Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29520165
12 октября

Специалист отдела кадров

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (6 октября 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

март 2013 — апрель 2015
2 года и 2 месяца

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Инжстрой-13", г. Москва.

Создала и вела весь комплекс кадрового учета в единственном лице в новой фирме, открывшейся в марте 2013 г.
Занималась составлением организационной структуры, разработала и вносила изменения в штатное расписание, разработала все необходимые локальные нормативные акты, осуществляла составление приказов по личному составу, по основной деятельности. Занималась разработкой и оформлением следующей кадровой документации - трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров о полной материальной ответственности, должностные инструкции, акты, анкеты и пр.
Осуществляла формирование штата сотрудников. Занималась подбором персонала, отбором кандидатов, закрытие вакансий. Проводила мониторинг рынка труда.
Проводила следующие процедуры: оформление на работу, оформление переводов, увольнений, отпусков, различных актов и уведомлений, формирование личных дел и карточек Т2, выдача справок, характеристик для работников организации, оформление и ведение кадровых журналов. Была ответственной за ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Занималась оформлением и проверкой табеля учета рабочего времени, составлением, утверждением и отслеживанием графика отпусков. Осуществляла оформление листков временной нетрудоспособности. Осуществляла подготовку отчетности для руководства и контролирующей организации.
Участвовала в разрешении трудовых споров. Вела зарплатный проект. Осуществляла поиск общежитий и размещение работников.
Занималась организацией корпоративных мероприятий.
Совмещала функции секретаря - делопроизводство, регистрация документации, заказ канц. товаров, воды, обедов в офис. Распределение звонков, организация работы курьера.
Штат сотрудников - 100-150 чел.

июнь 2012 — март 2013
10 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "ТермоИзоляция", г. Москва.

В должностные обязанности входило ведение кадрового делопроизводства. Оформление на работу, увольнения, переводы, оформление командировок, отпусков, работа со штатным расписанием, составление и отслеживание графика отпусков, составление отчетов для пенсионного фонда, составление и выдача справок работникам организации, подготовка характеристик на сотрудников, подготовка документов для СРО, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение кадровых журналов. Помощь в подборе персонала.
Штат сотрудников - 150-200 чел.

март 2010 — август 2010
6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Тоди Трейд", г. Солнечногорск.

Оптовые продажи.
Прием и оформление заказов в 1С, выставление счетов на оплату.. Подготовка сопроводительных документов (ТТН, счетов-фактур, сертификатов качества, информационной документации и т.д.) и контроль отгрузок. Контроль дебиторской задолженности. Оформление договоров с новыми контрагентами. Оприходование поступающих товаров, участие в инвентаризации, списание. Работа с кассой и кассовым журналом, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Взаимодействие со складом. Составление отчетов для руководителя.

август 2004 — апрель 2006
1 год и 9 месяцев

Товаровед

(Полная занятость)

ООО "Сибнефть АЗС-Сервис", г. Солнечногорск.

Работа в супер-маркете. Приемка товара, учет товаров, работа в программе 1С 7.7 «торговля и склад». Участие в проведении инвентаризаций, осуществление списания товаров, реализация оформления возвратов поставщикам, составление отчетов, работа с поставщиками, планирование ассортимента, заказ товаров, ценообразование, организация и контроль работы продавцов (12 чел).

Ключевые навыки
Знание и применение Трудового Законодательства;
1C ЗУП 8.2 - уверенное владение;
ПК - уверенный пользователь. Знание основных офисных программ - MS Office: Word, Excel, Outlook;
Информационно-правовые систем «Консультант-Плюс», «Гарант».
Училась

по 2006

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и предпринимательства. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Государственный Профессиональный Лицей №39 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Кадровый менеджмент - диплом о профессиональной переподготовке. ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ", г. Москва

2015

Сертификат "Трудовой договор 2016", "Увольнения, которые дорого стоят", "Охрана труда:что нужно знать кадровику", "Воинский учет в организации", "Сокращение персонала, минимизируем риски". Кадровый клуб "Кадры в порядке", г. Москва

2012

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Современные технологии работы с персоналом". Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, №6731-2012, г. Москва

2012

"Кадровая работа в современной организации", "Организация КДП", "Внутренний аудит кадровых документов". Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Без вредных привычек, трудолюбива, организованна, ответственна, надежна, порядочна, тактична, коммуникабельна, нацелена на конечный результат, исполнительна, быстро обучаема. Имею стремление к повышению профессионального уровня, и саморазвитию.
Слежу за последними изменениями в трудовом законодательстве, читаю специализированную литературу и посещаю семинары в данной области

Хобби: люблю чтение литературы, походы в кино, занимаюсь дизайном ногтей, люблю посещать театр, катаюсь на коньках, лыжах, велосипеде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29520165 обновлено 12 октября, 09:12
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Женщина, 32 года (6 октября 1984)
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Специалист отдела кадров
2 года 2 месяца
март 2013  — апрель 2015
ООО "Инжстрой-13", Москва, полная занятость
Создала и вела весь комплекс кадрового учета в единственном лице в новой фирме, открывшейся в марте 2013 г.
Занималась составлением организационной структуры, разработала и вносила изменения в штатное расписание, разработала все необходимые локальные нормативные акты, осуществляла составление приказов по личному составу, по основной деятельности. Занималась разработкой и оформлением следующей кадровой документации - трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров о полной материальной ответственности, должностные инструкции, акты, анкеты и пр.
Осуществляла формирование штата сотрудников. Занималась подбором персонала, отбором кандидатов, закрытие вакансий. Проводила мониторинг рынка труда.
Проводила следующие процедуры: оформление на работу, оформление переводов, увольнений, отпусков, различных актов и уведомлений, формирование личных дел и карточек Т2, выдача справок, характеристик для работников организации, оформление и ведение кадровых журналов. Была ответственной за ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Занималась оформлением и проверкой табеля учета рабочего времени, составлением, утверждением и отслеживанием графика отпусков. Осуществляла оформление листков временной нетрудоспособности. Осуществляла подготовку отчетности для руководства и контролирующей организации.
Участвовала в разрешении трудовых споров. Вела зарплатный проект. Осуществляла поиск общежитий и размещение работников.
Занималась организацией корпоративных мероприятий.
Совмещала функции секретаря - делопроизводство, регистрация документации, заказ канц. товаров, воды, обедов в офис. Распределение звонков, организация работы курьера.
Штат сотрудников - 100-150 чел.
Специалист отдела кадров
10 месяцев
июнь 2012  — март 2013
ООО "ТермоИзоляция", Москва, полная занятость
В должностные обязанности входило ведение кадрового делопроизводства. Оформление на работу, увольнения, переводы, оформление командировок, отпусков, работа со штатным расписанием, составление и отслеживание графика отпусков, составление отчетов для пенсионного фонда, составление и выдача справок работникам организации, подготовка характеристик на сотрудников, подготовка документов для СРО, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение кадровых журналов. Помощь в подборе персонала.
Штат сотрудников - 150-200 чел.
Менеджер по работе с клиентами
6 месяцев
март   — август 2010
ООО "Тоди Трейд", Солнечногорск, полная занятость
Оптовые продажи.
Прием и оформление заказов в 1С, выставление счетов на оплату.. Подготовка сопроводительных документов (ТТН, счетов-фактур, сертификатов качества, информационной документации и т.д.) и контроль отгрузок. Контроль дебиторской задолженности. Оформление договоров с новыми контрагентами. Оприходование поступающих товаров, участие в инвентаризации, списание. Работа с кассой и кассовым журналом, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Взаимодействие со складом. Составление отчетов для руководителя.
Товаровед
1 год 9 месяцев
август 2004  — апрель 2006
ООО "Сибнефть АЗС-Сервис", Солнечногорск, полная занятость
Работа в супер-маркете. Приемка товара, учет товаров, работа в программе 1С 7.7 «торговля и склад». Участие в проведении инвентаризаций, осуществление списания товаров, реализация оформления возвратов поставщикам, составление отчетов, работа с поставщиками, планирование ассортимента, заказ товаров, ценообразование, организация и контроль работы продавцов (12 чел).
Высшее образование
2006
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономики и предпринимательства
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2003
Государственный Профессиональный Лицей №39
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер (по отраслям)
Курсы
2016
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Кадровый менеджмент - диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2015
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Сертификат "Трудовой договор 2016", "Увольнения, которые дорого стоят", "Охрана труда:что нужно знать кадровику", "Воинский учет в организации", "Сокращение персонала, минимизируем риски"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, №6731-2012
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Современные технологии работы с персоналом"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Кадровая работа в современной организации", "Организация КДП", "Внутренний аудит кадровых документов"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание и применение Трудового Законодательства;
1C ЗУП 8.2 - уверенное владение;
ПК - уверенный пользователь. Знание основных офисных программ - MS Office: Word, Excel, Outlook;
Информационно-правовые систем «Консультант-Плюс», «Гарант».
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, трудолюбива, организованна, ответственна, надежна, порядочна, тактична, коммуникабельна, нацелена на конечный результат, исполнительна, быстро обучаема. Имею стремление к повышению профессионального уровня, и саморазвитию.
Слежу за последними изменениями в трудовом законодательстве, читаю специализированную литературу и посещаю семинары в данной области

Хобби: люблю чтение литературы, походы в кино, занимаюсь дизайном ногтей, люблю посещать театр, катаюсь на коньках, лыжах, велосипеде.