Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32911887Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Крылатское, м. Крылатское
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
6 месяцев
май  — октябрь 2014
Менеджер по персоналу
ООО "БэстАудит", Москва, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц): прием, отпуск, перевод, увольнение, штатное расписание, трудовые книжки, ведение личных дел, восстановление кадрового документооборота.
2. Ведение документооборота.
3. Регистрация и учет кадровых документов.
4. Подбор и отбор персонала.
5. Обеспечение офиса канцтоварами, водой, контроль замены картриджей.
6. Ведение деловой переписки.
7. Работа с оргтехникой.
3 месяца
июль  — сентябрь 2013
Ассистент специалиста отдела кадров
ООО "МигКредит", Москва, частичная занятость
1. Разбор кадровых документов и раскладка их по личным делам и папкам.
2. Разбор и сортировка входящей почтовой корреспонденции из регионов.
3. Проверка табелей учета рабочего времени из регионов.
4. Работа с оргтехникой.

Работала по договору ГПХ.
2 года и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2013
Курьер
ЗАО "Бэлл Интегратор", Москва, частичная занятость
1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с нотариусом - заверение копий документов.
4. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
5. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
6. Покупка авиабилетов.
7. Работа с оргтехникой.
8. Выполнение разовых поручений руководителя.

Работала по трудовому договору.
4 года и 10 месяцев
март 2005 — декабрь 2009
Курьер финансового отдела
ОДО "Группа ИМА", Москва, полная занятость
1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с нотариусом - заверение копий документов.
4. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
5. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
6. Помощь бухгалтерам в разборе и сверке документов.
7. Работа с оргтехникой.
8. Выполнение разовых поручений руководителя отдела.
3 года
ноябрь 2001 — октябрь 2004
Курьер
ООО "Караван Стиль", Москва, полная занятость
1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
4. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
5. Выполнение разовых поручений руководителя.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2000
Почтальон
Межрайонный почтамт "Москва-5", 552 о/с, Москва, полная занятость
1. Получение корреспонденции, периодической печати, бандеролей, переводов,
пенсионных поручений и денег для доставки, подготовка полученной почты к доставке.
2. Доставка адресатам почтовых отправлений, периодической печати, переводов,
пенсий и пособий.
3. Оформление документации (уведомлений) о вручении и невручении заказных и ценных почтовых отправлений, повесток из милиции и судебно-следственных органов.
Высшее образование
2009
РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет), Москва
Управления
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Комплексная программа "Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов."
Москва
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1С: 8.3 Зарплата и управление персоналом, интернет.
2. Кадровое делопроизводство.
3. Ведение документооборота.
4. Восстановление кадрового документооборота.
5. Регистрация входящей и исходящей документации.
6. Подбор и отбор персонала.
7. Ведение деловой переписки.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
9. Работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
1. Личные качества: обучаема, исполнительна, ответственна, внимательна, стрессоустойчива, неконфликтна, умею работать в команде, без вредных привычек.
2. О себе:
- в данное время работаю неофициально у своей подруги и нахожусь в поиске офисной работы;
- меня интересует работа с документами в качестве делопроизводителя, архивариуса или кадровика.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
30 000 Р
Специалист отдела кадров, Макдоналдс
Специалист отдела кадров
По договоренности
Главный специалист отдела кадров, ФГБУ ВНИИ ГОЧС МЧС РФ
Специалист отдела кадров
Ассистент специалиста отдела кадров
30 000 Р
Старший товаровед отдела материально-технического снабжения, Краснопресненский завод ЖБК ОАО ДСК-1
Ассистент специалиста отдела кадров
357 резюме
Резюме № 32911887 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 06:14

Резюме

Специалист отдела кадров 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июня 1981, 35 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Крылатское (м. Крылатское)
05.2014—10.2014   6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "БэстАудит", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц): прием, отпуск, перевод, увольнение, штатное расписание, трудовые книжки, ведение личных дел, восстановление кадрового документооборота.
2. Ведение документооборота.
3. Регистрация и учет кадровых документов.
4. Подбор и отбор персонала.
5. Обеспечение офиса канцтоварами, водой, контроль замены картриджей.
6. Ведение деловой переписки.
7. Работа с оргтехникой.
07.2013—09.2013   3 месяца
Ассистент специалиста отдела кадров
ООО "МигКредит", г. Москва, частичная занятость.
1. Разбор кадровых документов и раскладка их по личным делам и папкам.
2. Разбор и сортировка входящей почтовой корреспонденции из регионов.
3. Проверка табелей учета рабочего времени из регионов.
4. Работа с оргтехникой.

Работала по договору ГПХ.
07.2011—09.2013   2 года 3 месяца
Курьер
ЗАО "Бэлл Интегратор", г. Москва, частичная занятость.
1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с нотариусом - заверение копий документов.
4. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
5. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
6. Покупка авиабилетов.
7. Работа с оргтехникой.
8. Выполнение разовых поручений руководителя.

Работала по трудовому договору.
03.2005—12.2009   4 года 10 месяцев
Курьер финансового отдела
ОДО "Группа ИМА", г. Москва, полная занятость.
1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с нотариусом - заверение копий документов.
4. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
5. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
6. Помощь бухгалтерам в разборе и сверке документов.
7. Работа с оргтехникой.
8. Выполнение разовых поручений руководителя отдела.
11.2001—10.2004   3 года
Курьер
ООО "Караван Стиль", г. Москва, полная занятость.
1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
4. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
5. Выполнение разовых поручений руководителя.
06.2000—10.2000   5 месяцев
Почтальон
Межрайонный почтамт "Москва-5", 552 о/с, г. Москва, полная занятость.
1. Получение корреспонденции, периодической печати, бандеролей, переводов,
пенсионных поручений и денег для доставки, подготовка полученной почты к доставке.
2. Доставка адресатам почтовых отправлений, периодической печати, переводов,
пенсий и пособий.
3. Оформление документации (уведомлений) о вручении и невручении заказных и ценных почтовых отправлений, повесток из милиции и судебно-следственных органов.
Высшее
2009
РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет), Москва
Факультет: Управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Комплексная программа "Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов."
Москва
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1С: 8.3 Зарплата и управление персоналом, интернет.
2. Кадровое делопроизводство.
3. Ведение документооборота.
4. Восстановление кадрового документооборота.
5. Регистрация входящей и исходящей документации.
6. Подбор и отбор персонала.
7. Ведение деловой переписки.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
9. Работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
1. Личные качества: обучаема, исполнительна, ответственна, внимательна, стрессоустойчива, неконфликтна, умею работать в команде, без вредных привычек.
2. О себе:
- в данное время работаю неофициально у своей подруги и нахожусь в поиске офисной работы;
- меня интересует работа с документами в качестве делопроизводителя, архивариуса или кадровика.