Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28401486
10 октября

Специалист отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
50 лет (28 июня 1966), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 32 года и 7 месяцев

август 1983 — февраль 2016
32 года и 7 месяцев

Начальник группы отдела перспективных Малых космических аппаратов и спутниковых систем-начальник БТЗ

Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр имени М.В.Хруничева», г. Москва.

Начальник группы отдела перспективных Малых космических аппаратов и спутниковых систем-начальник Бюро Труда и Зарплаты, кадры;
Выполнение круга обязанностей Начальника Труда и зарплаты, кадры по департаменту (70 чел.):
• Ведение 1С:ЗУП 8.2. и OeBS (кадры)
• графики отпусков, отпуска, командировки, штатные расписания;
• прием, расстановка и увольнение персонала;
• ПВТР, ГПХ, ТД, ДИ и Положения по Департаменту.

• Работа с договорами, ведение предконтрактной работы с зарубежными Заказчиками и смежными организациями;
• организация и проведение переговоров, встреч VIP делегаций посещающих ГКНПЦ им. М. В. Хруничева в бизнес-отеле "Протон";
• участие в переговорах, как на территории Центра, так и за рубежом (США, Германия, Южная Корея, Италия);
• участие в пусковых компаниях ракетоносителей "Протон" на Байконуре (Казахстан) и "Рокот" (Плесецк);
• разработка и планирование годовых смет расходов по департаменту;

Ведущий инженер Дирекции самолетов легкого класса
• ведение договоров, сопровождение контрактов;
• подготовка и участие в международных выставках «МАКС»;

Инженер 1 категории отдела международных отношений
• оформление виз в посольствах, загранпаспорта (МИД) для сотрудников предприятия выезжающих в командировки за рубеж;
• Ведение протоколов встреч VIP делегаций.

Инженер 1 категории Дирекция программы «Моторола/Иридиум»:
• ведение технических вопросов
• организация и проведение встреч.

Ключевые навыки
Пользователь: MS Office (Word, Excel), System Dashboard JIRA, система Oracle E-Business Suite (OeBS), DocsVision, SharePoint, 1С: Предприятие, корпоративная сеть Microsoft Outlook, Internet Outlook. Организация встреч. Прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса, административная поддержка, составление смет, работа в команде, организаторские навыки, Деловое общение, обучение персонала, делопроизводство, организация мероприятий, подбор персонала, ведение переговоров.
Училась

по 1991

Московский авиационный технологический институт им. К.Э.Циолковского. Уровень образования: Высшее. Факультет: Летательных аппаратов. Специальность: Инженер-конструктор. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Повышения квалификации «Кадровый менеджмент». Документационное обеспечение кадровой работы. Учебный Центр «Профессионал», г. Москва

2015

1С: Предприятие 8. Управление персоналом.. Регламентированный кадровый учет. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

О себе

Имею рационализаторское предложение;
За многолетний и добросовестный труд присвоено звание «Кадровый работник».

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28401486 обновлено 10 октября, 15:22
Специалист отдела кадров
По договоренности
Женщина, 50 лет (28 июня 1966)
Москва
Опыт работы 32 года и 7 месяцев
Начальник группы отдела перспективных Малых космических аппаратов и спутниковых систем-начальник БТЗ
32 года 7 месяцев
август 1983  — февраль 2016
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр имени М.В.Хруничева», Москва
Начальник группы отдела перспективных Малых космических аппаратов и спутниковых систем-начальник Бюро Труда и Зарплаты, кадры;
Выполнение круга обязанностей Начальника Труда и зарплаты, кадры по департаменту (70 чел.):
• Ведение 1С:ЗУП 8.2. и OeBS (кадры)
• графики отпусков, отпуска, командировки, штатные расписания;
• прием, расстановка и увольнение персонала;
• ПВТР, ГПХ, ТД, ДИ и Положения по Департаменту.

• Работа с договорами, ведение предконтрактной работы с зарубежными Заказчиками и смежными организациями;
• организация и проведение переговоров, встреч VIP делегаций посещающих ГКНПЦ им. М. В. Хруничева в бизнес-отеле "Протон";
• участие в переговорах, как на территории Центра, так и за рубежом (США, Германия, Южная Корея, Италия);
• участие в пусковых компаниях ракетоносителей "Протон" на Байконуре (Казахстан) и "Рокот" (Плесецк);
• разработка и планирование годовых смет расходов по департаменту;

Ведущий инженер Дирекции самолетов легкого класса
• ведение договоров, сопровождение контрактов;
• подготовка и участие в международных выставках «МАКС»;

Инженер 1 категории отдела международных отношений
• оформление виз в посольствах, загранпаспорта (МИД) для сотрудников предприятия выезжающих в командировки за рубеж;
• Ведение протоколов встреч VIP делегаций.

Инженер 1 категории Дирекция программы «Моторола/Иридиум»:
• ведение технических вопросов
• организация и проведение встреч.
Высшее образование
1991
Московский авиационный технологический институт им. К.Э.Циолковского.
Летательных аппаратов
Вечерняя форма обучения
Инженер-конструктор
Курсы
2015
Учебный Центр «Профессионал»
Повышения квалификации «Кадровый менеджмент». Документационное обеспечение кадровой работы
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С: Предприятие 8. Управление персоналом.. Регламентированный кадровый учет
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь: MS Office (Word, Excel), System Dashboard JIRA, система Oracle E-Business Suite (OeBS), DocsVision, SharePoint, 1С: Предприятие, корпоративная сеть Microsoft Outlook, Internet Outlook. Организация встреч. Прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса, административная поддержка, составление смет, работа в команде, организаторские навыки, Деловое общение, обучение персонала, делопроизводство, организация мероприятий, подбор персонала, ведение переговоров.
Дополнительные сведения
Имею рационализаторское предложение;
За многолетний и добросовестный труд присвоено звание «Кадровый работник».