Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26406312Обновлено 16 октября 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (27 января 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 3 месяца
1 год и 10 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Специалист по кадрам
ООО "ИНВЭНТ-Технострой", Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства
- Сбор необходимых документов от подразделений компании;
- Проверка комплектности документации
- Формирование личных дел
- Отслеживание процесса подписания документации;
- Ведение реестра полученных документов из филиалов;
- Работа в программе 1С (8);
- Составление проектов приказов
- Подготовка справок, копий и т.п.
- Заполнение личных карточек
- Заполнение трудовых книжек
- Составление бланков заявлений
- Заполнение больничных листов
- Выполнение поручений руководителя, связанных с деятельностью отдела кадрового администрирования.
5 месяцев
апрель  — август 2015
Ассистент генерального директора
ООО "Принт-ФХ", Москва, частичная занятость
Ведение делопроизводства; Регистрация документов; Личные поручения руководителя; Заключение договоров
Высшее образование
2016
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Бакалавр
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Документоведение и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владение законодательной и нормативно-методологической базой документоведения
Составление и оформление документов в соответствии с требованиями государственных стандартов и правилами в зависимости от назначения, содержания и вида документа
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox)
Английский язык: базовый уровень
Деловые качества: пунктуальность, исполнительность, желание работать, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, коммуникабельность, способность к обучению.
Личные качества: внимательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, ГБУ Жилищник
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Менеджер-технолог, Типография
Специалист отдела кадров, юрист
По договоренности
Юрисконсульт, Отдел МВД России по району Нагатинский Затон г. Москвы
Специалист отдела кадров, юрист
Смотреть все резюме
Резюме № 26406312 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября 2016, 20:59

Резюме

Специалист отдела кадров 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Специалист по кадрам
ООО "ИНВЭНТ-Технострой", г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства
- Сбор необходимых документов от подразделений компании;
- Проверка комплектности документации
- Формирование личных дел
- Отслеживание процесса подписания документации;
- Ведение реестра полученных документов из филиалов;
- Работа в программе 1С (8);
- Составление проектов приказов
- Подготовка справок, копий и т.п.
- Заполнение личных карточек
- Заполнение трудовых книжек
- Составление бланков заявлений
- Заполнение больничных листов
- Выполнение поручений руководителя, связанных с деятельностью отдела кадрового администрирования.
04.2015—08.2015   5 месяцев
Ассистент генерального директора
ООО "Принт-ФХ", г. Москва, частичная занятость.
Ведение делопроизводства; Регистрация документов; Личные поручения руководителя; Заключение договоров
Высшее (бакалавр)
2016
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документоведение и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владение законодательной и нормативно-методологической базой документоведения
Составление и оформление документов в соответствии с требованиями государственных стандартов и правилами в зависимости от назначения, содержания и вида документа
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox)
Английский язык: базовый уровень
Деловые качества: пунктуальность, исполнительность, желание работать, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, коммуникабельность, способность к обучению.
Личные качества: внимательность.