Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31367905Обновлено 12 августа 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

45 000 Р
Жен., 48 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
5 месяцев
февраль  — июнь 2016
Специалист по кадрам
ГБУ Жилищник, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуска, увольнение в соответствии с ТК РФ. Работа с безвизовыми иностранцами: уведомление УФМС при приеме и увольнении, анкетирование. Численность мигрантов более 500 сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени (включая суммированный учет рабочего времени). Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Участие в разработке ЛНА и должностных инструкций. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Есть опыт ведения воинского учета. Работа в 1С 8.3 (облако), хорошее знание 1 С 8.2 и 7.7 ЗиК.
3 года и 4 месяца
февраль 2012 — май 2015
Начальник отдела кадров
ООО "СМУ-17 Спецстрой" переименовано в ООО "МонолитСтрой", Москва, полная занятость
Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота, в подчинении 2 сотрудника.
Составление штатных структур и расписаний.
Проведение «оптимизации» численности персонала.
Анализ и прогнозирование кадрового движения.
Оценка перспективных сотрудников и создание резерва кадров.
Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах.
Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала.
Проведение кадрового аудита в региональных подразделениях (расположенные в местности приравненной к районам крайнего севера).
6 месяцев
сентябрь 2011 — февраль 2012
Ведущий специалист отдела персонала
ОАО "Седьмой континент", Москва, полная занятость
Прием, увольнение, перевод сотрудников отдела персонала (численность штата более 500 человек)
• Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени)
• Проведение кадрового аудита
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа
• Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности
• Оформление командировок
• Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности
• Оформление оплачиваемых ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы
• Проверка и ведение табелей учета рабочего времени
• Ведение штатного расписания
• Составление графика отпусков
• Участие в разработке должностных инструкций
• Формирование отчетов из программы АиТ кадры
2 года и 5 месяцев
апрель 2009 — август 2011
Старший инспектор отдела кадров
ОАО "Фруз", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Заполнение и ведение личных дел Т-2 и Т-2 (ВУР). Составление и изменение штатного расписания. Составление трудовых договоров (в том числе срочных, для иностранцев), составление договоров материальной ответственности. Уведомление ОУФМС, ГУЦЗН и ИФНС о принятии на работу безвизовых иностранцев. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени (включая суммированный учет рабочего времени). Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Разработка ЛНА и должностных инструкций. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Работа с ПФР, ОМС, ведение воинского учета. Работа в 1С 7.7 ЗиК.
1 год
апрель 2008 — март 2009
Старший инспектор отдела кадров
ООО "РЦ Сервис", полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Заполнение и ведение личных дел Т-2 и Т-2 (ВУР). Составление и изменение штатного расписания. Составление трудовых договоров (в том числе срочных, для иностранцев), составление договоров материальной ответственности. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени. Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Работа с ПФР, ОМС, ОВК.
7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2008
Старший инспектор отдела кадров
ОАО "Фруз", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Оформление отпусков, б/л. Формирование и заполнение личных дел Т-2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. оформление карточек пенсионного страхования, подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Составление установленной отчетности. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации.
Неполное высшее образование
1996
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого
Педиатрический
Дневная/Очная форма обучения
Закончила 5 курсов
Курсы
2007
Школа политики и бизнеса
Менеджмент по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК: 1 С 8.3 (облако), 1С:7.7 (ЗиК), 8.2 (ЗУП), правовые программы (Гарант, Консультант), Word, Excel, Internet. Навыки и опыт работы: организация КДП с "0", аудит и восстановление кадровой документации. Есть опыт работы в производственно-торговых компаниях, в том числе практика проведения кадровых мероприятий в связи с реорганизацией предприятия. Общий стаж работы в кадровой службе с 2007 года. Готова рассмотреть работу в единственном лице. Личные качества: Ответственность; Порядочность; Коммуникабельность; Умение работать в команде; Лояльность; Работа на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Главный специалист-эксперт клиентской службы, ГУ-ГУ ПФ РФ №5 по Москве и Московской области
Специалист отдела кадров
Начальник / Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Руководитель департамента по работе с персоналом, ООО "Промжелдортранс Шатура"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист 1 категории, АО «Аэропорт Внуково»
369 резюме
Резюме № 31367905 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2016, 08:09

Резюме

Специалист отдела кадров 45 000
Дата рождения: 3 августа 1968, 48 лет.
Москва
02.2016—06.2016   5 месяцев
Специалист по кадрам
ГБУ Жилищник, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуска, увольнение в соответствии с ТК РФ. Работа с безвизовыми иностранцами: уведомление УФМС при приеме и увольнении, анкетирование. Численность мигрантов более 500 сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени (включая суммированный учет рабочего времени). Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Участие в разработке ЛНА и должностных инструкций. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Есть опыт ведения воинского учета. Работа в 1С 8.3 (облако), хорошее знание 1 С 8.2 и 7.7 ЗиК.
02.2012—05.2015   3 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "СМУ-17 Спецстрой" переименовано в ООО "МонолитСтрой", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота, в подчинении 2 сотрудника.
Составление штатных структур и расписаний.
Проведение «оптимизации» численности персонала.
Анализ и прогнозирование кадрового движения.
Оценка перспективных сотрудников и создание резерва кадров.
Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах.
Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала.
Проведение кадрового аудита в региональных подразделениях (расположенные в местности приравненной к районам крайнего севера).
09.2011—02.2012   6 месяцев
Ведущий специалист отдела персонала
ОАО "Седьмой континент", г. Москва, полная занятость.
Прием, увольнение, перевод сотрудников отдела персонала (численность штата более 500 человек)
• Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени)
• Проведение кадрового аудита
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа
• Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности
• Оформление командировок
• Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности
• Оформление оплачиваемых ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы
• Проверка и ведение табелей учета рабочего времени
• Ведение штатного расписания
• Составление графика отпусков
• Участие в разработке должностных инструкций
• Формирование отчетов из программы АиТ кадры
04.2009—08.2011   2 года 5 месяцев
Старший инспектор отдела кадров
ОАО "Фруз", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Заполнение и ведение личных дел Т-2 и Т-2 (ВУР). Составление и изменение штатного расписания. Составление трудовых договоров (в том числе срочных, для иностранцев), составление договоров материальной ответственности. Уведомление ОУФМС, ГУЦЗН и ИФНС о принятии на работу безвизовых иностранцев. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени (включая суммированный учет рабочего времени). Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Разработка ЛНА и должностных инструкций. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Работа с ПФР, ОМС, ведение воинского учета. Работа в 1С 7.7 ЗиК.
04.2008—03.2009   1 год
Старший инспектор отдела кадров
ООО "РЦ Сервис", полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Заполнение и ведение личных дел Т-2 и Т-2 (ВУР). Составление и изменение штатного расписания. Составление трудовых договоров (в том числе срочных, для иностранцев), составление договоров материальной ответственности. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Учет табеля рабочего времени. Оформление б/л. Оформление и составление графиков отпусков. Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда, подбор кадров, первичное собеседование. Работа с ПФР, ОМС, ОВК.
10.2007—04.2008   7 месяцев
Старший инспектор отдела кадров
ОАО "Фруз", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ). Оформление отпусков, б/л. Формирование и заполнение личных дел Т-2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. оформление карточек пенсионного страхования, подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Составление установленной отчетности. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации.
Неполное высшее
1996
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого
Факультет: Педиатрический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Закончила 5 курсов
Курсы и тренинги
2007
Школа политики и бизнеса
Менеджмент по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК: 1 С 8.3 (облако), 1С:7.7 (ЗиК), 8.2 (ЗУП), правовые программы (Гарант, Консультант), Word, Excel, Internet. Навыки и опыт работы: организация КДП с "0", аудит и восстановление кадровой документации. Есть опыт работы в производственно-торговых компаниях, в том числе практика проведения кадровых мероприятий в связи с реорганизацией предприятия. Общий стаж работы в кадровой службе с 2007 года. Готова рассмотреть работу в единственном лице. Личные качества: Ответственность; Порядочность; Коммуникабельность; Умение работать в команде; Лояльность; Работа на результат.