Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 25540219
Обновлено 18 января 2019
Превью фото соискателя
Специалист отдела кадровБыла больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 06 августа 1973)
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Помощник начальника отделения подготовки и призыва граждан на военную службу

    Военный комиссариат г.Москвы (отдел ВКгМ САО г.Москвы), Москва
    Мобилизационная функция, постановка и учёт граждан, подлежащих призыву, служба по контракту

    Обязанности:

    Ведение документооборота отдела (отделения мобилизации и отделения подготовки граждан на военную службу) с совмещением функции кадрового делопроизводства и секретаря: - регистрация входящей, исходящей документации; - ведение регистрационных журналов, контроль учета приказов, личных дел отдела; - распределение документов по отделениям, осуществление контроля за сроками исполнения документов; - систематизация и хранение документов, обеспечение удобного и быстрого поиска документов, необходимых для работы; - подготовка и сдача в архив документов, законченных делопроизводством, - -ведение архива документов отделения (подшивка, хранение, сдача в архив и уничтожение, составление описей); оформление регистрационных карточек, составление описи передаваемых на хранение в архив дел; - выполнение и решение задач, поставленных Комиссаром отдела.
    • Январь 2009 – декабрь 2013
    • 5 лет

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Электропромремонт", Москва
    Ремонт и технологическое обслуживание электрооборудования промышленного назначения

    Обязанности:

    - организация работы офисно-сервисного отдела, состоящего из 3 -х человек; - организация и контроль всего процесса с момента приемки, передачи на пр-во, ремонта, сервисного обслуживания до возврата электрооборудования заказчику; - контроль принятия оборудования по рекламации; - тесное взаимодействие с производством; - организация процесса доставки электрооборудования в субподрядные организации; - работа в 1С (8 производство) - организация размещения заказа на запасные части и его отслеживание; - ведение регулярной отчётности по выполненным работам на пр-ве, остаткам единиц на складе; - ведение документооборота по выполненным работам, и отчётности для финансового отдела и бухгалтерии; - планирование и составление графиков доставок, установок, ремонта и сервисного обслуживания; - помощь отделу продаж в подготовке ком.предложений, консультации клиентов по предоставляемым услугам и стоимости ремонтных работ

Обо мне

Профессиональные навыки:

Работа с оргтехникой, ПК уверенный пользователь (Word, Excel) Опыт работы со справочно-правовыми системами Гарант и Консультант плюс. Знание программы 1С (8) - производство,1С ЗУП 8.3 (зарплата и управление персоналом); Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивоведения, кадрового менеджмента, управления персоналом; Знание ТК РФ; Своевременное формирование кадровых документов, формирование папок, личных дел сотрудников, подготовка кадровых документов к архивации, Подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к ним; составление должностных инструкций и положений об отделах. Выполнение запросов сотрудников компании, связанных с кадровым учетом (оформление справок о трудовой деятельности, копии трудовых книжек и т.п Порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; порядок составления отчетности по кадрам; хранение, учет и ведение трудовых книжек, оформление больничных листов, табели учета рабочего времени, работа с ПФ, Прием граждан и консультирование по вопросам, связанным с работой участка, подачей –выдачей заявлений, выдачей документов и т.д. трудового законодательства, порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; Знание промышленного электрооборудования, сметной документации Руководила координацией работы отдела 4-5 человек, наработки собственной базы контрагентов крупных промышленных предприятий. Личностные качества: Выполняю работу, поставленную задачу в срок, в полном объеме, без ошибок, Умею выставлять систему контроля; Сохраняю высокую работоспособность в течении рабочего времени; По возможности, всегда стараюсь оптимизировать свой труд, улучшать производительность, делать все вовремя, избегая бумажных "завалов". Впоследствии, поднаторев в своей работе, без проблем берусь за обучение новеньких сотрудников Внимательно и аккуратно веду работу с документами: акты, договоры, счета, счета-фактуры, касса, банк, трудовые книжки; личные карточки сотрудников; приказы Умею работать в команде, с разными типами людей, идти на компромиссы, взаимодействовать с людьми (понимать, принимать мнение других); Обладаю отличной памятью, за короткие сроки учусь всему, что необходимо для качественного выполнения своих обязанностей Легко воспринимаю и усваиваю новую информацию, аналитический ум (умею работать с цифрами. Дополнительная информация: Имею водительские права «А», загранпаспорт, имею взрослых самостоятельных детей, опыт работы на удаленном доступе в 1С, имею действующие справки из ПНД, НД готова к краткосрочным командировкам, увлекаюсь выращиванием цветов, оформлением и благоустройством дачного пространства. Награждена грамотой «За сомоотверженный труд, профессионализм, добросовестное исполнение своих должностных обязанностей» от Главы муниципального округа «Западное Дегунино» (2014 г) По настоящее время работаю по договору ГПХ.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 587 похожих резюме
Обновлено в 7:22Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела кадрового администрированияИюль 2023 – январь 2024
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)БухгалтерФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)ВоспитательСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 февраляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист приёма по предоставлению государственных услугИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)ДворецкийАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Мастер ногтевого сервисаАвгуст 2019 – апрель 2020
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2018 – апрель 2020
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист по кадровому документооборотуАвгуст 2021 – сентябрь 2023
Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Специалист отдела кадров