Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3333336Обновлено 28 февраля
В избранные

Специалист отдела кадров / Секретарь

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (10 февраля 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ховрино, м. Речной вокзал
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
3 года
сентябрь 2014 — н.в.
Офис-менеджер / Секретарь
ООО "ЭЛЕКТРОИНЖ", Москва, полная занятость
Работа с клиентами: консультирование, составление договоров, составление первичной бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, актов) в программе 1-С, отгрузка товара.
Выполняла обязанности офис-менеджера: работа с оргтехникой, отправка корреспонденции, чай-кофе, мини АТС, составление и печать документов, поручения руководителя.
5 лет и 6 месяцев
март 2009 — август 2014
Секретарь руководителя
Московский филиал КБ КБЦ /ООО/, Москва, полная занятость
Мини АТС, Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов, выполнение поручений руководителя.
4 месяца
апрель  — июль 2004
Секретарь
ООО "Диет Экс", Москва, полная занятость
1. Подготовка документов для участия в тендерных торгах;
2. Формирование прайс- листов;
3. Прием заказов от клиентов;
4. Обеспечение офиса канцелярскими товарами;
5. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем по почте;
6. Работа с курьерами;
7. Мини АТС, оргтехника.
8 месяцев
ноябрь 2001 — июнь 2002
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Дез Эко", Москва, полная занятость
1. Поддержка клиентской базы (проведение переговоров, заключение и перезаключение договоров);
2. Активные переговоры;
3. Оформление документов, сопровождение сделок (подготовка необходимых документов, контроль выполнения заказов и отгрузок);
4. Предоставление клиенту полной информации по товару и условиям работы;
5. Разрешение проблемных ситуаций с клиентом;
6. Отслеживание платежей клиентов, дебиторской задолженности и др;
7. Отслеживание наличие товара на складе.
Высшее образование
2004
Московский финансово-юридический университет
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК: Microsoft Office (word, excell), Internet, Программа 1-С.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, способность принимать ответственные решения, коммуникабельность, активность, легкообучаема, умение торговать.
Отсутствие вредных привычек.
Увлечения: плавание, аэробика, фитнес.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Тренер, ППО "Профком"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Юрисконсульт, ООО "Энергопроекттехнология"
Специалист отдела кадров
60 000 Р
Бухгалтер, Бутик мужской одежды
Смотреть все резюме
Резюме № 3333336 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 11:31

Резюме

Специалист отдела кадров / Секретарь По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 февраля 1982, 35 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ховрино (м. Речной вокзал)
09.2014—н.в.   3 года
Офис-менеджер / Секретарь
ООО "ЭЛЕКТРОИНЖ", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами: консультирование, составление договоров, составление первичной бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, актов) в программе 1-С, отгрузка товара.
Выполняла обязанности офис-менеджера: работа с оргтехникой, отправка корреспонденции, чай-кофе, мини АТС, составление и печать документов, поручения руководителя.
03.2009—08.2014   5 лет 6 месяцев
Секретарь руководителя
Московский филиал КБ КБЦ /ООО/, г. Москва, полная занятость.
Мини АТС, Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов, выполнение поручений руководителя.
04.2004—07.2004   4 месяца
Секретарь
ООО "Диет Экс", г. Москва, полная занятость.
1. Подготовка документов для участия в тендерных торгах;
2. Формирование прайс- листов;
3. Прием заказов от клиентов;
4. Обеспечение офиса канцелярскими товарами;
5. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем по почте;
6. Работа с курьерами;
7. Мини АТС, оргтехника.
11.2001—06.2002   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Дез Эко", г. Москва, полная занятость.
1. Поддержка клиентской базы (проведение переговоров, заключение и перезаключение договоров);
2. Активные переговоры;
3. Оформление документов, сопровождение сделок (подготовка необходимых документов, контроль выполнения заказов и отгрузок);
4. Предоставление клиенту полной информации по товару и условиям работы;
5. Разрешение проблемных ситуаций с клиентом;
6. Отслеживание платежей клиентов, дебиторской задолженности и др;
7. Отслеживание наличие товара на складе.
Высшее
2004
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК: Microsoft Office (word, excell), Internet, Программа 1-С.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, способность принимать ответственные решения, коммуникабельность, активность, легкообучаема, умение торговать.
Отсутствие вредных привычек.
Увлечения: плавание, аэробика, фитнес.