Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30675636
14 августа 2016

Специалист отдела кадров

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (30 августа 1970), женский
Москва, Пражская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 8 месяцев

октябрь 2007 — февраль 2015
7 лет и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Метростандарт", г. Москва.

• Авансовые отчеты (командировки);
• Контроль за своевременным предоставлением авансовых отчетов с прилагаемыми подтверждающими документами;
• Расчет с подотчетными лицами;
• Контроль за дебиторской задолженностью по счету 71;
• Учет операций по кассе с наличными средствами;
• Учет движения ГСМ и оформления путевых листов;
• Учет материалов;
• Подготовка справок 2-НДФЛ и т.д.

январь 2005 — сентябрь 2007
2 года и 9 месяцев

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Сеть магазинов "Старик Хоттабыч", г. Видное.

• Ведение КДП в полном объеме (500 человек);
• Составление и ведение штатного расписания;
• Табели учета рабочего времени;
• График отпусков;
• Ведение журналов регистрации и учета кадровых документов;
• Ведение и учет трудовых книжек;
• Подготовка документов для начисления заработной платы;
• Участие в разработке локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность Компании в части управления персоналом;
• Участие в разработке должностных инструкций и других документов.
• Сдача отчетности по квотированию молодежи и инвалидов;
• Оформление зарплатных банковских карт;
• Взаимодействие с бухгалтерией при подачи данных к расчету заработной платы;
• Выдача справок "по месту требования";
• Работа в программе 1С: "Зарплата и кадры 7.7"
• Взаимодействие с государственными фондами страхования.

июль 1999 — декабрь 2004
5 лет и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Сеть магазинов "Старик Хоттабыч", г. Москва.

• Ведение бухгалтерского учета одного юридического лица (упрощенка) в полном объеме;
• Обработка первичной документации;
• Ведение документации по банкам, Проведение выписок в программе 1С 7.7, •Платежи в системе Банк-клиент (3 банка);
• Оформление первичных кассовых документов;
• Учет подотчетных лиц;
• Расчет с поставщиками;
• Ведение участка "Зарплата" двух юридических лиц;
• Начисление заработной платы;
• Расчет налогов, своевременность и контроль корректности уплаты налогов (сборов); •Контроль взаиморасчетов с налоговыми органами и внебюджетными фондами; •Формирование и сдача отчетности в органы статистики;
• Ведение делопроизводства по кадровым перемещениям (прием, увольнение, переводы, ведение личных дел сотрудников), составление графиков отпусков, формирование штатного расписания, оформление медицинских полисов для иногородних сотрудников.

Ключевые навыки
Отчетность в ФСС, Расчет заработной платы, Первичная документация, ТМЦ, Кассовые операции, Отчетность в ПФР, Статистическая отчетность, реализация товаров и услуг.
Личные качества: Высокая работоспособность, умение работать с большими объемами информации, неконфликтна, коммуникабельна,
ПК-уверенный пользователь (MS office. Outlook, Word, Excel, Internet), 1С ЗиК 7.7, 1С 7.7, Консультант+, Гарант, отличное владение офисной техникой
Курсы и тренинги

2009

1С:Зарплата управление персоналом 8.0. НОУ "Образование и Карьера", г. Москва

2006

Проверки кадровой службы, кадровое делопроизводство с учетом последних изменений трудового права. НП "Академия повышения квалификации"., г. Москва

2001

Бухгалтер. Центр профессиональной адаптации "Новая специальность" при Комитете образования Правительства Москвы, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30675636 обновлено 14 августа 2016, 19:04
Специалист отдела кадров
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (30 августа 1970)
Москва, Пражская
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
7 лет 5 месяцев
октябрь 2007  — февраль 2015
ЗАО "Метростандарт", Москва, полная занятость
Бухгалтер
• Авансовые отчеты (командировки);
• Контроль за своевременным предоставлением авансовых отчетов с прилагаемыми подтверждающими документами;
• Расчет с подотчетными лицами;
• Контроль за дебиторской задолженностью по счету 71;
• Учет операций по кассе с наличными средствами;
• Учет движения ГСМ и оформления путевых листов;
• Учет материалов;
• Подготовка справок 2-НДФЛ и т.д.
2 года 9 месяцев
январь 2005  — сентябрь 2007
Сеть магазинов "Старик Хоттабыч", Видное, полная занятость
Ведущий специалист отдела кадров
• Ведение КДП в полном объеме (500 человек);
• Составление и ведение штатного расписания;
• Табели учета рабочего времени;
• График отпусков;
• Ведение журналов регистрации и учета кадровых документов;
• Ведение и учет трудовых книжек;
• Подготовка документов для начисления заработной платы;
• Участие в разработке локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность Компании в части управления персоналом;
• Участие в разработке должностных инструкций и других документов.
• Сдача отчетности по квотированию молодежи и инвалидов;
• Оформление зарплатных банковских карт;
• Взаимодействие с бухгалтерией при подачи данных к расчету заработной платы;
• Выдача справок "по месту требования";
• Работа в программе 1С: "Зарплата и кадры 7.7"
• Взаимодействие с государственными фондами страхования.
5 лет 6 месяцев
июль 1999  — декабрь 2004
Сеть магазинов "Старик Хоттабыч", Москва, полная занятость
Бухгалтер
• Ведение бухгалтерского учета одного юридического лица (упрощенка) в полном объеме;
• Обработка первичной документации;
• Ведение документации по банкам, Проведение выписок в программе 1С 7.7, •Платежи в системе Банк-клиент (3 банка);
• Оформление первичных кассовых документов;
• Учет подотчетных лиц;
• Расчет с поставщиками;
• Ведение участка "Зарплата" двух юридических лиц;
• Начисление заработной платы;
• Расчет налогов, своевременность и контроль корректности уплаты налогов (сборов); •Контроль взаиморасчетов с налоговыми органами и внебюджетными фондами; •Формирование и сдача отчетности в органы статистики;
• Ведение делопроизводства по кадровым перемещениям (прием, увольнение, переводы, ведение личных дел сотрудников), составление графиков отпусков, формирование штатного расписания, оформление медицинских полисов для иногородних сотрудников.
Курсы
2009
НОУ "Образование и Карьера"
1С:Зарплата управление персоналом 8.0
Москва
2006
НП "Академия повышения квалификации".
Проверки кадровой службы, кадровое делопроизводство с учетом последних изменений трудового права
Москва
2001
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность" при Комитете образования Правительства Москвы
Бухгалтер
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отчетность в ФСС, Расчет заработной платы, Первичная документация, ТМЦ, Кассовые операции, Отчетность в ПФР, Статистическая отчетность, реализация товаров и услуг.
Личные качества: Высокая работоспособность, умение работать с большими объемами информации, неконфликтна, коммуникабельна,
ПК-уверенный пользователь (MS office. Outlook, Word, Excel, Internet), 1С ЗиК 7.7, 1С 7.7, Консультант+, Гарант, отличное владение офисной техникой