Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27998994Обновлено 3 августа
В избранные

Специалист отдела кадров, документовед, специалист

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 45 лет (13 июля 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
5 месяцев
май 2017 — н.в.
Кадровый аудит
ООО "МЦР", Москва, полная занятость
Реабилитационный медицинский центр
Кадровый аудит, ведение кадрового делопроизводства, восстановление кадровых документов в 5 организациях за 3 года, Ведение кадрового учета в 1С Зарплата-Кадры, 8.2 и 8.3
4 месяца
февраль  — май 2016
Начальник планово-экономического отдела
ООО РИКЕДОМ, полная занятость
Выписка Договоров-счетов и предварительных смет на работы, актов выполненных работ, прием звонков, консультирование по услугам, прием заявок на замеры, работа с клиентами (ведение очереди клиентов, логистика, согласование даты заезда, выезда и оплаты и др.), работа с менеджерами, общение с клиентами через приложение Jivosite, работа с бригадами-подрядчиками. Заказы материалов у поставщиков. Подбор персонала, тестирование.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2015
Специалист по кадрам
ГБОУ Средняя общеобразовательная школа, Москва
Обязанности: ведение в единственном лице кадрового делопроизводства (численность 160 человек) в школе и 2-х детских садиках (прием, увольнение, переводы), ведение отчетности по движению персонала. Работа в программе "1С-Облачные кадры". Уволена по соглашению сторон. Небольшой период работы связан с возвращением бывшей сотрудницы.
9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2015
Менеджер по персоналу
ООО "Лотос", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала, размещение информации о вакансиях в Интернете на сайтах по поиску работы, консультирование соискателей по вакансиям, поиск кандидатов в сети интернет, активные звонки, приглашение на собеседование.
3 года и 3 месяца
январь 2010 — март 2013
Заместитель директора
ООО «Максигрупп», Кемерово, полная занятость
Ведение административно-хозяйственной деятельности, кадровое делопроизводство, подбор и обучение персонала, начисление з/п, налогообложение, отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС, полный бухучет (УСНО+ЕНВД)
11 месяцев
декабрь 2008 — октябрь 2009
Специалист по кадрам (срочный договор, на время отпуска сотрудницы по уходу за ребенком до 1,5 лет)
ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Кемеровской области, Кемерово, полная занятость
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, командировки, табелирование, ведение трудовых книжек, больничные листы), адаптация вновь принятых сотрудников, ведение кадрового документооборота в 1-С «Зарплата и кадры»
2 года и 5 месяцев
март 2006 — июль 2008
Ведущий специалист отдел по работе с персоналом и кадровой политики
Кемеровский филиал ОАО «Сибирьтелеком» (сейчас "Ростелеком"), Кемерово, полная занятость
Ведение кадровой работы (прием, увольнение, переводы), кадровое делопроизводство, подбор персонала, ведение отчетности по движению персонала, статистика, социальные вопросы и контроль и сбор статистических данных по выполнению коллективного договора по структурным подразделениям, планирование затрат на финансирование по всем направлениям службы персонала, социальные вопросы, ведение протоколов заседаний, оформление договоров (санаторно-курортное лечение, беспроцентные займы, кредитование, ДМС, ОМС), квартальные отчеты по филиалу в целом. (В связи с реорганизацией структурных подразделений Кемеровского филиала кадровые службы структурные подразделения объединили в отдел по работе с персоналом и кадровой политики, численность филиала – 4500 человек).
Высшее образование
2009
Кемеровский государственный университет
Экономика и управление на предприятии
Очно-заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии, квалификация: экономист-менеджер
1995
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности
Механический факультет
Дневная/Очная форма обучения
АСУПП, квалификация: инженер автоматизированных систем управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание ПК: уверенный пользователь Word, Excel, 1C-Торговля и склад, 1С-Бухгалтерия 8.2,
1С-Зарплата и кадры, E-mail, Bat, Internet, Клиент-банк, 1С- Облачные Кадры,
Oracle, Сorel Draw и др.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Целеустремленная, ответственная, трудолюбивая, порядочная. Хороший самоконтроль. Умение работать в команде. Серьезная. Хорошие организаторские способности. Высокая обучаемость.

Рассмотрю предложения полной или частичной занятости, предпочтительно расположение места работы - ЮЗАО.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров, ООО "Медицина"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Главный специалист Управления персоналом, ЗАО "Научно-промышленная компания "Высокие технологии и стратегические системы"
Специалист отдела кадров
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, специалист отдела кадров
35 000 Р
Заместитель начальника отдела, Тушинский районный суд г. Москвы
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 27998994 в открытом доступе Последнее обновление 3 августа, 22:47

Резюме

Специалист отдела кадров, документовед, специалист По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июля 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
05.2017—н.в.   5 месяцев
Кадровый аудит
ООО "МЦР", г. Москва, полная занятость.
Кадровый аудит, ведение кадрового делопроизводства, восстановление кадровых документов в 5 организациях за 3 года, Ведение кадрового учета в 1С Зарплата-Кадры, 8.2 и 8.3
02.2016—05.2016   4 месяца
Начальник планово-экономического отдела
Полная занятость.
Выписка Договоров-счетов и предварительных смет на работы, актов выполненных работ, прием звонков, консультирование по услугам, прием заявок на замеры, работа с клиентами (ведение очереди клиентов, логистика, согласование даты заезда, выезда и оплаты и др.), работа с менеджерами, общение с клиентами через приложение Jivosite, работа с бригадами-подрядчиками. Заказы материалов у поставщиков. Подбор персонала, тестирование.
09.2015—11.2015   3 месяца
Специалист по кадрам
ГБОУ Средняя общеобразовательная школа, г. Москва.
Обязанности: ведение в единственном лице кадрового делопроизводства (численность 160 человек) в школе и 2-х детских садиках (прием, увольнение, переводы), ведение отчетности по движению персонала. Работа в программе "1С-Облачные кадры". Уволена по соглашению сторон. Небольшой период работы связан с возвращением бывшей сотрудницы.
10.2014—06.2015   9 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Лотос", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала, размещение информации о вакансиях в Интернете на сайтах по поиску работы, консультирование соискателей по вакансиям, поиск кандидатов в сети интернет, активные звонки, приглашение на собеседование.
01.2010—03.2013   3 года 3 месяца
Заместитель директора
ООО «Максигрупп», г. Кемерово, полная занятость.
Ведение административно-хозяйственной деятельности, кадровое делопроизводство, подбор и обучение персонала, начисление з/п, налогообложение, отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС, полный бухучет (УСНО+ЕНВД)
12.2008—10.2009   11 месяцев
Специалист по кадрам (срочный договор, на время отпуска сотрудницы по уходу за ребенком до 1,5 лет)
ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Кемеровской области, г. Кемерово, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, командировки, табелирование, ведение трудовых книжек, больничные листы), адаптация вновь принятых сотрудников, ведение кадрового документооборота в 1-С «Зарплата и кадры»
03.2006—07.2008   2 года 5 месяцев
Ведущий специалист отдел по работе с персоналом и кадровой политики
Кемеровский филиал ОАО «Сибирьтелеком» (сейчас "Ростелеком"), г. Кемерово, полная занятость.
Ведение кадровой работы (прием, увольнение, переводы), кадровое делопроизводство, подбор персонала, ведение отчетности по движению персонала, статистика, социальные вопросы и контроль и сбор статистических данных по выполнению коллективного договора по структурным подразделениям, планирование затрат на финансирование по всем направлениям службы персонала, социальные вопросы, ведение протоколов заседаний, оформление договоров (санаторно-курортное лечение, беспроцентные займы, кредитование, ДМС, ОМС), квартальные отчеты по филиалу в целом. (В связи с реорганизацией структурных подразделений Кемеровского филиала кадровые службы структурные подразделения объединили в отдел по работе с персоналом и кадровой политики, численность филиала – 4500 человек).
Высшее
2009
Кемеровский государственный университет
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии, квалификация: экономист-менеджер
Высшее
1995
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности
Факультет: Механический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: АСУПП, квалификация: инженер автоматизированных систем управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание ПК: уверенный пользователь Word, Excel, 1C-Торговля и склад, 1С-Бухгалтерия 8.2,
1С-Зарплата и кадры, E-mail, Bat, Internet, Клиент-банк, 1С- Облачные Кадры,
Oracle, Сorel Draw и др.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Целеустремленная, ответственная, трудолюбивая, порядочная. Хороший самоконтроль. Умение работать в команде. Серьезная. Хорошие организаторские способности. Высокая обучаемость.

Рассмотрю предложения полной или частичной занятости, предпочтительно расположение места работы - ЮЗАО.