Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29520165Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р
Жен., 33 года (6 октября 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 года и 2 месяца
март 2013 — апрель 2015
Специалист отдела кадров
ООО "Инжстрой-13", Москва, полная занятость
Создала и вела весь комплекс кадрового учета в единственном лице в новой фирме, открывшейся в марте 2013 г.
Занималась составлением организационной структуры, разработала и вносила изменения в штатное расписание, разработала все необходимые локальные нормативные акты, осуществляла составление приказов по личному составу, по основной деятельности. Занималась разработкой и оформлением следующей кадровой документации - трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров о полной материальной ответственности, должностные инструкции, акты, анкеты и пр.
Осуществляла формирование штата сотрудников. Занималась подбором персонала, отбором кандидатов, закрытие вакансий. Проводила мониторинг рынка труда.
Проводила следующие процедуры: оформление на работу, оформление переводов, увольнений, отпусков, различных актов и уведомлений, формирование личных дел и карточек Т2, выдача справок, характеристик для работников организации, оформление и ведение кадровых журналов. Была ответственной за ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Занималась оформлением и проверкой табеля учета рабочего времени, составлением, утверждением и отслеживанием графика отпусков. Осуществляла оформление листков временной нетрудоспособности. Осуществляла подготовку отчетности для руководства и контролирующей организации.
Участвовала в разрешении трудовых споров. Вела зарплатный проект. Осуществляла поиск общежитий и размещение работников.
Занималась организацией корпоративных мероприятий.
Совмещала функции секретаря - делопроизводство, регистрация документации, заказ канц. товаров, воды, обедов в офис. Распределение звонков, организация работы курьера.
Штат сотрудников - 100-150 чел.
10 месяцев
июнь 2012 — март 2013
Специалист отдела кадров
ООО "ТермоИзоляция", Москва, полная занятость
В должностные обязанности входило ведение кадрового делопроизводства. Оформление на работу, увольнения, переводы, оформление командировок, отпусков, работа со штатным расписанием, составление и отслеживание графика отпусков, составление отчетов для пенсионного фонда, составление и выдача справок работникам организации, подготовка характеристик на сотрудников, подготовка документов для СРО, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение кадровых журналов. Помощь в подборе персонала.
Штат сотрудников - 150-200 чел.
6 месяцев
март  — август 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Тоди Трейд", Солнечногорск, полная занятость
Оптовые продажи.
Прием и оформление заказов в 1С, выставление счетов на оплату.. Подготовка сопроводительных документов (ТТН, счетов-фактур, сертификатов качества, информационной документации и т.д.) и контроль отгрузок. Контроль дебиторской задолженности. Оформление договоров с новыми контрагентами. Оприходование поступающих товаров, участие в инвентаризации, списание. Работа с кассой и кассовым журналом, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Взаимодействие со складом. Составление отчетов для руководителя.
1 год и 9 месяцев
август 2004 — апрель 2006
Товаровед
ООО "Сибнефть АЗС-Сервис", Солнечногорск, полная занятость
Работа в супер-маркете. Приемка товара, учет товаров, работа в программе 1С 7.7 «торговля и склад». Участие в проведении инвентаризаций, осуществление списания товаров, реализация оформления возвратов поставщикам, составление отчетов, работа с поставщиками, планирование ассортимента, заказ товаров, ценообразование, организация и контроль работы продавцов (12 чел).
Высшее образование
2006
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономики и предпринимательства
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2003
Государственный Профессиональный Лицей №39
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер (по отраслям)
Курсы
2016
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Кадровый менеджмент - диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2015
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Сертификат "Трудовой договор 2016", "Увольнения, которые дорого стоят", "Охрана труда:что нужно знать кадровику", "Воинский учет в организации", "Сокращение персонала, минимизируем риски"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, №6731-2012
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Современные технологии работы с персоналом"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Кадровая работа в современной организации", "Организация КДП", "Внутренний аудит кадровых документов"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание и применение Трудового Законодательства;
1C ЗУП 8.2 - уверенное владение;
ПК - уверенный пользователь. Знание основных офисных программ - MS Office: Word, Excel, Outlook;
Информационно-правовые систем «Консультант-Плюс», «Гарант».
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, трудолюбива, организованна, ответственна, надежна, порядочна, тактична, коммуникабельна, нацелена на конечный результат, исполнительна, быстро обучаема. Имею стремление к повышению профессионального уровня, и саморазвитию.
Слежу за последними изменениями в трудовом законодательстве, читаю специализированную литературу и посещаю семинары в данной области

Хобби: люблю чтение литературы, походы в кино, занимаюсь дизайном ногтей, люблю посещать театр, катаюсь на коньках, лыжах, велосипеде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации». Москва
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист службы персонала, ООО "Ростовская зерновая Компания "Ресурс"
Специалист отдела кадров, менеджер по управлению персоналом
40 000 Р
Инспектор отдела кадров, ОАО "Внешстройимпорт-проект"
Смотреть все резюме
Резюме № 29520165 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 09:12

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Дата рождения: 6 октября 1984, 33 года.
Москва
03.2013—04.2015   2 года 2 месяца
Специалист отдела кадров
ООО "Инжстрой-13", г. Москва, полная занятость.
Создала и вела весь комплекс кадрового учета в единственном лице в новой фирме, открывшейся в марте 2013 г.
Занималась составлением организационной структуры, разработала и вносила изменения в штатное расписание, разработала все необходимые локальные нормативные акты, осуществляла составление приказов по личному составу, по основной деятельности. Занималась разработкой и оформлением следующей кадровой документации - трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров о полной материальной ответственности, должностные инструкции, акты, анкеты и пр.
Осуществляла формирование штата сотрудников. Занималась подбором персонала, отбором кандидатов, закрытие вакансий. Проводила мониторинг рынка труда.
Проводила следующие процедуры: оформление на работу, оформление переводов, увольнений, отпусков, различных актов и уведомлений, формирование личных дел и карточек Т2, выдача справок, характеристик для работников организации, оформление и ведение кадровых журналов. Была ответственной за ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Занималась оформлением и проверкой табеля учета рабочего времени, составлением, утверждением и отслеживанием графика отпусков. Осуществляла оформление листков временной нетрудоспособности. Осуществляла подготовку отчетности для руководства и контролирующей организации.
Участвовала в разрешении трудовых споров. Вела зарплатный проект. Осуществляла поиск общежитий и размещение работников.
Занималась организацией корпоративных мероприятий.
Совмещала функции секретаря - делопроизводство, регистрация документации, заказ канц. товаров, воды, обедов в офис. Распределение звонков, организация работы курьера.
Штат сотрудников - 100-150 чел.
06.2012—03.2013   10 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "ТермоИзоляция", г. Москва, полная занятость.
В должностные обязанности входило ведение кадрового делопроизводства. Оформление на работу, увольнения, переводы, оформление командировок, отпусков, работа со штатным расписанием, составление и отслеживание графика отпусков, составление отчетов для пенсионного фонда, составление и выдача справок работникам организации, подготовка характеристик на сотрудников, подготовка документов для СРО, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение кадровых журналов. Помощь в подборе персонала.
Штат сотрудников - 150-200 чел.
03.2010—08.2010   6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Тоди Трейд", г. Солнечногорск, полная занятость.
Оптовые продажи.
Прием и оформление заказов в 1С, выставление счетов на оплату.. Подготовка сопроводительных документов (ТТН, счетов-фактур, сертификатов качества, информационной документации и т.д.) и контроль отгрузок. Контроль дебиторской задолженности. Оформление договоров с новыми контрагентами. Оприходование поступающих товаров, участие в инвентаризации, списание. Работа с кассой и кассовым журналом, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Взаимодействие со складом. Составление отчетов для руководителя.
08.2004—04.2006   1 год 9 месяцев
Товаровед
ООО "Сибнефть АЗС-Сервис", г. Солнечногорск, полная занятость.
Работа в супер-маркете. Приемка товара, учет товаров, работа в программе 1С 7.7 «торговля и склад». Участие в проведении инвентаризаций, осуществление списания товаров, реализация оформления возвратов поставщикам, составление отчетов, работа с поставщиками, планирование ассортимента, заказ товаров, ценообразование, организация и контроль работы продавцов (12 чел).
Высшее
2006
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Экономики и предпринимательства
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2003
Государственный Профессиональный Лицей №39
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер (по отраслям)
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Кадровый менеджмент - диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2015
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Сертификат "Трудовой договор 2016", "Увольнения, которые дорого стоят", "Охрана труда:что нужно знать кадровику", "Воинский учет в организации", "Сокращение персонала, минимизируем риски"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, №6731-2012
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Современные технологии работы с персоналом"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Кадровая работа в современной организации", "Организация КДП", "Внутренний аудит кадровых документов"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание и применение Трудового Законодательства;
1C ЗУП 8.2 - уверенное владение;
ПК - уверенный пользователь. Знание основных офисных программ - MS Office: Word, Excel, Outlook;
Информационно-правовые систем «Консультант-Плюс», «Гарант».
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, трудолюбива, организованна, ответственна, надежна, порядочна, тактична, коммуникабельна, нацелена на конечный результат, исполнительна, быстро обучаема. Имею стремление к повышению профессионального уровня, и саморазвитию.
Слежу за последними изменениями в трудовом законодательстве, читаю специализированную литературу и посещаю семинары в данной области

Хобби: люблю чтение литературы, походы в кино, занимаюсь дизайном ногтей, люблю посещать театр, катаюсь на коньках, лыжах, велосипеде.