Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3333336
21 февраля

Специалист отдела кадров / Секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (10 февраля 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ховрино, м. Речной вокзал
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Офис-менеджер / Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ЭЛЕКТРОИНЖ", г. Москва.

Работа с клиентами: консультирование, составление договоров, составление первичной бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, актов) в программе 1-С, отгрузка товара.
Выполняла обязанности офис-менеджера: работа с оргтехникой, отправка корреспонденции, чай-кофе, мини АТС, составление и печать документов, поручения руководителя.

март 2009 — август 2014
5 лет и 6 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

Московский филиал КБ КБЦ /ООО/, г. Москва.

Мини АТС, Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов, выполнение поручений руководителя.

апрель 2004 — июль 2004
4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Диет Экс", г. Москва.

1. Подготовка документов для участия в тендерных торгах;
2. Формирование прайс- листов;
3. Прием заказов от клиентов;
4. Обеспечение офиса канцелярскими товарами;
5. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем по почте;
6. Работа с курьерами;
7. Мини АТС, оргтехника.

ноябрь 2001 — июнь 2002
8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Дез Эко", г. Москва.

1. Поддержка клиентской базы (проведение переговоров, заключение и перезаключение договоров);
2. Активные переговоры;
3. Оформление документов, сопровождение сделок (подготовка необходимых документов, контроль выполнения заказов и отгрузок);
4. Предоставление клиенту полной информации по товару и условиям работы;
5. Разрешение проблемных ситуаций с клиентом;
6. Отслеживание платежей клиентов, дебиторской задолженности и др;
7. Отслеживание наличие товара на складе.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК: Microsoft Office (word, excell), Internet, Программа 1-С.
Училась

по 2004

Московский финансово-юридический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества: ответственность, способность принимать ответственные решения, коммуникабельность, активность, легкообучаема, умение торговать.
Отсутствие вредных привычек.
Увлечения: плавание, аэробика, фитнес.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3333336 обновлено 21 февраля, 19:48
Специалист отдела кадров / Секретарь
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (10 февраля 1982)
Замужем, есть дети
Москва, Ховрино (м. Речной вокзал)
Опыт работы 9 лет
Офис-менеджер / Секретарь
2 года 6 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "ЭЛЕКТРОИНЖ", Москва, полная занятость
Работа с клиентами: консультирование, составление договоров, составление первичной бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, актов) в программе 1-С, отгрузка товара.
Выполняла обязанности офис-менеджера: работа с оргтехникой, отправка корреспонденции, чай-кофе, мини АТС, составление и печать документов, поручения руководителя.
Секретарь руководителя
5 лет 6 месяцев
март 2009  — август 2014
Московский филиал КБ КБЦ /ООО/, Москва, полная занятость
Мини АТС, Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов, выполнение поручений руководителя.
Секретарь
4 месяца
апрель   — июль 2004
ООО "Диет Экс", Москва, полная занятость
1. Подготовка документов для участия в тендерных торгах;
2. Формирование прайс- листов;
3. Прием заказов от клиентов;
4. Обеспечение офиса канцелярскими товарами;
5. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем по почте;
6. Работа с курьерами;
7. Мини АТС, оргтехника.
Менеджер по работе с клиентами
8 месяцев
ноябрь 2001  — июнь 2002
ООО "Дез Эко", Москва, полная занятость
1. Поддержка клиентской базы (проведение переговоров, заключение и перезаключение договоров);
2. Активные переговоры;
3. Оформление документов, сопровождение сделок (подготовка необходимых документов, контроль выполнения заказов и отгрузок);
4. Предоставление клиенту полной информации по товару и условиям работы;
5. Разрешение проблемных ситуаций с клиентом;
6. Отслеживание платежей клиентов, дебиторской задолженности и др;
7. Отслеживание наличие товара на складе.
Высшее образование
2004
Московский финансово-юридический университет
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК: Microsoft Office (word, excell), Internet, Программа 1-С.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, способность принимать ответственные решения, коммуникабельность, активность, легкообучаема, умение торговать.
Отсутствие вредных привычек.
Увлечения: плавание, аэробика, фитнес.