Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31937107Обновлено 4 ноября 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (7 октября 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Николая Старостина , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
7 лет
январь 2011 — н.в.
Специалист по охране труда в отделе охраны труда и пожарной безопасности
ФГБОУ ВПО МГППУ, Москва, полная занятость
1. Разработка и внедрение локальной нормативной базы по охране труда и пожарной безопасности.
2. Проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, ведение журналов, проведение вводных инструктажей.
3. Организация обучения и проверка знаний по ОТ и ТБ.
4. Взаимодействие с контролирующими органами.
5. Организация выполнения предписаний.
6. Организация проведения аттестации рабочих мест.
7. Контроль и организация прохождения медосмотров сотрудниками, проведение проверок в области охраны труда и пожарной безопасности, участие в проверках со стороны надзорных органов.
8. Подготовка технических заданий для дальнейшего заключения договоров с обслуживающими организациями.
С июня 2011 года переведена на должность начальника отдела охраны труда и пожарной безопасности.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2010
Инженер по охране труда
ООО "Вито-1", Москва, полная занятость
1. Осуществление контроля за соблюдением на объектах комбината школьного питания законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.
2. Контроль за своевременным проведением соответствующими службами необходимых освидетельствований рабочих мест, соблюдением графика замеров параметров опасных факторов.
3. Участие в проведении медицинских осмотров.
4. Участие в расследовании несчастных случаев.
5. Проведение вводных, первичных, периодических и внеплановых инструктажей.
Высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Охраны труда и окружающей среды
Дневная/Очная форма обучения
Безопасность технологических процессов и производств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Access, Outlook Express).
Быстрый поиск необходимой информации в сети интернета.
Высокая скорость печати.
Навыки межличностного общения.
Грамотность.
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела управления персоналом, АО "НИЦ ЕЭС"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела верификации и предотвращения мошеннических действий, ОА "ОТП Банк"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела, НП МосГорУслуга
Смотреть все резюме
Резюме № 31937107 в открытом доступе Последнее обновление 4 ноября 2016, 22:49

Резюме

Специалист отдела кадров 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ул. Николая Старостина, готова к переезду
01.2011—н.в.   7 лет
Специалист по охране труда в отделе охраны труда и пожарной безопасности
ФГБОУ ВПО МГППУ, г. Москва, полная занятость.
1. Разработка и внедрение локальной нормативной базы по охране труда и пожарной безопасности.
2. Проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, ведение журналов, проведение вводных инструктажей.
3. Организация обучения и проверка знаний по ОТ и ТБ.
4. Взаимодействие с контролирующими органами.
5. Организация выполнения предписаний.
6. Организация проведения аттестации рабочих мест.
7. Контроль и организация прохождения медосмотров сотрудниками, проведение проверок в области охраны труда и пожарной безопасности, участие в проверках со стороны надзорных органов.
8. Подготовка технических заданий для дальнейшего заключения договоров с обслуживающими организациями.
С июня 2011 года переведена на должность начальника отдела охраны труда и пожарной безопасности.
09.2010—12.2010   4 месяца
Инженер по охране труда
ООО "Вито-1", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление контроля за соблюдением на объектах комбината школьного питания законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.
2. Контроль за своевременным проведением соответствующими службами необходимых освидетельствований рабочих мест, соблюдением графика замеров параметров опасных факторов.
3. Участие в проведении медицинских осмотров.
4. Участие в расследовании несчастных случаев.
5. Проведение вводных, первичных, периодических и внеплановых инструктажей.
Высшее
2010
Российский государственный социальный университет
Факультет: Охраны труда и окружающей среды
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Безопасность технологических процессов и производств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Access, Outlook Express).
Быстрый поиск необходимой информации в сети интернета.
Высокая скорость печати.
Навыки межличностного общения.
Грамотность.
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек.