Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26356243
29 ноября

Специалист отдела кадров / инспектор отдела кадров

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (5 июня 1983), женский, высшее образование
Москва, м. Речной вокзал
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

июнь 2016 — август 2016
3 месяца

Ведущий специалист

ЦНИИ ЭИСУ, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода и увольнения работников.
- учет личного состава, формирование личных дел сотрудников;
- хранение и заполнение трудовых книжек работников;
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
- оформление и ведение учета командировок;
- оформление банковских карточек;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, привлечению к материальной и дисциплинарной ответственности;
- подготовка документов, необходимых для назначения пенсий.
Документационная поддержка мероприятий по сокращению численности и штата, в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.
Организация утверждения структуры и штатного расписания, согласование структуры и штатного расписания административно-управленческого персонала обособленных структурных подразделений.
Ведение банка данных о персонале, оперативное представление необходимой информации пользователям.
Разработка локальных нормативных актов.
Разработка положений и должностных инструкций.
Подбор персонала.
Адаптация персонала.

февраль 2015 — май 2016
1 год и 4 месяца

Рекрутер

фриланс, г. Москва.

Подбор персонала
восстановление КДП с нуля, написание регламентов по управлению персоналом (штат 100-200 чел)

октябрь 2014 — февраль 2015
5 месяцев

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

АО ОТП Банк, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (филиальная сеть штат 1000 чел.)
- своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ,
- учет личного состава, выдача справок, учет больничных листов, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам,
- осуществление ведения и контроль правильности составления табеля учета рабочего времени,
- консультирование сотрудников в области трудового законодательства
Участие в всех процессах отдела персонала по Москве.

октябрь 2007 — февраль 2014
6 лет и 5 месяцев

Главный специалист по персоналу

(Полная занятость)

ОАО "Новая перевозочная компания", г. Москва.

Ведение кадровой документации в полном объеме согласно ТК РФ (прием, увольнение, кадровые изменения, составление и контроль графика отпусков, оформление б/л, ведение табеля, оформление и учет ТК и т.д;
Разработка локальных нормативных актов, документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом, ведение штатного расписания, формирование резерва неиспользованных отпусков,
расчет суммы премии сотрудников компании на основании показателей премирования, служебных записок и с учетом фактического отработанного времени,
участие в составлении бюджета по департаменту,
составление сводных отчетов по кадровым изменениям и выплатам сотрудникам, заключение договором по ДМС, ведение зарплатного проекта.
Аудит кадрового делопроизводства филиалов компании.
Подбор персонала: проведение первичного собеседования.
Мотивация:
- мониторинг удовлетворенности персонала;
- компенсационный пакет (материальная/нематериальная)
Обучение и развитие персонала:
- выявление потребности обучения.
Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий;
Консультации сотрудников по вопросам Трудового законодательства.
Успешное прохождение проверок (ГИТ, налоговая, счетная палата), судебная практика.

июнь 2007 — июнь 2007
1 месяц

Менеджер по логистике

(Полная занятость)

ООО "Медилан", г. Москва.

Прием и списание товара.
Работа с большой номенклатурой, проведение инвентаризаций на складе.
Выписка при отгрузке накладных и счет-фактур.

август 2003 — июнь 2007
3 года и 11 месяцев

Секретарь-референт-помощник начальника отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО "Брокерский торговый дом Муниципалитетов Москвы", г. Москва.

Помощник руководителя (планирование рабочего дня генерального директора, протоколирование собраний акционеров общества, организация командировок генерального директора (бронирование авиа и ж.д. билетов, гостиниц).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, отпуска, командировок, заполнение карточек Т-2, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение воинского учета, ведение трудовых книжек), подбор персонала розничной сети, численность более 100 человек

Ключевые навыки
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, опыт решения спорных трудовых вопросов.
Проведение кадрового аудита и постановки КДП с «нуля».
Успешное закрытие проектов:
"Доработка программного продукта 1С 8.2 ЗУП КоРп"
"Разработка и внедрение внутреннего корпоративного сайта компании"
"Разработка и внедрение системы учета рабочего времени"
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Consultant Plus, ГАРАНТ Платформа F1 эксперт, 1С:ЗУП 7.7. 8.2, 8.3
Училась

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

PR технологии и реклама. НОУ "Школа политики и бизнеса", г. Москва

2008

Мастер класс по вопросам кадрового делопроизводства. Центр профессионального развития "Сфера", г. Москва

2007

Расширенные возможности Microsoft Excel 2003. ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26356243 обновлено 29 ноября, 11:00
Специалист отдела кадров / инспектор отдела кадров
50 000 Р
Женщина, 33 года (5 июня 1983)
Москва (м. Речной вокзал)
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Ведущий специалист
3 месяца
июнь   — август 2016
ЦНИИ ЭИСУ, Москва
Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода и увольнения работников.
- учет личного состава, формирование личных дел сотрудников;
- хранение и заполнение трудовых книжек работников;
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
- оформление и ведение учета командировок;
- оформление банковских карточек;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, привлечению к материальной и дисциплинарной ответственности;
- подготовка документов, необходимых для назначения пенсий.
Документационная поддержка мероприятий по сокращению численности и штата, в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.
Организация утверждения структуры и штатного расписания, согласование структуры и штатного расписания административно-управленческого персонала обособленных структурных подразделений.
Ведение банка данных о персонале, оперативное представление необходимой информации пользователям.
Разработка локальных нормативных актов.
Разработка положений и должностных инструкций.
Подбор персонала.
Адаптация персонала.
Рекрутер
1 год 4 месяца
февраль 2015  — май 2016
фриланс, Москва
Подбор персонала
восстановление КДП с нуля, написание регламентов по управлению персоналом (штат 100-200 чел)
Ведущий специалист отдела кадров
5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2015
АО ОТП Банк, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (филиальная сеть штат 1000 чел.)
- своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ,
- учет личного состава, выдача справок, учет больничных листов, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам,
- осуществление ведения и контроль правильности составления табеля учета рабочего времени,
- консультирование сотрудников в области трудового законодательства
Участие в всех процессах отдела персонала по Москве.
Главный специалист по персоналу
6 лет 5 месяцев
октябрь 2007  — февраль 2014
ОАО "Новая перевозочная компания", Москва, полная занятость
Ведение кадровой документации в полном объеме согласно ТК РФ (прием, увольнение, кадровые изменения, составление и контроль графика отпусков, оформление б/л, ведение табеля, оформление и учет ТК и т.д;
Разработка локальных нормативных актов, документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом, ведение штатного расписания, формирование резерва неиспользованных отпусков,
расчет суммы премии сотрудников компании на основании показателей премирования, служебных записок и с учетом фактического отработанного времени,
участие в составлении бюджета по департаменту,
составление сводных отчетов по кадровым изменениям и выплатам сотрудникам, заключение договором по ДМС, ведение зарплатного проекта.
Аудит кадрового делопроизводства филиалов компании.
Подбор персонала: проведение первичного собеседования.
Мотивация:
- мониторинг удовлетворенности персонала;
- компенсационный пакет (материальная/нематериальная)
Обучение и развитие персонала:
- выявление потребности обучения.
Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий;
Консультации сотрудников по вопросам Трудового законодательства.
Успешное прохождение проверок (ГИТ, налоговая, счетная палата), судебная практика.
Менеджер по логистике
1 месяц
июнь   — июнь 2007
ООО "Медилан", Москва, полная занятость
Прием и списание товара.
Работа с большой номенклатурой, проведение инвентаризаций на складе.
Выписка при отгрузке накладных и счет-фактур.
Секретарь-референт-помощник начальника отдела кадров
3 года 11 месяцев
август 2003  — июнь 2007
ЗАО "Брокерский торговый дом Муниципалитетов Москвы", Москва, полная занятость
Помощник руководителя (планирование рабочего дня генерального директора, протоколирование собраний акционеров общества, организация командировок генерального директора (бронирование авиа и ж.д. билетов, гостиниц).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, отпуска, командировок, заполнение карточек Т-2, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение воинского учета, ведение трудовых книжек), подбор персонала розничной сети, численность более 100 человек
Высшее образование
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2013
НОУ "Школа политики и бизнеса"
PR технологии и реклама
Москва
2008
Центр профессионального развития "Сфера"
Мастер класс по вопросам кадрового делопроизводства
Москва
2007
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Расширенные возможности Microsoft Excel 2003
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, опыт решения спорных трудовых вопросов.
Проведение кадрового аудита и постановки КДП с «нуля».
Успешное закрытие проектов:
"Доработка программного продукта 1С 8.2 ЗУП КоРп"
"Разработка и внедрение внутреннего корпоративного сайта компании"
"Разработка и внедрение системы учета рабочего времени"
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Consultant Plus, ГАРАНТ Платформа F1 эксперт, 1С:ЗУП 7.7. 8.2, 8.3