Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27057059Обновлено 10 декабря
В избранные

Специалист отдела кадров, помощник (ассистент) менеджера по персоналу, секретарь, документовед, делопроизводитель

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (31 августа 1983), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Сзао, Строгино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2014
Инженер
ГБОУ СОШ № 2097, Москва, полная занятость
Работа с заместителями директора по хозяйственной части. Составление таблиц, отчетов в программах Word, Excel.
11 лет и 9 месяцев
август 2002 — апрель 2014
Инженер
ГКУ ДИРЕКЦИЯ СЗОУО ДОгМ, Москва, полная занятость
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, кадровое делопроизводство. Прием, перевод, увольнение сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, заполнение карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, оформление больничных листов. Специалист отдела договоров. Заключение контрактов после проведения конкурсных процедур, работа с контрактом в системе ЕАИСТ (РГК 2.0) с момента регистрации до завершения (исполнения). Помощь учреждениям образования сзоуо по вопросам заключения договоров и работе с ними в системе ЕАИСТ. Работа с порталом поставщиков, поиск оферт. Заключение договоров в "Электронном магазине".
Высшее образование
2007
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Курсы
2014
Государственное автономное учреждение города Москвы "Московский центр образовательного права"
Управление закупками образовательной организации в условиях перехода на контрактную систему закупок товаров, работ, услуг
Москва
2013
НОУ "АРТАЛЕКС"
Ввод данных об аукционах в электронной форме средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ
Москва
2012
НОУ "АРТАЛЕКС"
Ввод данных о контракте средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ
Москва
2005
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)
Секретарское дело. Эффективная работа офис-менеджера компании. Делопроизводство и архив организаций.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией. Секретариат, распределение звонков. Кадровое делопроизводство. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, заполнение карточек Т-2 и трудовых книжек. Работа в системе ЕАИСТ (РГК 2.0, Аналитическая подсистема, Электронный магазин (Портал поставщиков)). Знание торговых площадок ЕЭТП, ММВБ. Word, Excel, Internet -пользователь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, Ассистент HR
По договоренности
Менеджер по персоналу / Офис-менеджер, ООО "САФА"
Менеджер по персоналу, Ассистент HR
Ассистент менеджера по персоналу
35 000 Р
Библиотекарь, Школа №546(1862)
Ассистент менеджера по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Менеджер по открытию ресторана, ООО"Artmarafon"
Ассистент менеджера по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 27057059 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 12:44

Резюме

Специалист отдела кадров, помощник (ассистент) менеджера по персоналу, секретарь, документовед, делопроизводитель 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 августа 1983, 34 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сзао, Строгино
11.2014—12.2014   2 месяца
Инженер
ГБОУ СОШ № 2097, г. Москва, полная занятость.
Работа с заместителями директора по хозяйственной части. Составление таблиц, отчетов в программах Word, Excel.
08.2002—04.2014   11 лет 9 месяцев
Инженер
ГКУ ДИРЕКЦИЯ СЗОУО ДОгМ, г. Москва, полная занятость.
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, кадровое делопроизводство. Прием, перевод, увольнение сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, заполнение карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, оформление больничных листов. Специалист отдела договоров. Заключение контрактов после проведения конкурсных процедур, работа с контрактом в системе ЕАИСТ (РГК 2.0) с момента регистрации до завершения (исполнения). Помощь учреждениям образования сзоуо по вопросам заключения договоров и работе с ними в системе ЕАИСТ. Работа с порталом поставщиков, поиск оферт. Заключение договоров в "Электронном магазине".
Высшее
2007
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Курсы и тренинги
2014
Государственное автономное учреждение города Москвы "Московский центр образовательного права"
Управление закупками образовательной организации в условиях перехода на контрактную систему закупок товаров, работ, услуг
Москва
2013
НОУ "АРТАЛЕКС"
Ввод данных об аукционах в электронной форме средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ
Москва
2012
НОУ "АРТАЛЕКС"
Ввод данных о контракте средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ
Москва
2005
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)
Секретарское дело. Эффективная работа офис-менеджера компании. Делопроизводство и архив организаций.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией. Секретариат, распределение звонков. Кадровое делопроизводство. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, заполнение карточек Т-2 и трудовых книжек. Работа в системе ЕАИСТ (РГК 2.0, Аналитическая подсистема, Электронный магазин (Портал поставщиков)). Знание торговых площадок ЕЭТП, ММВБ. Word, Excel, Internet -пользователь.