Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27168105
25 августа 2016

Специалист отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
51 год (6 декабря 1965), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 10 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Экономист 2 категории

(Полная занятость)

ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля", г. Люберцы.

Ведение табеля учета рабочего времени.
Учет и контроль потребления энергоресурсов, обработка данных и предоставление регулярной отчетности руководителям подразделений.

январь 2003 — апрель 2014
11 лет и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО ХОДОС, г. Москва.

Ведение кадрового документооборота компании – оформление трудовых отношений, подготовка приказов по кадрам (приём, перевод, увольнение, отпуска, и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление графика отпусков, составление штатного расписания, оформление листков нетрудоспособности и т.д.
Расчет з/п и налогов, отчетность ПФР, ФСС, ИФНС.
Учет банковских операций (Банк-Клиент).
Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, Контур- Экстерн, Клиент-банк, ОАЗИС, Парус.
Легко осваиваю различное программное обеспечение.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Клиент-Банк, ПАРУС. Знание основ налогового, бухгалтерского и трудового законодательства. Легко общаюсь с людьми. Хорошо и грамотно владею русской речью (устной и письменной). Настойчива и требовательна при выполнении поставленных задач.
Желаемая з/п - от 35000 руб.
Училась

по 1988

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Статистика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27168105 обновлено 25 августа 2016, 09:52
Специалист отдела кадров
По договоренности
Женщина, 51 год (6 декабря 1965)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Экономист 2 категории
2 года 6 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля", Люберцы, полная занятость
Ведение табеля учета рабочего времени.
Учет и контроль потребления энергоресурсов, обработка данных и предоставление регулярной отчетности руководителям подразделений.
Бухгалтер
11 лет 4 месяца
январь 2003  — апрель 2014
ООО ХОДОС, Москва, полная занятость
Ведение кадрового документооборота компании – оформление трудовых отношений, подготовка приказов по кадрам (приём, перевод, увольнение, отпуска, и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление графика отпусков, составление штатного расписания, оформление листков нетрудоспособности и т.д.
Расчет з/п и налогов, отчетность ПФР, ФСС, ИФНС.
Учет банковских операций (Банк-Клиент).
Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, Контур- Экстерн, Клиент-банк, ОАЗИС, Парус.
Легко осваиваю различное программное обеспечение.
Высшее образование
1988
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Статистика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Клиент-Банк, ПАРУС. Знание основ налогового, бухгалтерского и трудового законодательства. Легко общаюсь с людьми. Хорошо и грамотно владею русской речью (устной и письменной). Настойчива и требовательна при выполнении поставленных задач.
Желаемая з/п - от 35000 руб.