Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31367905
12 августа 2016

Специалист отдела кадров

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (3 августа 1968), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ГБУ Жилищник, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуска, увольнение в соответствии с ТК РФ. Работа с безвизовыми иностранцами: уведомление УФМС при приеме и увольнении, анкетирование. Численность мигрантов более 500 сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени (включая суммированный учет рабочего времени). Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Участие в разработке ЛНА и должностных инструкций. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Есть опыт ведения воинского учета. Работа в 1С 8.3 (облако), хорошее знание 1 С 8.2 и 7.7 ЗиК.

февраль 2012 — май 2015
3 года и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "СМУ-17 Спецстрой" переименовано в ООО "МонолитСтрой", г. Москва.

Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота, в подчинении 2 сотрудника.
Составление штатных структур и расписаний.
Проведение «оптимизации» численности персонала.
Анализ и прогнозирование кадрового движения.
Оценка перспективных сотрудников и создание резерва кадров.
Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах.
Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала.
Проведение кадрового аудита в региональных подразделениях (расположенные в местности приравненной к районам крайнего севера).

сентябрь 2011 — февраль 2012
6 месяцев

Ведущий специалист отдела персонала

(Полная занятость)

ОАО "Седьмой континент", г. Москва.

Прием, увольнение, перевод сотрудников отдела персонала (численность штата более 500 человек)
• Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени)
• Проведение кадрового аудита
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа
• Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности
• Оформление командировок
• Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности
• Оформление оплачиваемых ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы
• Проверка и ведение табелей учета рабочего времени
• Ведение штатного расписания
• Составление графика отпусков
• Участие в разработке должностных инструкций
• Формирование отчетов из программы АиТ кадры

апрель 2009 — август 2011
2 года и 5 месяцев

Старший инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Фруз", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Заполнение и ведение личных дел Т-2 и Т-2 (ВУР). Составление и изменение штатного расписания. Составление трудовых договоров (в том числе срочных, для иностранцев), составление договоров материальной ответственности. Уведомление ОУФМС, ГУЦЗН и ИФНС о принятии на работу безвизовых иностранцев. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени (включая суммированный учет рабочего времени). Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Разработка ЛНА и должностных инструкций. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Работа с ПФР, ОМС, ведение воинского учета. Работа в 1С 7.7 ЗиК.

апрель 2008 — март 2009
1 год

Старший инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "РЦ Сервис".

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Заполнение и ведение личных дел Т-2 и Т-2 (ВУР). Составление и изменение штатного расписания. Составление трудовых договоров (в том числе срочных, для иностранцев), составление договоров материальной ответственности. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени. Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Работа с ПФР, ОМС, ОВК.

октябрь 2007 — апрель 2008
7 месяцев

Старший инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Фруз", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Оформление отпусков, б/л. Формирование и заполнение личных дел Т-2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. оформление карточек пенсионного страхования, подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Составление установленной отчетности. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации.

Ключевые навыки
Пользователь ПК: 1 С 8.3 (облако), 1С:7.7 (ЗиК), 8.2 (ЗУП), правовые программы (Гарант, Консультант), Word, Excel, Internet. Навыки и опыт работы: организация КДП с "0", аудит и восстановление кадровой документации. Есть опыт работы в производственно-торговых компаниях, в том числе практика проведения кадровых мероприятий в связи с реорганизацией предприятия. Общий стаж работы в кадровой службе с 2007 года. Готова рассмотреть работу в единственном лице. Личные качества: Ответственность; Порядочность; Коммуникабельность; Умение работать в команде; Лояльность; Работа на результат.
Училась

по 1996

Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Педиатрический. Специальность: Закончила 5 курсов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Менеджмент по персоналу и кадрам. Школа политики и бизнеса, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31367905 обновлено 12 августа 2016, 08:09
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Женщина, 48 лет (3 августа 1968)
Москва
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Специалист по кадрам
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
ГБУ Жилищник, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуска, увольнение в соответствии с ТК РФ. Работа с безвизовыми иностранцами: уведомление УФМС при приеме и увольнении, анкетирование. Численность мигрантов более 500 сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени (включая суммированный учет рабочего времени). Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Участие в разработке ЛНА и должностных инструкций. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Есть опыт ведения воинского учета. Работа в 1С 8.3 (облако), хорошее знание 1 С 8.2 и 7.7 ЗиК.
Начальник отдела кадров
3 года 4 месяца
февраль 2012  — май 2015
ООО "СМУ-17 Спецстрой" переименовано в ООО "МонолитСтрой", Москва, полная занятость
Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота, в подчинении 2 сотрудника.
Составление штатных структур и расписаний.
Проведение «оптимизации» численности персонала.
Анализ и прогнозирование кадрового движения.
Оценка перспективных сотрудников и создание резерва кадров.
Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах.
Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала.
Проведение кадрового аудита в региональных подразделениях (расположенные в местности приравненной к районам крайнего севера).
Ведущий специалист отдела персонала
6 месяцев
сентябрь 2011  — февраль 2012
ОАО "Седьмой континент", Москва, полная занятость
Прием, увольнение, перевод сотрудников отдела персонала (численность штата более 500 человек)
• Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени)
• Проведение кадрового аудита
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа
• Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности
• Оформление командировок
• Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности
• Оформление оплачиваемых ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы
• Проверка и ведение табелей учета рабочего времени
• Ведение штатного расписания
• Составление графика отпусков
• Участие в разработке должностных инструкций
• Формирование отчетов из программы АиТ кадры
Старший инспектор отдела кадров
2 года 5 месяцев
апрель 2009  — август 2011
ОАО "Фруз", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Заполнение и ведение личных дел Т-2 и Т-2 (ВУР). Составление и изменение штатного расписания. Составление трудовых договоров (в том числе срочных, для иностранцев), составление договоров материальной ответственности. Уведомление ОУФМС, ГУЦЗН и ИФНС о принятии на работу безвизовых иностранцев. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени (включая суммированный учет рабочего времени). Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Разработка ЛНА и должностных инструкций. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Работа с ПФР, ОМС, ведение воинского учета. Работа в 1С 7.7 ЗиК.
Старший инспектор отдела кадров
1 год
апрель 2008  — март 2009
ООО "РЦ Сервис", полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Заполнение и ведение личных дел Т-2 и Т-2 (ВУР). Составление и изменение штатного расписания. Составление трудовых договоров (в том числе срочных, для иностранцев), составление договоров материальной ответственности. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени. Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Работа с ПФР, ОМС, ОВК.
Старший инспектор отдела кадров
7 месяцев
октябрь 2007  — апрель 2008
ОАО "Фруз", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Оформление отпусков, б/л. Формирование и заполнение личных дел Т-2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. оформление карточек пенсионного страхования, подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Составление установленной отчетности. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации.
Неполное высшее образование
1996
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого
Педиатрический
Дневная/Очная форма обучения
Закончила 5 курсов
Курсы
2007
Школа политики и бизнеса
Менеджмент по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК: 1 С 8.3 (облако), 1С:7.7 (ЗиК), 8.2 (ЗУП), правовые программы (Гарант, Консультант), Word, Excel, Internet. Навыки и опыт работы: организация КДП с "0", аудит и восстановление кадровой документации. Есть опыт работы в производственно-торговых компаниях, в том числе практика проведения кадровых мероприятий в связи с реорганизацией предприятия. Общий стаж работы в кадровой службе с 2007 года. Готова рассмотреть работу в единственном лице. Личные качества: Ответственность; Порядочность; Коммуникабельность; Умение работать в команде; Лояльность; Работа на результат.