Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26356243Обновлено 29 марта
В избранные

Специалист отдела кадров / инспектор отдела кадров

50 000 Р
Жен., 33 года, высшее образование
Москва, м. Речной вокзал
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
3 месяца
июнь  — август 2016
Ведущий специалист
ЦНИИ ЭИСУ, Москва
Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода и увольнения работников.
- учет личного состава, формирование личных дел сотрудников;
- хранение и заполнение трудовых книжек работников;
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
- оформление и ведение учета командировок;
- оформление банковских карточек;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, привлечению к материальной и дисциплинарной ответственности;
- подготовка документов, необходимых для назначения пенсий.
Документационная поддержка мероприятий по сокращению численности и штата, в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.
Организация утверждения структуры и штатного расписания, согласование структуры и штатного расписания административно-управленческого персонала обособленных структурных подразделений.
Ведение банка данных о персонале, оперативное представление необходимой информации пользователям.
Разработка локальных нормативных актов.
Разработка положений и должностных инструкций.
Подбор персонала.
Адаптация персонала.
1 год и 4 месяца
февраль 2015 — май 2016
Рекрутер
фриланс, Москва
Подбор персонала
восстановление КДП с нуля, написание регламентов по управлению персоналом (штат 100-200 чел)
5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2015
Ведущий специалист отдела кадров
АО ОТП Банк, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (филиальная сеть штат 1000 чел.)
- своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ,
- учет личного состава, выдача справок, учет больничных листов, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам,
- осуществление ведения и контроль правильности составления табеля учета рабочего времени,
- консультирование сотрудников в области трудового законодательства
Участие в всех процессах отдела персонала по Москве.
6 лет и 5 месяцев
октябрь 2007 — февраль 2014
Главный специалист по персоналу
ОАО "Новая перевозочная компания", Москва, полная занятость
Ведение кадровой документации в полном объеме согласно ТК РФ (прием, увольнение, кадровые изменения, составление и контроль графика отпусков, оформление б/л, ведение табеля, оформление и учет ТК и т.д;
Разработка локальных нормативных актов, документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом, ведение штатного расписания, формирование резерва неиспользованных отпусков,
расчет суммы премии сотрудников компании на основании показателей премирования, служебных записок и с учетом фактического отработанного времени,
участие в составлении бюджета по департаменту,
составление сводных отчетов по кадровым изменениям и выплатам сотрудникам, заключение договором по ДМС, ведение зарплатного проекта.
Аудит кадрового делопроизводства филиалов компании.
Подбор персонала: проведение первичного собеседования.
Мотивация:
- мониторинг удовлетворенности персонала;
- компенсационный пакет (материальная/нематериальная)
Обучение и развитие персонала:
- выявление потребности обучения.
Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий;
Консультации сотрудников по вопросам Трудового законодательства.
Успешное прохождение проверок (ГИТ, налоговая, счетная палата), судебная практика.
1 месяц
июнь  — июнь 2007
Менеджер по логистике
ООО "Медилан", Москва, полная занятость
Прием и списание товара.
Работа с большой номенклатурой, проведение инвентаризаций на складе.
Выписка при отгрузке накладных и счет-фактур.
3 года и 11 месяцев
август 2003 — июнь 2007
Секретарь-референт-помощник начальника отдела кадров
ЗАО "Брокерский торговый дом Муниципалитетов Москвы", Москва, полная занятость
Помощник руководителя (планирование рабочего дня генерального директора, протоколирование собраний акционеров общества, организация командировок генерального директора (бронирование авиа и ж.д. билетов, гостиниц).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, отпуска, командировок, заполнение карточек Т-2, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение воинского учета, ведение трудовых книжек), подбор персонала розничной сети, численность более 100 человек
Высшее образование
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2013
НОУ "Школа политики и бизнеса"
PR технологии и реклама
Москва
2008
Центр профессионального развития "Сфера"
Мастер класс по вопросам кадрового делопроизводства
Москва
2007
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Расширенные возможности Microsoft Excel 2003
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, опыт решения спорных трудовых вопросов.
Проведение кадрового аудита и постановки КДП с «нуля».
Успешное закрытие проектов:
"Доработка программного продукта 1С 8.2 ЗУП КоРп"
"Разработка и внедрение внутреннего корпоративного сайта компании"
"Разработка и внедрение системы учета рабочего времени"
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Consultant Plus, ГАРАНТ Платформа F1 эксперт, 1С:ЗУП 7.7. 8.2, 8.3
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров
По договоренности
Помощник главного бухгалтера / инспектор отдела кадров, ЗАО "Астрал СНГ"
Инспектор отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров
Экономист, Инспектор отдела кадров, Администратор офиса, Помощник руководителя
60 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по персоналу, НО-ФондЦКИ. Изготовление печатной продукции, развитие Интернет-ресурса. Выработка рекомендаций, подготовка, организация и проведение работ по дизайн-проектированию. Организация презентационных мероприятий, конкурсов, семинаров, пресс-туров, конференций, "
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Заместитель бухгалтера, ООО "АВТРДОРСЕРВИС"
Инспектор отдела кадров
407 резюме
Резюме № 26356243 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 12:27

Резюме

Специалист отдела кадров / инспектор отдела кадров 50 000
Дата рождения: 5 июня 1983, 33 года.
Москва (м. Речной вокзал)
06.2016—08.2016   3 месяца
Ведущий специалист
ЦНИИ ЭИСУ, г. Москва.
Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода и увольнения работников.
- учет личного состава, формирование личных дел сотрудников;
- хранение и заполнение трудовых книжек работников;
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
- оформление и ведение учета командировок;
- оформление банковских карточек;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, привлечению к материальной и дисциплинарной ответственности;
- подготовка документов, необходимых для назначения пенсий.
Документационная поддержка мероприятий по сокращению численности и штата, в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.
Организация утверждения структуры и штатного расписания, согласование структуры и штатного расписания административно-управленческого персонала обособленных структурных подразделений.
Ведение банка данных о персонале, оперативное представление необходимой информации пользователям.
Разработка локальных нормативных актов.
Разработка положений и должностных инструкций.
Подбор персонала.
Адаптация персонала.
02.2015—05.2016   1 год 4 месяца
Рекрутер
фриланс, г. Москва.
Подбор персонала
восстановление КДП с нуля, написание регламентов по управлению персоналом (штат 100-200 чел)
10.2014—02.2015   5 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
АО ОТП Банк, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (филиальная сеть штат 1000 чел.)
- своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ,
- учет личного состава, выдача справок, учет больничных листов, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам,
- осуществление ведения и контроль правильности составления табеля учета рабочего времени,
- консультирование сотрудников в области трудового законодательства
Участие в всех процессах отдела персонала по Москве.
10.2007—02.2014   6 лет 5 месяцев
Главный специалист по персоналу
ОАО "Новая перевозочная компания", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадровой документации в полном объеме согласно ТК РФ (прием, увольнение, кадровые изменения, составление и контроль графика отпусков, оформление б/л, ведение табеля, оформление и учет ТК и т.д;
Разработка локальных нормативных актов, документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом, ведение штатного расписания, формирование резерва неиспользованных отпусков,
расчет суммы премии сотрудников компании на основании показателей премирования, служебных записок и с учетом фактического отработанного времени,
участие в составлении бюджета по департаменту,
составление сводных отчетов по кадровым изменениям и выплатам сотрудникам, заключение договором по ДМС, ведение зарплатного проекта.
Аудит кадрового делопроизводства филиалов компании.
Подбор персонала: проведение первичного собеседования.
Мотивация:
- мониторинг удовлетворенности персонала;
- компенсационный пакет (материальная/нематериальная)
Обучение и развитие персонала:
- выявление потребности обучения.
Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий;
Консультации сотрудников по вопросам Трудового законодательства.
Успешное прохождение проверок (ГИТ, налоговая, счетная палата), судебная практика.
06.2007—06.2007   1 месяц
Менеджер по логистике
ООО "Медилан", г. Москва, полная занятость.
Прием и списание товара.
Работа с большой номенклатурой, проведение инвентаризаций на складе.
Выписка при отгрузке накладных и счет-фактур.
08.2003—06.2007   3 года 11 месяцев
Секретарь-референт-помощник начальника отдела кадров
ЗАО "Брокерский торговый дом Муниципалитетов Москвы", г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя (планирование рабочего дня генерального директора, протоколирование собраний акционеров общества, организация командировок генерального директора (бронирование авиа и ж.д. билетов, гостиниц).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, отпуска, командировок, заполнение карточек Т-2, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение воинского учета, ведение трудовых книжек), подбор персонала розничной сети, численность более 100 человек
Высшее
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2013
НОУ "Школа политики и бизнеса"
PR технологии и реклама
Москва
2008
Центр профессионального развития "Сфера"
Мастер класс по вопросам кадрового делопроизводства
Москва
2007
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Расширенные возможности Microsoft Excel 2003
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, опыт решения спорных трудовых вопросов.
Проведение кадрового аудита и постановки КДП с «нуля».
Успешное закрытие проектов:
"Доработка программного продукта 1С 8.2 ЗУП КоРп"
"Разработка и внедрение внутреннего корпоративного сайта компании"
"Разработка и внедрение системы учета рабочего времени"
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Consultant Plus, ГАРАНТ Платформа F1 эксперт, 1С:ЗУП 7.7. 8.2, 8.3