Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31181055Обновлено 14 июня 2017
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (25 июля 1988), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2016
Специалист по кадрам
Х5RETEIL, Москва, полная занятость
Осуществлять своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Филиала.
Вести учет личного состава.
Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников.
Осуществлять выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника.
Осуществлять своевременное оформление распорядительных и других необходимых документов о служебных командировках работников Филиала.
Вести надлежащим образом, установленную в Обществе кадровую и другую документацию.
Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Филиала и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Принимать участие в разработке мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Составлять график отпусков работников Филиала Осуществлять своевременную подготовку извещений о предоставлении ежегодных отпусков работникам Филиала, оформлять распорядительные документы в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Систематически вводить в базу данных информацию о приеме, переводе, увольнении, отпусках работников и прочих фактах, влияющих на фонд оплаты труда.
Контролировать в базе данных остаток отпусков в т.ч. на соответствие утвержденному графику отпусков.
Составлять и направлять кадровую отчетность в установленном в Обществе порядке.
По запросу оперативно предоставлять любую информацию о кадровом составе Филиала.
Формировать документы по истечении установленных сроков текущего хранения для сдачи на хранение в архив
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2016
Специалист отдела кадров
ООО "Статус Мобиль", Москва, полная занятость
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
• ведение журнала учета и движения трудовых книжек
• подготовка данных на сотрудников для начисления заработной платы, учет рабочего времени
• выдача справок и копий кадровых документов
Полное ведение кадрового документооборота. Размещение вакансий в интернете, поиск подходящих резюме, проведение первичных собеседований. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании. Полный кадровый документооборот по премиальной части заработной платы.
Формирование и ведение личных дел работников. Составление графиков сменности. Знание суммированного учета рабочего времени (календарный год). Составление и контроль исполнения графиков отпусков.
Ведение штатного расписания. Внесение изменений в штатное расписание.
Ведение воинского учета. Подготовка и сдача отчетности в военкомат. Подготовка и сдача отчетности в Фонд занятости. Подготовка и выдача справок по запросу сотрудников. ШТАТ 250-300 человек.
Высшее образование
2011
Московский финансово-юридический университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2006
Московский Государственный Техникум Технологии Экономики и Права им. Л.Б. Красина
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Специалист по управлению персоналом
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Программы 1С 8.2, WS office (Word, Excell), SAP
Дополнительные сведения
Личные качества:

Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, организованность, порядочность, внимательность, трудолюбие, энергичность, организаторские способностей, активная жизненная позиция, желание работать в команде, нацеленность на результат, усидчивость, аккуратность, стремление к профессиональному росту, желание работать с большим объёмом информации. Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям труда и к коллективу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник специалиста отдела кадров
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, ООО "Y - МЕДИА"
Помощник специалиста отдела кадров
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, ООО "West Call LTD"
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Специалист отдела кадров, Ростелеком
Смотреть все резюме
Резюме № 31181055 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня 2017, 16:06

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 июля 1988, 29 лет. Гражданство Россия.
Москва
09.2016—12.2016   4 месяца
Специалист по кадрам
Х5RETEIL, г. Москва, полная занятость.
Осуществлять своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Филиала.
Вести учет личного состава.
Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников.
Осуществлять выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника.
Осуществлять своевременное оформление распорядительных и других необходимых документов о служебных командировках работников Филиала.
Вести надлежащим образом, установленную в Обществе кадровую и другую документацию.
Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Филиала и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Принимать участие в разработке мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Составлять график отпусков работников Филиала Осуществлять своевременную подготовку извещений о предоставлении ежегодных отпусков работникам Филиала, оформлять распорядительные документы в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Систематически вводить в базу данных информацию о приеме, переводе, увольнении, отпусках работников и прочих фактах, влияющих на фонд оплаты труда.
Контролировать в базе данных остаток отпусков в т.ч. на соответствие утвержденному графику отпусков.
Составлять и направлять кадровую отчетность в установленном в Обществе порядке.
По запросу оперативно предоставлять любую информацию о кадровом составе Филиала.
Формировать документы по истечении установленных сроков текущего хранения для сдачи на хранение в архив
11.2011—09.2016   4 года 11 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "Статус Мобиль", г. Москва, полная занятость.
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
• ведение журнала учета и движения трудовых книжек
• подготовка данных на сотрудников для начисления заработной платы, учет рабочего времени
• выдача справок и копий кадровых документов
Полное ведение кадрового документооборота. Размещение вакансий в интернете, поиск подходящих резюме, проведение первичных собеседований. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании. Полный кадровый документооборот по премиальной части заработной платы.
Формирование и ведение личных дел работников. Составление графиков сменности. Знание суммированного учета рабочего времени (календарный год). Составление и контроль исполнения графиков отпусков.
Ведение штатного расписания. Внесение изменений в штатное расписание.
Ведение воинского учета. Подготовка и сдача отчетности в военкомат. Подготовка и сдача отчетности в Фонд занятости. Подготовка и выдача справок по запросу сотрудников. ШТАТ 250-300 человек.
Высшее
2011
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2006
Московский Государственный Техникум Технологии Экономики и Права им. Л.Б. Красина
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Специалист по управлению персоналом
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Программы 1С 8.2, WS office (Word, Excell), SAP
Дополнительные сведения
Личные качества:

Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, организованность, порядочность, внимательность, трудолюбие, энергичность, организаторские способностей, активная жизненная позиция, желание работать в команде, нацеленность на результат, усидчивость, аккуратность, стремление к профессиональному росту, желание работать с большим объёмом информации. Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям труда и к коллективу.