Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32084564
13 января

Специалист отдела кадров

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (9 июля 1993), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Главный специалист-эксперт Управления кадров

(Полная занятость)

Отделение ПФР по г.Москве и Московской области, г. Москва.

В мои обязанности входит ведение кадрового делопроизводства, оформление документации о приеме на работу, увольнении, оформление отпусков, составление и ведение графика отпусков, кадровые переводы, оформление приказов на изменение режима работы, ведение табеля УРВ, оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за детьми, больничные листы, ведение Т2, ведение штатного расписания, работа в 1С ЗиК 8.3 (8.2), составление отчётов.

ноябрь 2015 — март 2016
5 месяцев

Главный специалист-эксперт Группы по профилактики коррупционных и иных правонарушений

(Полная занятость)

ОПФР по г.Москве и Московской области.

Получила опыт приема сведений о доходах и расходах как у вновь принимаемых, так и уже работающих работников, приём сведений осуществлялся согласно рекомендациям разработаннами Министерством труда, составление отчётов.

март 2014 — июль 2015
1 год и 5 месяцев

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

(Частичная занятость)

Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, г. Москва.

В обязанности специалиста по УМР входит, работа по созданию внутреннему и внешнему, электронному документообороту в АСУ "Гисофт", с июня месяца 2014г. была введена в работу программа "1С предприятие" Университет (предварительно каждый сотрудник прошел обучение организованное представителями фирмы "1С предприятие"

октябрь 2013 — декабрь 2013
3 месяца

Секретарь

(Частичная занятость)

МГГУ им. М. А. Шолохова (Институт Информатизации Образования), г. Москва.

Моя работа секретарем включала в себя работу с базами данных, обработку данных в печатном и электронном формате. Работая в ИНИНФО, я познакомилась с новыми технологиями, а именно: настройка и ведение вебинаров, также познакомилась и освоила работу с интерактивной доской (mimio).

июнь 2013 — сентябрь 2013
4 месяца

Технический специалист

(Полная занятость)

МГГУ им. М. А. Шолохова (Приемная комиссия), г. Москва.

Находясь на должности специалиста технической поддержки, я освоила, программу АСУ "ГИСОФТ"
АСУ "ГИСОФТ" - автоматизированная система управления высшим учебным заведением (АСУ ВУЗ) «Universys WS 5» представляет собой программный продукт, обеспечивающий комплексный контроль за учебными и организационными процессами учебного заведения.
Так же работала в программе 1С (университет), занималась администрированием БД.
Мной отслеживались и устранялись не значительные неполадки в работе технических средств, а так же устанавливала и настраивала программные комплексы и обучала сотрудников работе в данных комплексах.

Ключевые навыки
Консультант плюс, MS office, работа с базами данных, документооборот, дистанционное обучение (владею технологией вебинаров), уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, работа в команде, делопроизводство, 1С ЗиК 8.3 (8.2), составление отчётов, ведение Т2.
Училась

по 2015

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Точных наук и инновационных технологий. Специальность: Информационные технологии в управлении. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32084564 обновлено 13 января, 09:39
Специалист отдела кадров
30 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (9 июля 1993)
Москва
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Главный специалист-эксперт Управления кадров
11 месяцев
март 2016  — н.в.
Отделение ПФР по г.Москве и Московской области, Москва, полная занятость
В мои обязанности входит ведение кадрового делопроизводства, оформление документации о приеме на работу, увольнении, оформление отпусков, составление и ведение графика отпусков, кадровые переводы, оформление приказов на изменение режима работы, ведение табеля УРВ, оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за детьми, больничные листы, ведение Т2, ведение штатного расписания, работа в 1С ЗиК 8.3 (8.2), составление отчётов.
Главный специалист-эксперт Группы по профилактики коррупционных и иных правонарушений
5 месяцев
ноябрь 2015  — март 2016
ОПФР по г.Москве и Московской области, полная занятость
Получила опыт приема сведений о доходах и расходах как у вновь принимаемых, так и уже работающих работников, приём сведений осуществлялся согласно рекомендациям разработаннами Министерством труда, составление отчётов.
Специалист по учебно-методической работе 1 категории
1 год 5 месяцев
март 2014  — июль 2015
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, Москва, частичная занятость
В обязанности специалиста по УМР входит, работа по созданию внутреннему и внешнему, электронному документообороту в АСУ "Гисофт", с июня месяца 2014г. была введена в работу программа "1С предприятие" Университет (предварительно каждый сотрудник прошел обучение организованное представителями фирмы "1С предприятие"
Секретарь
3 месяца
октябрь   — декабрь 2013
МГГУ им. М. А. Шолохова (Институт Информатизации Образования), Москва, частичная занятость
Моя работа секретарем включала в себя работу с базами данных, обработку данных в печатном и электронном формате. Работая в ИНИНФО, я познакомилась с новыми технологиями, а именно: настройка и ведение вебинаров, также познакомилась и освоила работу с интерактивной доской (mimio).
Технический специалист
4 месяца
июнь   — сентябрь 2013
МГГУ им. М. А. Шолохова (Приемная комиссия), Москва, полная занятость
Находясь на должности специалиста технической поддержки, я освоила, программу АСУ "ГИСОФТ"
АСУ "ГИСОФТ" - автоматизированная система управления высшим учебным заведением (АСУ ВУЗ) «Universys WS 5» представляет собой программный продукт, обеспечивающий комплексный контроль за учебными и организационными процессами учебного заведения.
Так же работала в программе 1С (университет), занималась администрированием БД.
Мной отслеживались и устранялись не значительные неполадки в работе технических средств, а так же устанавливала и настраивала программные комплексы и обучала сотрудников работе в данных комплексах.
Высшее образование
2015
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Бакалавр
Точных наук и инновационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Информационные технологии в управлении
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Консультант плюс, MS office, работа с базами данных, документооборот, дистанционное обучение (владею технологией вебинаров), уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, работа в команде, делопроизводство, 1С ЗиК 8.3 (8.2), составление отчётов, ведение Т2.