Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26620769Обновлено 18 апреля
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р
Жен., 52 года (10 сентября 1965), высшее образование
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург, Казань, Благовещенск (Амурский Область) и еще 1 город
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 8 месяцев
11 месяцев
май 2016 — март 2017
Бухгалтер
ООО "ФТГрупп", Москва
Консалтинговые услуги
Бухгалтер со знанием всех участков бух.учета: касса, банк, учет услуг, кадровое делопроизводство, документооборот, расчеты по экономике и финансовый анализ организации. Знание трудового и налогового законодательства. Расчет зарплаты, анализ ФОТ, работа с поставщиками и подрядчиками, деловая переписка, акты сверки взаиморасчетов и взаимозачетов. Работа с первичной документацией, взаимодействие с банком и Финансово- Казначейским Управлением. Налоговый учет в части предпринимательской деятельности, оптимизация налогообложения, учет НДС, ведение книг покупок и продаж в программе 1С 8.2, 8.3, ЗУП 8,2, отчетность в ФНС ПФР, ФСС. Статистическая отчетность. Составление смет, планов Финансово-хозяйственной деятельности, отслеживание денежных потоков организации. Работа программы Word. Excel, Банк-Клиент, работа с различными документами.
9 месяцев
июль 2015 — март 2016
Главный бухгалтер
ООО "ТрансТрой", Москва, полная занятость
Строительство
Главный бухгалтер со знанием всех участков бухучета: касса, банк, учет услуг, кадровое делопроизводство, документооборот, расчеты по экономике и финансовый анализ организации. Знание трудового и налогового законодательства. Расчет зарплаты, анализ ФОТ, работа с поставщиками и подрядчиками, деловая переписка, акты сверки взаиморасчетов и взаимозачетов. Работа с первичной документацией, взаимодействие с банком и Финансово- Казначейским Управлением. Налоговый учет в части предпринимательской деятельности, оптимизация налогообложения, учет НДС, ведение книг покупок и продаж в программе 1С 8.2, 8.3, ЗУП 8,2, отчетность в ФНС ПФР, ФСС. Статистическая отчетность. Составление смет, планов Финансово-хозяйственной деятельности, отслеживание денежных потоков организации. Работа программы Word. Excel, Банк-Клиент, работа с различными.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2012 — май 2015
Специалист отдела кадров
Здравоохранения, Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства (300 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ПФР, 1С: Зарплата и управление персоналом, ведение военно-учетного стола.
19 лет и 5 месяцев
июнь 1993 — октябрь 2012
Главный бухгалтер
Бюджетное учереждение, Элиста, полная занятость
Главный бухгалтер со знанием всех участков бухучета: касса, банк, учет услуг, кадровое делопроизводство, документооборот, расчеты по экономике и финансовый анализ организации. Знание трудового и налогового законодательства. Расчет зарплаты, анализ ФОТ, работа с поставщиками и подрядчиками, деловая переписка, акты сверки взаиморасчетов и взаимозачетов. Работа с первичной документацией, взаимодействие с банком и Финансово- Казначейским Управлением. Налоговый учет в части предпринимательской деятельности, оптимизация налогообложения, учет НДС, ведение книг покупок и продаж в программе 1С, отчетность в ПФР, ФНС, ФСС. Статистическая отчетность. Составление смет, планов Финансово-хозяйственной деятельности, отслеживание денежных потоков организации. Работа в программе 1С.7 и 1 С8 и др. офисные программы, работа с различными документами и персоналом.
Высшее образование
1993
Всесоюзный орден Знака Почета заочный финансово – экономический
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2017
Консультант Плюс
Отпуска: вопросы кадровиков
Гор Москва
2015
Консультант Плюс
Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями Трудового законодательства
Гор Москва
2014
Консультант Плюс
Трудовые книжки, правила оформления и учёт
Гор Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользования, программа Парус, 1С 8.2, 8.3 ЗУП, Консультант+, Microsoft Office, Excel, Word, Internet.

Личные качества: честность, ответственность, коммуникабельность,
доброжелательность, активность, нацеленность на результат,
без вредных привычек, умение работать в команде.
Хобби:Туризм, чтение.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, АО "Русперфоратор"
Специалист по кадрам, начальник отдела кадров
Начальник, заместитель начальника, менеджер, специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, МХАТ им. М. Горького
Начальник, заместитель начальника, менеджер, специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 26620769 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 09:24

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Дата рождения: 10 сентября 1965, 52 года.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Казань, Благовещенск (Амурский Область), Бодайбо
05.2016—03.2017   11 месяцев
Бухгалтер
ООО "ФТГрупп", г. Москва.
Бухгалтер со знанием всех участков бух.учета: касса, банк, учет услуг, кадровое делопроизводство, документооборот, расчеты по экономике и финансовый анализ организации. Знание трудового и налогового законодательства. Расчет зарплаты, анализ ФОТ, работа с поставщиками и подрядчиками, деловая переписка, акты сверки взаиморасчетов и взаимозачетов. Работа с первичной документацией, взаимодействие с банком и Финансово- Казначейским Управлением. Налоговый учет в части предпринимательской деятельности, оптимизация налогообложения, учет НДС, ведение книг покупок и продаж в программе 1С 8.2, 8.3, ЗУП 8,2, отчетность в ФНС ПФР, ФСС. Статистическая отчетность. Составление смет, планов Финансово-хозяйственной деятельности, отслеживание денежных потоков организации. Работа программы Word. Excel, Банк-Клиент, работа с различными документами.
07.2015—03.2016   9 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "ТрансТрой", г. Москва, полная занятость.
Главный бухгалтер со знанием всех участков бухучета: касса, банк, учет услуг, кадровое делопроизводство, документооборот, расчеты по экономике и финансовый анализ организации. Знание трудового и налогового законодательства. Расчет зарплаты, анализ ФОТ, работа с поставщиками и подрядчиками, деловая переписка, акты сверки взаиморасчетов и взаимозачетов. Работа с первичной документацией, взаимодействие с банком и Финансово- Казначейским Управлением. Налоговый учет в части предпринимательской деятельности, оптимизация налогообложения, учет НДС, ведение книг покупок и продаж в программе 1С 8.2, 8.3, ЗУП 8,2, отчетность в ФНС ПФР, ФСС. Статистическая отчетность. Составление смет, планов Финансово-хозяйственной деятельности, отслеживание денежных потоков организации. Работа программы Word. Excel, Банк-Клиент, работа с различными.
10.2012—05.2015   2 года 8 месяцев
Специалист отдела кадров
Здравоохранения, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства (300 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ПФР, 1С: Зарплата и управление персоналом, ведение военно-учетного стола.
06.1993—10.2012   19 лет 5 месяцев
Главный бухгалтер
Бюджетное учереждение, г. Элиста, полная занятость.
Главный бухгалтер со знанием всех участков бухучета: касса, банк, учет услуг, кадровое делопроизводство, документооборот, расчеты по экономике и финансовый анализ организации. Знание трудового и налогового законодательства. Расчет зарплаты, анализ ФОТ, работа с поставщиками и подрядчиками, деловая переписка, акты сверки взаиморасчетов и взаимозачетов. Работа с первичной документацией, взаимодействие с банком и Финансово- Казначейским Управлением. Налоговый учет в части предпринимательской деятельности, оптимизация налогообложения, учет НДС, ведение книг покупок и продаж в программе 1С, отчетность в ПФР, ФНС, ФСС. Статистическая отчетность. Составление смет, планов Финансово-хозяйственной деятельности, отслеживание денежных потоков организации. Работа в программе 1С.7 и 1 С8 и др. офисные программы, работа с различными документами и персоналом.
Высшее
1993
Всесоюзный орден Знака Почета заочный финансово – экономический
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2017
Консультант Плюс
Отпуска: вопросы кадровиков
Гор Москва
2015
Консультант Плюс
Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями Трудового законодательства
Гор Москва
2014
Консультант Плюс
Трудовые книжки, правила оформления и учёт
Гор Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользования, программа Парус, 1С 8.2, 8.3 ЗУП, Консультант+, Microsoft Office, Excel, Word, Internet.

Личные качества: честность, ответственность, коммуникабельность,
доброжелательность, активность, нацеленность на результат,
без вредных привычек, умение работать в команде.
Хобби:Туризм, чтение.