Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27752424
2 декабря

Специалист отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (12 января 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Начальник отдела кадров

ООО "Компания" Атлас-Люкс" ( Производство кухонь), г. Москва.

- Ведение КДП в полном объеме (1С:8.2, несколько юридических лиц, штат 350 сотрудников);
- Участи в разработке организационной структуры компании и локальных нормативных актов;
- Составление штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки;
- Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой документации;
- Подготовка ТЗ для автоматизации кадрового учета;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам;
- Разработка и согласование должностных инструкций;
- Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
- Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ.
- Формирование и ведение внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам;
- Работа с иностранными гражданами (прием, увольнение, отпуска, контроль регистрации).

август 2007 — н.в.
9 лет и 5 месяцев

Старший инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

Мясокомбинат, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 1500 человек):
- ведение двух юридических лиц;
- работа в программе 1С ЗУП 8,3;
- переход с одной кадровой системы на другую, опыт автоматизации процессов;
- ведение и формирование личных карточек формы т-2, оформление приема, перевода, отпуска, командировок, увольнение сотрудников;
- учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
- организация учета, оформление и хранение трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- оформление справок о трудовой деятельности сотрудников;
- подсчет страхового стажа, обработка листков нетрудоспособности;
- опыт работы с вредными условиями труда;
- квотирование; инвалиды;
- опыт проверок трудовых и налоговых инспекций:
постановка и ведение воинского учета предприятия (без бронирования).
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:
- подбор персонала на все позиции среднего и высшего звена;
- проведение телефонного и первичного интервьюирования с кандидатами;
- размещение вакансий СМИ, прямой поиск, работа с ВУЗАМИ.
- взаимодействие с Пенсионным Фондом;
Консультирование руководителей подразделений компании и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.
Замещение начальника отдела кадров во время отпуска.

сентябрь 2003 — февраль 2006
2 года и 6 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО "Партнер Ф", г. г Москва.

Прием, увольнение, переводы.
Отпуск, графики отпусков.
Больничные, подсчет страхового стажа.
Оформление трудовых книжек.
СЗВК.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство, прохождение проверок инспекций (налоговой, трудовой), воинский учет.
работа в программе 1С ЗУП 8,3
Училась

по 2005

РГАЗУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Инженер. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27752424 обновлено 2 декабря, 17:19
Специалист отдела кадров
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (12 января 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Царицыно, готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Начальник отдела кадров
9 месяцев
апрель 2016 — н.в.
ООО "Компания" Атлас-Люкс" ( Производство кухонь), Москва
- Ведение КДП в полном объеме (1С:8.2, несколько юридических лиц, штат 350 сотрудников);
- Участи в разработке организационной структуры компании и локальных нормативных актов;
- Составление штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки;
- Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой документации;
- Подготовка ТЗ для автоматизации кадрового учета;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам;
- Разработка и согласование должностных инструкций;
- Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
- Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ.
- Формирование и ведение внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам;
- Работа с иностранными гражданами (прием, увольнение, отпуска, контроль регистрации).
Старший инспектор отдела кадров
9 лет 5 месяцев
август 2007 — н.в.
Мясокомбинат, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 1500 человек):
- ведение двух юридических лиц;
- работа в программе 1С ЗУП 8,3;
- переход с одной кадровой системы на другую, опыт автоматизации процессов;
- ведение и формирование личных карточек формы т-2, оформление приема, перевода, отпуска, командировок, увольнение сотрудников;
- учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
- организация учета, оформление и хранение трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- оформление справок о трудовой деятельности сотрудников;
- подсчет страхового стажа, обработка листков нетрудоспособности;
- опыт работы с вредными условиями труда;
- квотирование; инвалиды;
- опыт проверок трудовых и налоговых инспекций:
постановка и ведение воинского учета предприятия (без бронирования).
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:
- подбор персонала на все позиции среднего и высшего звена;
- проведение телефонного и первичного интервьюирования с кандидатами;
- размещение вакансий СМИ, прямой поиск, работа с ВУЗАМИ.
- взаимодействие с Пенсионным Фондом;
Консультирование руководителей подразделений компании и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.
Замещение начальника отдела кадров во время отпуска.
Специалист отдела кадров
2 года 6 месяцев
сентябрь 2003 — февраль 2006
ЗАО "Партнер Ф", г Москва, полная занятость
Прием, увольнение, переводы.
Отпуск, графики отпусков.
Больничные, подсчет страхового стажа.
Оформление трудовых книжек.
СЗВК.
Высшее образование
2005
РГАЗУ
Технологический
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство, прохождение проверок инспекций (налоговой, трудовой), воинский учет.
работа в программе 1С ЗУП 8,3