Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25551781Обновлено 30 марта
В избранные

Специалист отдела кадров / охраны труда

По договоренности
Муж., 35 лет (19 декабря 1981), высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
2 года и 6 месяцев
май 2014 — октябрь 2016
Государственный инспектор
Федеральная служба по труду и занятости Федеральная инспекция труда в г.Москве, Москва, полная занятость
Федеральная служба по труду и занятости (г. Москва), Государственный инспектор труда в центральном аппарате
Должностные обязанности (опыт):
- ​ Осуществление государственного надзора за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих норы трудового права. Проведение проверок, обследований, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством.
- ​ Межведомственное взаимодействие с контрольно-надзорными органами (Роструд, органы прокуратуры, правоохранительные органы, другие органы исполнительной, законодательной и судебной власти).
- ​ Представление в суде по искам о нарушении трудового законодательства.
9 лет и 8 месяцев
май 2005 — декабрь 2014
Главный экономист
ООО МЕЛЕКЕСС РЕСУРСЫ, Димитровград, полная занятость
ООО «Мелекесс ресурсы», г. Димитровград.
Должностные обязанности (опыт):
- ​ подготовка согласования и продвижение договоров;
- ​ отслеживание выполнения условий договора;
- ​ учет входящей и исходящей документации по договорам;
- ​ получение первичной документации (акты, счета-фактуры) по основным договорам;
- ​ контроль фактических затрат по договорам;
- ​ обоснование структуры цены договора;
- ​ обоснование трудозатрат, структура заработной платы;
- ​ анализ и оценка рынка поставщиков;
- ​ заказ и координация поставки;
- ​ оформление договоров на поставку изделий;
- ​ подготовка отчетности, документация;
- ​ ведение базы поставщиков и пополнение новыми клиентами;
- ​ контрактное сопровождение;
- ​ контроль взаиморасчетов;
- ​ поиск новых поставщиков;
- ​ поддержание и развитие отношений с активными поставщиками;
- ​ формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок;
- ​ планирование и размещение заказов.
1 год и 3 месяца
февраль 2004 — апрель 2005
Инженер по заготовке
УНП "Вторчермет", Димитровград, полная занятость
- анализ и оценка рынка поставщиков,
- заказ и координация поставки металла,
- оформление договоров на поставку металла,
- подготовка отчетности, документация,
- ведение базы поставщиков и пополнение новыми,
- контрактное сопровождение,
- контроль взаиморасчетов,
- поиск новых поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками,
- формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок
планирование и размещение заказов.
3 года
январь 2001 — декабрь 2003
Старший менеджер
ООО "Глобус", Ульяновск, полная занятость
Организация и распределение текущих задач персонала, контроль выполнения плана заданий. Организация промоакций. Формирование заказов поставщикам. Работа по возвратам некачественного товара. Мониторинг цен в магазинах- конкурентах. Консультация клиентов. оформление документов
- контроль изменения ценообразования
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров
- расширение собственной клиентской базы и базы отдела
- контроль комплексного обслуживания клиентов
- контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью
- организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера
- подготовка ответов на критику в адрес Организации
Высшее образование
2005
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2016
Ульяновский государственный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/7, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Google Chrome, Acrobat Reader, ABBYY FineReader, Nero, понимание работы и возможностей. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.«1С: Предприятие – Торговля + Склад», «Клиент-Банк».
Опыт работы со всей офисной оргтехникой. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Основные личные качества: Активная жизненная позиция, инициативность, целеустремленность, отличные управленческие и коммуникативные навыки, лидерские качества, умение работать как в команде, так и самостоятельно, аналитический склад ума. Готовность к обучению, высокая работоспособность
Дополнительные сведения
Коммуникабелен, корректен, инициативен, организован, склонен к постоянному самообразованию, требователен к себе и подчинённым, способен самостоятельно решать поставленные задачи и ставить задачи перед коллективом. Высокая
степень ответственности, высокая работоспособность, исполнительный, активная жизненная позиция.
Не курю.
Спорт.

- ​ Пакет офисных программ (16 часов)
- ​ Деловой английский язык (100 академических часов)
- ​ ОАО «ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР УРОВНЯ ЖИЗНИ» «Отдельные аспекты осуществления надзорной деятельности в сфере труда»
- ​ Присвоен классный чин - Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, Специалист по ведению воинского учета
По договоренности
Специалист по кадрам, АО "Московский завод электромеханической аппаратуры"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, МБОУ СОШ 63
Смотреть все резюме
Резюме № 25551781 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 11:35

Резюме

Специалист отдела кадров / охраны труда По договоренности
Не готов к командировкам.
Дата рождения: 19 декабря 1981, 35 лет.
Москва
05.2014—10.2016   2 года 6 месяцев
Государственный инспектор
Федеральная служба по труду и занятости Федеральная инспекция труда в г.Москве, г. Москва, полная занятость.
Федеральная служба по труду и занятости (г. Москва), Государственный инспектор труда в центральном аппарате
Должностные обязанности (опыт):
- ​ Осуществление государственного надзора за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих норы трудового права. Проведение проверок, обследований, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством.
- ​ Межведомственное взаимодействие с контрольно-надзорными органами (Роструд, органы прокуратуры, правоохранительные органы, другие органы исполнительной, законодательной и судебной власти).
- ​ Представление в суде по искам о нарушении трудового законодательства.
05.2005—12.2014   9 лет 8 месяцев
Главный экономист
ООО МЕЛЕКЕСС РЕСУРСЫ, г. Димитровград, полная занятость.
ООО «Мелекесс ресурсы», г. Димитровград.
Должностные обязанности (опыт):
- ​ подготовка согласования и продвижение договоров;
- ​ отслеживание выполнения условий договора;
- ​ учет входящей и исходящей документации по договорам;
- ​ получение первичной документации (акты, счета-фактуры) по основным договорам;
- ​ контроль фактических затрат по договорам;
- ​ обоснование структуры цены договора;
- ​ обоснование трудозатрат, структура заработной платы;
- ​ анализ и оценка рынка поставщиков;
- ​ заказ и координация поставки;
- ​ оформление договоров на поставку изделий;
- ​ подготовка отчетности, документация;
- ​ ведение базы поставщиков и пополнение новыми клиентами;
- ​ контрактное сопровождение;
- ​ контроль взаиморасчетов;
- ​ поиск новых поставщиков;
- ​ поддержание и развитие отношений с активными поставщиками;
- ​ формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок;
- ​ планирование и размещение заказов.
02.2004—04.2005   1 год 3 месяца
Инженер по заготовке
УНП "Вторчермет", г. Димитровград, полная занятость.
- анализ и оценка рынка поставщиков,
- заказ и координация поставки металла,
- оформление договоров на поставку металла,
- подготовка отчетности, документация,
- ведение базы поставщиков и пополнение новыми,
- контрактное сопровождение,
- контроль взаиморасчетов,
- поиск новых поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками,
- формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок
планирование и размещение заказов.
01.2001—12.2003   3 года
Старший менеджер
ООО "Глобус", г. Ульяновск, полная занятость.
Организация и распределение текущих задач персонала, контроль выполнения плана заданий. Организация промоакций. Формирование заказов поставщикам. Работа по возвратам некачественного товара. Мониторинг цен в магазинах- конкурентах. Консультация клиентов. оформление документов
- контроль изменения ценообразования
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров
- расширение собственной клиентской базы и базы отдела
- контроль комплексного обслуживания клиентов
- контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью
- организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера
- подготовка ответов на критику в адрес Организации
Неполное высшее
2016
Ульяновский государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2005
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Факультет: Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/7, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Google Chrome, Acrobat Reader, ABBYY FineReader, Nero, понимание работы и возможностей. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.«1С: Предприятие – Торговля + Склад», «Клиент-Банк».
Опыт работы со всей офисной оргтехникой. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Основные личные качества: Активная жизненная позиция, инициативность, целеустремленность, отличные управленческие и коммуникативные навыки, лидерские качества, умение работать как в команде, так и самостоятельно, аналитический склад ума. Готовность к обучению, высокая работоспособность
Дополнительные сведения
Коммуникабелен, корректен, инициативен, организован, склонен к постоянному самообразованию, требователен к себе и подчинённым, способен самостоятельно решать поставленные задачи и ставить задачи перед коллективом. Высокая
степень ответственности, высокая работоспособность, исполнительный, активная жизненная позиция.
Не курю.
Спорт.

- ​ Пакет офисных программ (16 часов)
- ​ Деловой английский язык (100 академических часов)
- ​ ОАО «ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР УРОВНЯ ЖИЗНИ» «Отдельные аспекты осуществления надзорной деятельности в сфере труда»
- ​ Присвоен классный чин - Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса