Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 29520165
Обновлено 17 октября 2021
Превью фото соискателя
Специалист отдела кадровБыла больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 06 октября 1984)
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Март 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО "Инжстрой-13", Москва

    Обязанности:

    Создала и вела весь комплекс кадрового учета в единственном лице в новой фирме, открывшейся в марте 2013 г. Занималась составлением организационной структуры, разработала и вносила изменения в штатное расписание, разработала все необходимые локальные нормативные акты, осуществляла составление приказов по личному составу, по основной деятельности. Занималась разработкой и оформлением следующей кадровой документации - трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров о полной материальной ответственности, должностные инструкции, акты, анкеты и пр. Осуществляла формирование штата сотрудников. Занималась подбором персонала, отбором кандидатов, закрытие вакансий. Проводила мониторинг рынка труда. Проводила следующие процедуры: оформление на работу, оформление переводов, увольнений, отпусков, различных актов и уведомлений, формирование личных дел и карточек Т2, выдача справок, характеристик для работников организации, оформление и ведение кадровых журналов. Была ответственной за ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Занималась оформлением и проверкой табеля учета рабочего времени, составлением, утверждением и отслеживанием графика отпусков. Осуществляла оформление листков временной нетрудоспособности. Осуществляла подготовку отчетности для руководства и контролирующей организации. Участвовала в разрешении трудовых споров. Вела зарплатный проект. Осуществляла поиск общежитий и размещение работников. Занималась организацией корпоративных мероприятий. Совмещала функции секретаря - делопроизводство, регистрация документации, заказ канц. товаров, воды, обедов в офис. Распределение звонков, организация работы курьера. Штат сотрудников - 100-150 чел.
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "ТермоИзоляция", Москва

    Обязанности:

    В должностные обязанности входило ведение кадрового делопроизводства. Оформление на работу, увольнения, переводы, оформление командировок, отпусков, работа со штатным расписанием, составление и отслеживание графика отпусков, составление отчетов для пенсионного фонда, составление и выдача справок работникам организации, подготовка характеристик на сотрудников, подготовка документов для СРО, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение кадровых журналов. Помощь в подборе персонала. Штат сотрудников - 150-200 чел.
    • Март 2010 – август 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Тоди Трейд", Солнечногорск

    Обязанности:

    Оптовые продажи. Прием и оформление заказов в 1С, выставление счетов на оплату.. Подготовка сопроводительных документов (ТТН, счетов-фактур, сертификатов качества, информационной документации и т.д.) и контроль отгрузок. Контроль дебиторской задолженности. Оформление договоров с новыми контрагентами. Оприходование поступающих товаров, участие в инвентаризации, списание. Работа с кассой и кассовым журналом, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Взаимодействие со складом. Составление отчетов для руководителя.
    • Август 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Товаровед

    ООО "Сибнефть АЗС-Сервис", Солнечногорск

    Обязанности:

    Работа в супер-маркете. Приемка товара, учет товаров, работа в программе 1С 7.7 «торговля и склад». Участие в проведении инвентаризаций, осуществление списания товаров, реализация оформления возвратов поставщикам, составление отчетов, работа с поставщиками, планирование ассортимента, заказ товаров, ценообразование, организация и контроль работы продавцов (12 чел).

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание и применение Трудового Законодательства; 1C ЗУП 8.3 - уверенное владение; ПК - уверенный пользователь. Знание основных офисных программ - MS Office: Word, Excel, Outlook; Информационно-правовые систем «Консультант-Плюс», «Гарант».

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, трудолюбива, организованна, ответственна, надежна, порядочна, тактична, коммуникабельна, нацелена на конечный результат, исполнительна, быстро обучаема. Имею стремление к повышению профессионального уровня, и саморазвитию. Слежу за последними изменениями в трудовом законодательстве, читаю специализированную литературу и посещаю семинары в данной области

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 490 похожих резюме
Обновлено в 7:22Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)БухгалтерФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)ВоспитательСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист по кадровому документооборотуАвгуст 2021 – сентябрь 2023
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист отдела кадровСентябрь 2011 – апрель 2013
Обновлено 23 февраляПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист по кадрамСентябрь 2018 – август 2019
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер участка розницаФевраль 2017 – май 2018
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)СекретарьАвгуст 2017 – январь 2019
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)ИнженерИюль 2015 – май 2020
Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Специалист отдела кадров