Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32901597
17 января

Специалист отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (26 июня 1990), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ООО "ТД "Рузское молоко", г. Москва.

Прием, увольнение, перемещения.
Табели учета рабочего времени.
Ведение личных дел сотрудников.
Ведение карточек Т-2.
Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
Ведение и хранение трудовых книжек.
Оформление больничных листов.
Формирование и контроль графика отпусков.
Работа со штатным расписанием.
Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу).
Участие в разработке и оформлении внутренних ЛНА (правил, положений об отделах, должностных инструкций и пр.).
Составление и ведение ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности
Проведение и организация аттестации рабочих мест по условиям труда.

март 2014 — июль 2015
1 год и 5 месяцев

И.о. начальника отдела кадров

(Полная занятость)

ГБНУ "МИРО", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, увольнение, отпуска, командировки;
- оптимизация кадрового администрирования;
- оформление личных дел, трудовых книжек;
- учет рабочего времени;
- составление трудовых договоров;
- контроль исполнения трудового законодательства.

октябрь 2013 — март 2014
6 месяцев

Менеджер по временному набору персонала

(Полная занятость)

e:mg (Effective Marketing Group), г. Москва.

Отбор персонала и приглашение его на тренинги;
Подготовка информации для тренингов, проведение тренингов;
Проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников;
Обновление базы персонала.

октябрь 2012 — май 2013
8 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

ооо Лаборатория Гемотест, г. Москва.

Информирование пациентов об услугах клиники;
- Координирование записи пациентов на необходимые обследования;
- формирование и выставление счетов, прием оплаты;
- Взаимодействие с медицинским персоналом;
- Решение текущих вопросов.

октябрь 2009 — октябрь 2012
3 года и 1 месяц

Секретарь

(Полная занятость)

ИнвестКомп, г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков, прием и обработка входящей-исходящей корреспонденции; прием и обработка заявок от Арендаторов; регистрация и координация посетителей в здании Делового центра.
Знание мини-Атс и оргтехники; компьютер - уверенный пользователь.

Ключевые навыки
На хорошем уровне знаю Microsoft Office Access, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, знание программы 1С.
Высокая квалификация в области машинописи. Скорость по машинописи: русский шрифт - 300 зн/мин; латинский шрифт -230 зн/мин.
Училась

по 2012

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

ГОУ МИД РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт, архивист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

"Эффективность управления казёнными автономными и новыми бюджетными образовательными учреждениями. Управление образовательной организацией как имущественным комплексом".. ГБНУ "МИРО", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32901597 обновлено 17 января, 19:45
Специалист отдела кадров
По договоренности
Женщина, 26 лет (26 июня 1990)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Специалист по кадрам
11 месяцев
март 2016  — н.в.
ООО "ТД "Рузское молоко", Москва, полная занятость
Прием, увольнение, перемещения.
Табели учета рабочего времени.
Ведение личных дел сотрудников.
Ведение карточек Т-2.
Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
Ведение и хранение трудовых книжек.
Оформление больничных листов.
Формирование и контроль графика отпусков.
Работа со штатным расписанием.
Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу).
Участие в разработке и оформлении внутренних ЛНА (правил, положений об отделах, должностных инструкций и пр.).
Составление и ведение ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности
Проведение и организация аттестации рабочих мест по условиям труда.
И.о. начальника отдела кадров
1 год 5 месяцев
март 2014  — июль 2015
ГБНУ "МИРО", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, увольнение, отпуска, командировки;
- оптимизация кадрового администрирования;
- оформление личных дел, трудовых книжек;
- учет рабочего времени;
- составление трудовых договоров;
- контроль исполнения трудового законодательства.
Менеджер по временному набору персонала
6 месяцев
октябрь 2013  — март 2014
e:mg (Effective Marketing Group), Москва, полная занятость
Отбор персонала и приглашение его на тренинги;
Подготовка информации для тренингов, проведение тренингов;
Проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников;
Обновление базы персонала.
Администратор
8 месяцев
октябрь 2012  — май 2013
ооо Лаборатория Гемотест, Москва, частичная занятость
Информирование пациентов об услугах клиники;
- Координирование записи пациентов на необходимые обследования;
- формирование и выставление счетов, прием оплаты;
- Взаимодействие с медицинским персоналом;
- Решение текущих вопросов.
Секретарь
3 года 1 месяц
октябрь 2009  — октябрь 2012
ИнвестКомп, Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, прием и обработка входящей-исходящей корреспонденции; прием и обработка заявок от Арендаторов; регистрация и координация посетителей в здании Делового центра.
Знание мини-Атс и оргтехники; компьютер - уверенный пользователь.
Высшее образование
2012
Академия труда и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2009
ГОУ МИД РФ
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт, архивист
Курсы
2015
ГБНУ "МИРО"
"Эффективность управления казёнными автономными и новыми бюджетными образовательными учреждениями. Управление образовательной организацией как имущественным комплексом".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
На хорошем уровне знаю Microsoft Office Access, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, знание программы 1С.
Высокая квалификация в области машинописи. Скорость по машинописи: русский шрифт - 300 зн/мин; латинский шрифт -230 зн/мин.