Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3057861Обновлено 26 апреля
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
2 года и 8 месяцев
февраль 2014 — сентябрь 2016
Менеджер по подбору персонала
ООО"Антея", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала (офисные, полевые, склад), размещение вакансий в интернете, составление профиля должности. Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы. Адаптация новых сотрудников на период испытательного срока, полное кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск, больничные, ведение трудовых книжек, табеля учета рабочего времени). Составление штатного расписания, графика отпусков. Разработка должностных инструкций, заключение трудовых договоров,
Оформление всех документов для иностранных граждан.
Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение телефонного интервью и участие в собеседовании совместно с руководителями отделов.
Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;
Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников,
Адаптация персонала: экскурсия по офису, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока.
Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, прохождение испытательного срока);
Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
6 лет и 10 месяцев
апрель 2007 — январь 2014
Администратор
ООО "Октоблу", Москва, полная занятость
2007-2008 Продавец- консультант в спортивном магазине. Общение с покупателями, помощь в выборе товара, прием, учет, маркировка товара, оформление отдела в соответствии с сезонным планированием.
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, взаимодействие с администрацией торгового центра.
2008-2010 Руководитель торгового сектора
Контроль и проведение инвентаризации товара, исследование потребительских предпочтений, анализ деятельности конкурентов, контроль и управление ассортиментом, контроль и организация работы продавцов (5 чел.)
2010-2014 Менеджер по кадровому делопроизводству
Кадровое делопроизводство (прием и увольнение, отпуска, больничные), ведение табеля учета рабочего времени
Высшее образование
2009
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2011
Центр обучения специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Управление персоналом и кадровое дело.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание: 1С, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), опытный пользователь ПК;Высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Легко обучаемая, умею работать с большим объемом информации, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная. Большое желание развиваться в области работы с персоналом.
Знание ПК (Word, Excel, Internet и т.д), знание 1 С., знание кадрового делопроизводства, ТК РФ.
Увлечения: люблю читать книги, спорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Старший кассир, "СМП Банк" ОАО
Ассистент специалиста отдела кадров
33 000 Р
Старший товаровед отдела материально-технического снабжения, Краснопресненский завод ЖБК ОАО ДСК-1
Ассистент специалиста отдела кадров
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, специалист отдела кадров
35 000 Р
Секретарь департамента управления делами корпоративного центра, ПАО "Ростелеком"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, специалист отдела кадров
723 резюме
Резюме № 3057861 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 13:15

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
02.2014—09.2016   2 года 8 месяцев
Менеджер по подбору персонала
ООО"Антея", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала (офисные, полевые, склад), размещение вакансий в интернете, составление профиля должности. Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы. Адаптация новых сотрудников на период испытательного срока, полное кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск, больничные, ведение трудовых книжек, табеля учета рабочего времени). Составление штатного расписания, графика отпусков. Разработка должностных инструкций, заключение трудовых договоров,
Оформление всех документов для иностранных граждан.
Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение телефонного интервью и участие в собеседовании совместно с руководителями отделов.
Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;
Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников,
Адаптация персонала: экскурсия по офису, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока.
Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, прохождение испытательного срока);
Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
04.2007—01.2014   6 лет 10 месяцев
Администратор
ООО "Октоблу", г. Москва, полная занятость.
2007-2008 Продавец- консультант в спортивном магазине. Общение с покупателями, помощь в выборе товара, прием, учет, маркировка товара, оформление отдела в соответствии с сезонным планированием.
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, взаимодействие с администрацией торгового центра.
2008-2010 Руководитель торгового сектора
Контроль и проведение инвентаризации товара, исследование потребительских предпочтений, анализ деятельности конкурентов, контроль и управление ассортиментом, контроль и организация работы продавцов (5 чел.)
2010-2014 Менеджер по кадровому делопроизводству
Кадровое делопроизводство (прием и увольнение, отпуска, больничные), ведение табеля учета рабочего времени
Высшее
2009
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2011
Центр обучения специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Управление персоналом и кадровое дело.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание: 1С, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), опытный пользователь ПК;Высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Легко обучаемая, умею работать с большим объемом информации, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная. Большое желание развиваться в области работы с персоналом.
Знание ПК (Word, Excel, Internet и т.д), знание 1 С., знание кадрового делопроизводства, ТК РФ.
Увлечения: люблю читать книги, спорт.