжений.
06.2011—06.2013   2 года 1 месяц
Юрисконсульт-референт
ООО "УК "Финансы" (с 06.2011г. по 01.2013г.), ООО "ПромКонсалтинг" ( с 01.2013г. по 06.2013г.), г. Чебоксары, полная занятость.
Подготовка необходимых документов; приём, регистрация, учёт и контроль исполнения документов; правильность составления документов, представляемых на подпись руководителю предприятия; согласование типовых форм договоров; письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам; ведение архива документов предприятия, имеющих стратегическое значение; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; телефонные переговоры, факс; приём посетителей.
03.2011—06.2011   4 месяца
Юрисконсульт
ООО "Техмашхолдинг", г. Чебоксары, полная занятость.
Письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам; разработка и согласование типовых форм договоров; контроль исполнения документов; ведение архива документов предприятия; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Высшее
2010
Нижегородская академия МВД России
Факультет: Гражданско-правовых дисциплин
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2015
МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ)
Управление персоналом — HR; Кадровое делопроизводство; Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
2011
Торгово-промышленная палата Чувашской Республике
"Секретарь современной организации"
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Outlook, MS Internet Explorer, Пользователь ПК, Internet, офисная техника, Консультант плюс, Гарант плюс, делопроизводство, организация хранения документации, регистрация документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация движения и учёта документов, передача документации на исполнение, 1С: Зарплата и управление персоналом, Гражданское право, Договорная работа, предварительное рассмотрение документации, Учредительные документы, взаимодействие с контрольными органами.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, исполнительность, ответственность, отсутствие вредных привычек.