Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29520165Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р
Жен., 32 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 года и 2 месяца
март 2013 — апрель 2015
Специалист отдела кадров
ООО "Инжстрой-13", Москва, полная занятость
Создала и вела весь комплекс кадрового учета в единственном лице в новой фирме, открывшейся в марте 2013 г.
Занималась составлением организационной структуры, разработала и вносила изменения в штатное расписание, разработала все необходимые локальные нормативные акты, осуществляла составление приказов по личному составу, по основной деятельности. Занималась разработкой и оформлением следующей кадровой документации - трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров о полной материальной ответственности, должностные инструкции, акты, анкеты и пр.
Осуществляла формирование штата сотрудников. Занималась подбором персонала, отбором кандидатов, закрытие вакансий. Проводила мониторинг рынка труда.
Проводила следующие процедуры: оформление на работу, оформление переводов, увольнений, отпусков, различных актов и уведомлений, формирование личных дел и карточек Т2, выдача справок, характеристик для работников организации, оформление и ведение кадровых журналов. Была ответственной за ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Занималась оформлением и проверкой табеля учета рабочего времени, составлением, утверждением и отслеживанием графика отпусков. Осуществляла оформление листков временной нетрудоспособности. Осуществляла подготовку отчетности для руководства и контролирующей организации.
Участвовала в разрешении трудовых споров. Вела зарплатный проект. Осуществляла поиск общежитий и размещение работников.
Занималась организацией корпоративных мероприятий.
Совмещала функции секретаря - делопроизводство, регистрация документации, заказ канц. товаров, воды, обедов в офис. Распределение звонков, организация работы курьера.
Штат сотрудников - 100-150 чел.
10 месяцев
июнь 2012 — март 2013
Специалист отдела кадров
ООО "ТермоИзоляция", Москва, полная занятость
В должностные обязанности входило ведение кадрового делопроизводства. Оформление на работу, увольнения, переводы, оформление командировок, отпусков, работа со штатным расписанием, составление и отслеживание графика отпусков, составление отчетов для пенсионного фонда, составление и выдача справок работникам организации, подготовка характеристик на сотрудников, подготовка документов для СРО, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение кадровых журналов. Помощь в подборе персонала.
Штат сотрудников - 150-200 чел.
6 месяцев
март  — август 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Тоди Трейд", Солнечногорск, полная занятость
Оптовые продажи.
Прием и оформление заказов в 1С, выставление счетов на оплату.. Подготовка сопроводительных документов (ТТН, счетов-фактур, сертификатов качества, информационной документации и т.д.) и контроль отгрузок. Контроль дебиторской задолженности. Оформление договоров с новыми контрагентами. Оприходование поступающих товаров, участие в инвентаризации, списание. Работа с кассой и кассовым журналом, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Взаимодействие со складом. Составление отчетов для руководителя.
1 год и 9 месяцев
август 2004 — апрель 2006
Товаровед
ООО "Сибнефть АЗС-Сервис", Солнечногорск, полная занятость
Работа в супер-маркете. Приемка товара, учет товаров, работа в программе 1С 7.7 «торговля и склад». Участие в проведении инвентаризаций, осуществление списания товаров, реализация оформления возвратов поставщикам, составление отчетов, работа с поставщиками, планирование ассортимента, заказ товаров, ценообразование, организация и контроль работы продавцов (12 чел).
Высшее образование
2006
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономики и предпринимательства
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2003
Государственный Профессиональный Лицей №39
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер (по отраслям)
Курсы
2016
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Кадровый менеджмент - диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2015
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Сертификат "Трудовой договор 2016", "Увольнения, которые дорого стоят", "Охрана труда:что нужно знать кадровику", "Воинский учет в организации", "Сокращение персонала, минимизируем риски"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, №6731-2012
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Современные технологии работы с персоналом"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Кадровая работа в современной организации", "Организация КДП", "Внутренний аудит кадровых документов"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание и применение Трудового Законодательства;
1C ЗУП 8.2 - уверенное владение;
ПК - уверенный пользователь. Знание основных офисных программ - MS Office: Word, Excel, Outlook;
Информационно-правовые систем «Консультант-Плюс», «Гарант».
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, трудолюбива, организованна, ответственна, надежна, порядочна, тактична, коммуникабельна, нацелена на конечный результат, исполнительна, быстро обучаема. Имею стремление к повышению профессионального уровня, и саморазвитию.
Слежу за последними изменениями в трудовом законодательстве, читаю специализированную литературу и посещаю семинары в данной области

Хобби: люблю чтение литературы, походы в кино, занимаюсь дизайном ногтей, люблю посещать театр, катаюсь на коньках, лыжах, велосипеде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ООО "Дорстройсервис"; общая численность сотрудников 1000 человек.
Специалист отдела кадров
38 000 Р
Помощник начальника отделения подготовки и призыва граждан на военную службу, Военный комиссариат г.Москвы (отдел ВКгМ САО г.Москвы)
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по связям с общественностью Направления по работе с Общественным советом, Управление внутренних дел по Северному административному округу Главного управления МВД России по г. Москве
140 резюме
Резюме № 29520165 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 09:12

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Дата рождения: 6 октября 1984, 32 года.
Москва
03.2013—04.2015   2 года 2 месяца
Специалист отдела кадров
ООО "Инжстрой-13", г. Москва, полная занятость.
Создала и вела весь комплекс кадрового учета в единственном лице в новой фирме, открывшейся в марте 2013 г.
Занималась составлением организационной структуры, разработала и вносила изменения в штатное расписание, разработала все необходимые локальные нормативные акты, осуществляла составление приказов по личному составу, по основной деятельности. Занималась разработкой и оформлением следующей кадровой документации - трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров о полной материальной ответственности, должностные инструкции, акты, анкеты и пр.
Осуществляла формирование штата сотрудников. Занималась подбором персонала, отбором кандидатов, закрытие вакансий. Проводила мониторинг рынка труда.
Проводила следующие процедуры: оформление на работу, оформление переводов, увольнений, отпусков, различных актов и уведомлений, формирование личных дел и карточек Т2, выдача справок, характеристик для работников организации, оформление и ведение кадровых журналов. Была ответственной за ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Занималась оформлением и проверкой табеля учета рабочего времени, составлением, утверждением и отслеживанием графика отпусков. Осуществляла оформление листков временной нетрудоспособности. Осуществляла подготовку отчетности для руководства и контролирующей организации.
Участвовала в разрешении трудовых споров. Вела зарплатный проект. Осуществляла поиск общежитий и размещение работников.
Занималась организацией корпоративных мероприятий.
Совмещала функции секретаря - делопроизводство, регистрация документации, заказ канц. товаров, воды, обедов в офис. Распределение звонков, организация работы курьера.
Штат сотрудников - 100-150 чел.
06.2012—03.2013   10 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "ТермоИзоляция", г. Москва, полная занятость.
В должностные обязанности входило ведение кадрового делопроизводства. Оформление на работу, увольнения, переводы, оформление командировок, отпусков, работа со штатным расписанием, составление и отслеживание графика отпусков, составление отчетов для пенсионного фонда, составление и выдача справок работникам организации, подготовка характеристик на сотрудников, подготовка документов для СРО, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение кадровых журналов. Помощь в подборе персонала.
Штат сотрудников - 150-200 чел.
03.2010—08.2010   6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Тоди Трейд", г. Солнечногорск, полная занятость.
Оптовые продажи.
Прием и оформление заказов в 1С, выставление счетов на оплату.. Подготовка сопроводительных документов (ТТН, счетов-фактур, сертификатов качества, информационной документации и т.д.) и контроль отгрузок. Контроль дебиторской задолженности. Оформление договоров с новыми контрагентами. Оприходование поступающих товаров, участие в инвентаризации, списание. Работа с кассой и кассовым журналом, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Взаимодействие со складом. Составление отчетов для руководителя.
08.2004—04.2006   1 год 9 месяцев
Товаровед
ООО "Сибнефть АЗС-Сервис", г. Солнечногорск, полная занятость.
Работа в супер-маркете. Приемка товара, учет товаров, работа в программе 1С 7.7 «торговля и склад». Участие в проведении инвентаризаций, осуществление списания товаров, реализация оформления возвратов поставщикам, составление отчетов, работа с поставщиками, планирование ассортимента, заказ товаров, ценообразование, организация и контроль работы продавцов (12 чел).
Высшее
2006
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Экономики и предпринимательства
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2003
Государственный Профессиональный Лицей №39
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер (по отраслям)
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Кадровый менеджмент - диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2015
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Сертификат "Трудовой договор 2016", "Увольнения, которые дорого стоят", "Охрана труда:что нужно знать кадровику", "Воинский учет в организации", "Сокращение персонала, минимизируем риски"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, №6731-2012
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Современные технологии работы с персоналом"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Кадровая работа в современной организации", "Организация КДП", "Внутренний аудит кадровых документов"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание и применение Трудового Законодательства;
1C ЗУП 8.2 - уверенное владение;
ПК - уверенный пользователь. Знание основных офисных программ - MS Office: Word, Excel, Outlook;
Информационно-правовые систем «Консультант-Плюс», «Гарант».
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, трудолюбива, организованна, ответственна, надежна, порядочна, тактична, коммуникабельна, нацелена на конечный результат, исполнительна, быстро обучаема. Имею стремление к повышению профессионального уровня, и саморазвитию.
Слежу за последними изменениями в трудовом законодательстве, читаю специализированную литературу и посещаю семинары в данной области

Хобби: люблю чтение литературы, походы в кино, занимаюсь дизайном ногтей, люблю посещать театр, катаюсь на коньках, лыжах, велосипеде.