Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27420649Обновлено 7 августа
В избранные

Специалист отдела кадров

45 000 Р
Жен., 45 лет (20 апреля 1972)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
9 месяцев
апрель  — декабрь 2016
Главный специалист отдела кадров
ФКП "Росгосцирк" , Москва, Москва
Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек ф. Т-2;

• оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение журнала регистрации трудовых договор и дополнительных соглашений;

• оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
• оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек;
• оформление приказов по личному составу и основной деятельности;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление и регистрация больничных листов;
• составление графика отпусков, учет предоставления отпусков;
• предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности;
• организация делопроизводства и контроль документооборота;
• оформление командировок.
3 года и 9 месяцев
август 2012 — апрель 2016
Главный специалист организационно-контрольного отдела
ООО"АРТ-Реставрация", Москва, полная занятость
- организация работы документооборота компании;
- распределение нагрузки среди подчиненных;
- обеспечение контроля документооборота компании;
- контроль сроков исполнения документов, правильного оформления;
- осуществление контроля за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;
- кадровое делопроизводство в полном объеме;
- прием, увольнение, перевод сотрудников;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение штатного расписания, внесение изменений и контроль;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение и отслеживание графика отпусков;
- составление приказов, договоров по основной деятельности;
- выдача справок;
- поиск и подбор персонала;
- табель учета рабочего времени.
- отличное знание 1С ЗУП 8.3
5 лет и 7 месяцев
январь 2007 — июль 2012
Судебный пристав-исполнитель
Управление Федеральной Службы Судебных Приставов России, Пенза, полная занятость
- исполнение решений суда;
- представительство в судебных органах (суды общей юрисдикции, Арбитражные суды);
- прием и работа с гражданами и представителями юридических лиц;
- делопроизводство.
2 года и 8 месяцев
июнь 2003 — январь 2006
Юрист
ООО"Райпищекомбинат", Пенза, полная занятость
- юридическая поддержка деятельности компании;
- анализ юридической документации;
- ведение деловой переписки и защита интересов компании;
- представление интересов компании в государственных органах и Арбитражном суде;
- разработка, регистрация и сопровождение договоров.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интервьюирование, консультирование.
Навыки участия в судебных процессах.
Работа с нормативно-правовыми актами. Работа с кадровым составом.
Знание делопроизводства. Владение основами бухгалтерии.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание электронных правовых баз (Консультант, Гарант), 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам / Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам, Торговая организация
Специалист отдела кадров
По договоренности
Менеджер по персоналу, freelance
Специалист отдела кадров
Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров
50 000 Р
Инспектор по кадрам, ООО "Цель Строй"
Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 27420649 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 18:35

Резюме

Специалист отдела кадров 45 000
Дата рождения: 20 апреля 1972, 45 лет.
Москва
04.2016—12.2016   9 месяцев
Главный специалист отдела кадров
ФКП "Росгосцирк" , Москва, г. Москва.
Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек ф. Т-2;

• оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение журнала регистрации трудовых договор и дополнительных соглашений;

• оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
• оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек;
• оформление приказов по личному составу и основной деятельности;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление и регистрация больничных листов;
• составление графика отпусков, учет предоставления отпусков;
• предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности;
• организация делопроизводства и контроль документооборота;
• оформление командировок.
08.2012—04.2016   3 года 9 месяцев
Главный специалист организационно-контрольного отдела
ООО"АРТ-Реставрация", г. Москва, полная занятость.
- организация работы документооборота компании;
- распределение нагрузки среди подчиненных;
- обеспечение контроля документооборота компании;
- контроль сроков исполнения документов, правильного оформления;
- осуществление контроля за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;
- кадровое делопроизводство в полном объеме;
- прием, увольнение, перевод сотрудников;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение штатного расписания, внесение изменений и контроль;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение и отслеживание графика отпусков;
- составление приказов, договоров по основной деятельности;
- выдача справок;
- поиск и подбор персонала;
- табель учета рабочего времени.
- отличное знание 1С ЗУП 8.3
01.2007—07.2012   5 лет 7 месяцев
Судебный пристав-исполнитель
Управление Федеральной Службы Судебных Приставов России, г. Пенза, полная занятость.
- исполнение решений суда;
- представительство в судебных органах (суды общей юрисдикции, Арбитражные суды);
- прием и работа с гражданами и представителями юридических лиц;
- делопроизводство.
06.2003—01.2006   2 года 8 месяцев
Юрист
ООО"Райпищекомбинат", г. Пенза, полная занятость.
- юридическая поддержка деятельности компании;
- анализ юридической документации;
- ведение деловой переписки и защита интересов компании;
- представление интересов компании в государственных органах и Арбитражном суде;
- разработка, регистрация и сопровождение договоров.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интервьюирование, консультирование.
Навыки участия в судебных процессах.
Работа с нормативно-правовыми актами. Работа с кадровым составом.
Знание делопроизводства. Владение основами бухгалтерии.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание электронных правовых баз (Консультант, Гарант), 1С