Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31181055Обновлено 23 марта
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2016
Специалист по кадрам
Х5RETEIL, Москва, полная занятость
Осуществлять своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Филиала.
Вести учет личного состава.
Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников.
Осуществлять выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника.
Осуществлять своевременное оформление распорядительных и других необходимых документов о служебных командировках работников Филиала.
Вести надлежащим образом, установленную в Обществе кадровую и другую документацию.
Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Филиала и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Принимать участие в разработке мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Составлять график отпусков работников Филиала Осуществлять своевременную подготовку извещений о предоставлении ежегодных отпусков работникам Филиала, оформлять распорядительные документы в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Систематически вводить в базу данных информацию о приеме, переводе, увольнении, отпусках работников и прочих фактах, влияющих на фонд оплаты труда.
Контролировать в базе данных остаток отпусков в т.ч. на соответствие утвержденному графику отпусков.
Составлять и направлять кадровую отчетность в установленном в Обществе порядке.
По запросу оперативно предоставлять любую информацию о кадровом составе Филиала.
Формировать документы по истечении установленных сроков текущего хранения для сдачи на хранение в архив
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2016
Специалист отдела кадров
ООО "Статус Мобиль", Москва, полная занятость
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
• ведение журнала учета и движения трудовых книжек
• подготовка данных на сотрудников для начисления заработной платы, учет рабочего времени
• выдача справок и копий кадровых документов
Полное ведение кадрового документооборота. Размещение вакансий в интернете, поиск подходящих резюме, проведение первичных собеседований. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании. Полный кадровый документооборот по премиальной части заработной платы.
Формирование и ведение личных дел работников. Составление графиков сменности. Знание суммированного учета рабочего времени (календарный год). Составление и контроль исполнения графиков отпусков.
Ведение штатного расписания. Внесение изменений в штатное расписание.
Ведение воинского учета. Подготовка и сдача отчетности в военкомат. Подготовка и сдача отчетности в Фонд занятости. Подготовка и выдача справок по запросу сотрудников. ШТАТ 250-300 человек.
Высшее образование
2011
Московский финансово-юридический университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2006
Московский Государственный Техникум Технологии Экономики и Права им. Л.Б. Красина
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Специалист по управлению персоналом
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Программы 1С 8.2, WS office (Word, Excell), SAP
Дополнительные сведения
Личные качества:

Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, организованность, порядочность, внимательность, трудолюбие, энергичность, организаторские способностей, активная жизненная позиция, желание работать в команде, нацеленность на результат, усидчивость, аккуратность, стремление к профессиональному росту, желание работать с большим объёмом информации. Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям труда и к коллективу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, ГБУЗ Детский Диагностический Центр
Специалист отдела кадров
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, Пушкинский Водоканал
84 резюме
Резюме № 31181055 в открытом доступе Последнее обновление 23 марта, 13:32

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 июля 1988, 28 лет. Гражданство Россия.
Москва
09.2016—12.2016   4 месяца
Специалист по кадрам
Х5RETEIL, г. Москва, полная занятость.
Осуществлять своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Филиала.
Вести учет личного состава.
Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников.
Осуществлять выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника.
Осуществлять своевременное оформление распорядительных и других необходимых документов о служебных командировках работников Филиала.
Вести надлежащим образом, установленную в Обществе кадровую и другую документацию.
Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Филиала и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Принимать участие в разработке мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Составлять график отпусков работников Филиала Осуществлять своевременную подготовку извещений о предоставлении ежегодных отпусков работникам Филиала, оформлять распорядительные документы в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Систематически вводить в базу данных информацию о приеме, переводе, увольнении, отпусках работников и прочих фактах, влияющих на фонд оплаты труда.
Контролировать в базе данных остаток отпусков в т.ч. на соответствие утвержденному графику отпусков.
Составлять и направлять кадровую отчетность в установленном в Обществе порядке.
По запросу оперативно предоставлять любую информацию о кадровом составе Филиала.
Формировать документы по истечении установленных сроков текущего хранения для сдачи на хранение в архив
11.2011—09.2016   4 года 11 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "Статус Мобиль", г. Москва, полная занятость.
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
• ведение журнала учета и движения трудовых книжек
• подготовка данных на сотрудников для начисления заработной платы, учет рабочего времени
• выдача справок и копий кадровых документов
Полное ведение кадрового документооборота. Размещение вакансий в интернете, поиск подходящих резюме, проведение первичных собеседований. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании. Полный кадровый документооборот по премиальной части заработной платы.
Формирование и ведение личных дел работников. Составление графиков сменности. Знание суммированного учета рабочего времени (календарный год). Составление и контроль исполнения графиков отпусков.
Ведение штатного расписания. Внесение изменений в штатное расписание.
Ведение воинского учета. Подготовка и сдача отчетности в военкомат. Подготовка и сдача отчетности в Фонд занятости. Подготовка и выдача справок по запросу сотрудников. ШТАТ 250-300 человек.
Высшее
2011
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2006
Московский Государственный Техникум Технологии Экономики и Права им. Л.Б. Красина
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Специалист по управлению персоналом
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Программы 1С 8.2, WS office (Word, Excell), SAP
Дополнительные сведения
Личные качества:

Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, организованность, порядочность, внимательность, трудолюбие, энергичность, организаторские способностей, активная жизненная позиция, желание работать в команде, нацеленность на результат, усидчивость, аккуратность, стремление к профессиональному росту, желание работать с большим объёмом информации. Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям труда и к коллективу.