Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28624636
24 марта

Специалист отдела кадров

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (6 февраля 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Печатники, м. Текстильщики, м. Печатники
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 1 месяц

январь 2016 — н.в.
1 год и 3 месяца

Ведущий специалист по кадрам отдела кадров

(Полная занятость)

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Государственное бюджетное учреждение города Москвы Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы, г. Москва.

- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение работы по подготовке проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций работников;
- Осуществление ведения кадрового делопроизводства, установленной документации;
- Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, а также выдача их при прекращении трудовых отношений в установленном порядке;
- Оформление уведомлений работникам о времени начала отпуска;
- Оформление ежегодных основных, дополнительных и учебных отпусков;
- Оформление и учет служебных командировок работников;
- Внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных в программе 1С;
- Осуществление выдачи справок и копий трудовых книжек работникам;
- Принятие участия в подготовке материалов по привлечению работников к дисциплинарной ответственности;
- Подготовка документов для оформления пропусков и служебных удостоверений работникам.

апрель 2015 — август 2015
5 месяцев

Специалист отдела кадров и правового обеспечения

(Полная занятость)

ГБУЗ "Городская поликлиника № 109 Департамента здравоохранения города Москвы", г. Москва.

- Своевременное оформление документации по учету
кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой
деятельностью и увольнением работников;
- участие в подготовке предложений по развитию
персонала, планированию деловой карьеры, обучению и
повышению квалификации кадров;
- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение
работниками учреждения внутреннего трудового
распорядка;
- работа в информационной системе СКУУ ЕМИАС;
- выдача справок и копий трудовых книжек с места работы;
- соблюдение правил учета, хранения и заполнения
трудовых книжек;
- внесение соответствующей информации в банк данных о
сотрудниках учреждения;
- составление установленной отчетности;
- выполнение отдельных служебных поручений своего
непосредственного руководителя.

апрель 2006 — октябрь 2014
8 лет и 7 месяцев

Консультант отдела государственной службы и кадров

(Полная занятость)

Управление ЗАГС, г. Москва.

Подготовка и оформление проектов всех видов приказов, служебных контрактов, трудовых договоров в соответствии с ФЗ \"О государственной гражданской службе РФ\", ТК РФ. Ведение личных дел ГГС, карточек Т-2 и Т-2 ГС; учет сроков проведения квалификационных экзаменов и аттестации ГГС; выдача справок с места работы сотрудникам; учет ГГС и членов их семей, подлежащих прикреплению к мед.обслуживанию; оформление документов и контроль за сроками прохождения диспансеризации; составление сводного графика отпусков; учет сроков прохождения переподготовки и повышения квалификации ГГС; заполнение трудовых книжек.
Работа с законодательной базой: Конституцией РФ, указы Президента РФ, Устав города Москвы, Постановления и Распоряжения Правительства и Мэра Москвы, Семейный Кодекс, Трудовой Кодекс РФ, Федеральный Закон о государственной гражданской службе РФ.

июнь 1997 — апрель 2006
8 лет и 11 месяцев

Специалист 1 категории

(Полная занятость)

Таганский отдел ЗАГС Управления ЗАГС Москвы, г. Москва.

Регистрация всех видов актов гражданского состояния (рождение, установление отцовства, усыновление, заключение брака, расторжение брака, смерть, работа в архиве)

Ключевые навыки
- Работа в программах: MS Excel, MS Word, 1C: Зарплата и кадры, Парус, Кадры Мэрии, Консультант плюс, СЭДО.
Училась

по 2006

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Экстернат.
Курсы и тренинги

2014

"Противодействие коррупции в органах исполнительной власти города Москвы". Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

2013

"Кадровый учет и учет рабочего времени" единой автоматизированной системы "Кадры 2.0". Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

О себе

Обо мне:
Исполнительность, трудолюбие, нацеленность на результат, аккуратность, умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28624636 обновлено 24 марта, 09:55
Специалист отдела кадров
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (6 февраля 1974)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Печатники (м. Текстильщики, м. Печатники)
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
1 год 3 месяца
январь 2016  — н.в.
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Государственное бюджетное учреждение города Москвы Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы, Москва, полная занятость
Ведущий специалист по кадрам отдела кадров
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение работы по подготовке проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций работников;
- Осуществление ведения кадрового делопроизводства, установленной документации;
- Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, а также выдача их при прекращении трудовых отношений в установленном порядке;
- Оформление уведомлений работникам о времени начала отпуска;
- Оформление ежегодных основных, дополнительных и учебных отпусков;
- Оформление и учет служебных командировок работников;
- Внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных в программе 1С;
- Осуществление выдачи справок и копий трудовых книжек работникам;
- Принятие участия в подготовке материалов по привлечению работников к дисциплинарной ответственности;
- Подготовка документов для оформления пропусков и служебных удостоверений работникам.
5 месяцев
апрель   — август 2015
ГБУЗ "Городская поликлиника № 109 Департамента здравоохранения города Москвы", Москва, полная занятость
Специалист отдела кадров и правового обеспечения
- Своевременное оформление документации по учету
кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой
деятельностью и увольнением работников;
- участие в подготовке предложений по развитию
персонала, планированию деловой карьеры, обучению и
повышению квалификации кадров;
- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение
работниками учреждения внутреннего трудового
распорядка;
- работа в информационной системе СКУУ ЕМИАС;
- выдача справок и копий трудовых книжек с места работы;
- соблюдение правил учета, хранения и заполнения
трудовых книжек;
- внесение соответствующей информации в банк данных о
сотрудниках учреждения;
- составление установленной отчетности;
- выполнение отдельных служебных поручений своего
непосредственного руководителя.
8 лет 7 месяцев
апрель 2006  — октябрь 2014
Управление ЗАГС, Москва, полная занятость
Консультант отдела государственной службы и кадров
Подготовка и оформление проектов всех видов приказов, служебных контрактов, трудовых договоров в соответствии с ФЗ \"О государственной гражданской службе РФ\", ТК РФ. Ведение личных дел ГГС, карточек Т-2 и Т-2 ГС; учет сроков проведения квалификационных экзаменов и аттестации ГГС; выдача справок с места работы сотрудникам; учет ГГС и членов их семей, подлежащих прикреплению к мед.обслуживанию; оформление документов и контроль за сроками прохождения диспансеризации; составление сводного графика отпусков; учет сроков прохождения переподготовки и повышения квалификации ГГС; заполнение трудовых книжек.
Работа с законодательной базой: Конституцией РФ, указы Президента РФ, Устав города Москвы, Постановления и Распоряжения Правительства и Мэра Москвы, Семейный Кодекс, Трудовой Кодекс РФ, Федеральный Закон о государственной гражданской службе РФ.
8 лет 11 месяцев
июнь 1997  — апрель 2006
Таганский отдел ЗАГС Управления ЗАГС Москвы, Москва, полная занятость
Специалист 1 категории
Регистрация всех видов актов гражданского состояния (рождение, установление отцовства, усыновление, заключение брака, расторжение брака, смерть, работа в архиве)
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
Экстернат
Юриспруденция
Курсы
2014
Московский городской университет управления Правительства Москвы
"Противодействие коррупции в органах исполнительной власти города Москвы"
Москва
2013
Московский городской университет управления Правительства Москвы
"Кадровый учет и учет рабочего времени" единой автоматизированной системы "Кадры 2.0"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Работа в программах: MS Excel, MS Word, 1C: Зарплата и кадры, Парус, Кадры Мэрии, Консультант плюс, СЭДО.
Дополнительные сведения
Обо мне:
Исполнительность, трудолюбие, нацеленность на результат, аккуратность, умение работать в команде.