Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26565951
12 августа 2016

Специалист отдела кадров, менеджер интернет-магазина, менеджер по подбору персонала, специалист по работе с клиентами

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (14 января 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

май 2014 — декабрь 2015
1 год и 8 месяцев

Специалист службы персонала

ОАО "Гостиница "БУДАПЕШТ", г. ГМосква.

1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных.
2. Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перевод, увольнения;
- оформление отпусков;
- оформление листков нетрудоспособности;
- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности предприятия;
- составление и ведение штатного расписания;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- подготовка справок, копий документов;
- формирование личных дел, карточек Т-2;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение зарплатного проекта;
- оформление СНИЛС для сотрудников;
- отчетность.
3. Временное исполнение обязанностей директора по персоналу.
работа в 1С 8.2.

август 2013 — март 2014
8 месяцев

Старший специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Московский социальный регистр, ГУП г.Москвы, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнения, оформление отпусков, больничных листов, личных карточек Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек. Разработка и написание ЛНА.

июль 2012 — март 2013
9 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "ГРУПОН РУС", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки, табель учета рабочего времени, формирование личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, взаимодействие с ПФ РФ). Работа в 1С Зарплата и кадры 8.2.

март 2012 — июнь 2012
4 месяца

Специалист группы кадрового учета

(Полная занятость)

ООО "Купишуз" (Ла мода), г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки, табель учета рабочего времени, формирование личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, ведение зарплатного проекта. Работа в 1С Зарплата и кадры 8.2.

ноябрь 2009 — июнь 2012
2 года и 8 месяцев

Табельщик

(Полная занятость)

ТАИФ, Группа компаний, г. Нижнекамск.

Своевременный учет и обработка табелей рабочего времени, проверка трудовой дисциплины ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение карточек Т-2, составление графиков отпусков, оформление отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности, ведение базы данных сотрудников). Работа в SAP R/3.

апрель 2009 — ноябрь 2009
8 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

МОУ "Центр диагностики и консультирования", г. Нижнекамск.

Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, организация совещаний, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за исполнением приказов, организация приема посетителей, работа в интернете, электронной почте, СМИ.
Ведение кадрового делопроизводства в компании.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С, SAP.
Училась

по 2009

Нижнекамский муниципальный институт , г. Нижнекамск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии и менеджмента. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26565951 обновлено 12 августа 2016, 20:38
Специалист отдела кадров, менеджер интернет-магазина, менеджер по подбору персонала, специалист по работе с клиентами
45 000 Р
Женщина, 30 лет (14 января 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Специалист службы персонала
1 год 8 месяцев
май 2014  — декабрь 2015
ОАО "Гостиница "БУДАПЕШТ", ГМосква
1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных.
2. Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перевод, увольнения;
- оформление отпусков;
- оформление листков нетрудоспособности;
- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности предприятия;
- составление и ведение штатного расписания;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- подготовка справок, копий документов;
- формирование личных дел, карточек Т-2;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение зарплатного проекта;
- оформление СНИЛС для сотрудников;
- отчетность.
3. Временное исполнение обязанностей директора по персоналу.
работа в 1С 8.2.
Старший специалист отдела кадров
8 месяцев
август 2013  — март 2014
Московский социальный регистр, ГУП г.Москвы, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнения, оформление отпусков, больничных листов, личных карточек Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек. Разработка и написание ЛНА.
Специалист отдела кадров
9 месяцев
июль 2012  — март 2013
ООО "ГРУПОН РУС", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки, табель учета рабочего времени, формирование личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, взаимодействие с ПФ РФ). Работа в 1С Зарплата и кадры 8.2.
Специалист группы кадрового учета
4 месяца
март   — июнь 2012
ООО "Купишуз" (Ла мода), Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки, табель учета рабочего времени, формирование личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, ведение зарплатного проекта. Работа в 1С Зарплата и кадры 8.2.
Табельщик
2 года 8 месяцев
ноябрь 2009  — июнь 2012
ТАИФ, Группа компаний, Нижнекамск, полная занятость
Своевременный учет и обработка табелей рабочего времени, проверка трудовой дисциплины ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение карточек Т-2, составление графиков отпусков, оформление отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности, ведение базы данных сотрудников). Работа в SAP R/3.
Секретарь руководителя
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2009
МОУ "Центр диагностики и консультирования", Нижнекамск, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, организация совещаний, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за исполнением приказов, организация приема посетителей, работа в интернете, электронной почте, СМИ.
Ведение кадрового делопроизводства в компании.
Высшее образование
2009
Нижнекамский муниципальный институт
Социологии и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С, SAP.