Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26565951Обновлено 8 ноября
В избранные

Специалист отдела кадров

45 000 Р
Жен., 30 лет (14 января 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
1 год и 8 месяцев
май 2016 — н.в.
Менеджер-консультант
ООО "Первое Решение", Москва, полная занятость
http://www.1reshenie.ru
Розничная сеть (парфюмерия, косметика)
Консультации клиентов по продукту в демонстрационном зале. Презентация бренда, ознакомление клиентов с ассортиментом, помощь в выборе.
1 год и 8 месяцев
май 2014 — декабрь 2015
Специалист службы персонала
ОАО "Гостиница "БУДАПЕШТ"
1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных.
2. Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перевод, увольнения;
- оформление отпусков;
- оформление листков нетрудоспособности;
- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности предприятия;
- составление и ведение штатного расписания;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- подготовка справок, копий документов;
- формирование личных дел, карточек Т-2;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение зарплатного проекта;
- оформление СНИЛС для сотрудников;
- отчетность.
3. Временное исполнение обязанностей директора по персоналу.
работа в 1С 8.2.
8 месяцев
август 2013 — март 2014
Старший специалист отдела кадров
Московский социальный регистр, ГУП г.Москвы, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнения, оформление отпусков, больничных листов, личных карточек Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек. Разработка и написание ЛНА.
9 месяцев
июль 2012 — март 2013
Специалист отдела кадров
ООО "ГРУПОН РУС", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки, табель учета рабочего времени, формирование личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, взаимодействие с ПФ РФ). Работа в 1С Зарплата и кадры 8.2.
4 месяца
март  — июнь 2012
Специалист группы кадрового учета
ООО "Купишуз" (Ла мода), Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки, табель учета рабочего времени, формирование личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, ведение зарплатного проекта. Работа в 1С Зарплата и кадры 8.2.
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2009 — июнь 2012
Табельщик
ТАИФ, Группа компаний, Нижнекамск, полная занятость
Своевременный учет и обработка табелей рабочего времени, проверка трудовой дисциплины ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение карточек Т-2, составление графиков отпусков, оформление отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности, ведение базы данных сотрудников). Работа в SAP R/3.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2009
Секретарь руководителя
МОУ "Центр диагностики и консультирования", Нижнекамск, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, организация совещаний, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за исполнением приказов, организация приема посетителей, работа в интернете, электронной почте, СМИ.
Ведение кадрового делопроизводства в компании.
Высшее образование
2009
Нижнекамский муниципальный институт
Социологии и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С, SAP.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу/Делопроизводитель
40 000 Р
Специалист отдела кадров/Секретарь, Флексография
Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу/Делопроизводитель
Специалист отдела кадров
По договоренности
Бухгалтер-финансист-отдел кадров, Администрация города
Смотреть все резюме
Резюме № 26565951 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября, 20:42

Резюме

Специалист отдела кадров 45 000
Дата рождения: 14 января 1987, 30 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Менеджер-консультант
ООО "Первое Решение", г. Москва, полная занятость.
Консультации клиентов по продукту в демонстрационном зале. Презентация бренда, ознакомление клиентов с ассортиментом, помощь в выборе.
05.2014—12.2015   1 год 8 месяцев
Специалист службы персонала
ОАО "Гостиница "БУДАПЕШТ".
1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных.
2. Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перевод, увольнения;
- оформление отпусков;
- оформление листков нетрудоспособности;
- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности предприятия;
- составление и ведение штатного расписания;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- подготовка справок, копий документов;
- формирование личных дел, карточек Т-2;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение зарплатного проекта;
- оформление СНИЛС для сотрудников;
- отчетность.
3. Временное исполнение обязанностей директора по персоналу.
работа в 1С 8.2.
08.2013—03.2014   8 месяцев
Старший специалист отдела кадров
Московский социальный регистр, ГУП г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнения, оформление отпусков, больничных листов, личных карточек Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек. Разработка и написание ЛНА.
07.2012—03.2013   9 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "ГРУПОН РУС", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки, табель учета рабочего времени, формирование личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, взаимодействие с ПФ РФ). Работа в 1С Зарплата и кадры 8.2.
03.2012—06.2012   4 месяца
Специалист группы кадрового учета
ООО "Купишуз" (Ла мода), г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки, табель учета рабочего времени, формирование личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, ведение зарплатного проекта. Работа в 1С Зарплата и кадры 8.2.
11.2009—06.2012   2 года 8 месяцев
Табельщик
ТАИФ, Группа компаний, г. Нижнекамск, полная занятость.
Своевременный учет и обработка табелей рабочего времени, проверка трудовой дисциплины ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение карточек Т-2, составление графиков отпусков, оформление отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности, ведение базы данных сотрудников). Работа в SAP R/3.
04.2009—11.2009   8 месяцев
Секретарь руководителя
МОУ "Центр диагностики и консультирования", г. Нижнекамск, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, организация совещаний, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за исполнением приказов, организация приема посетителей, работа в интернете, электронной почте, СМИ.
Ведение кадрового делопроизводства в компании.
Высшее
2009
Нижнекамский муниципальный институт
Факультет: Социологии и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С, SAP.