Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25536435Обновлено 15 октября
В избранные

Специалист отдела кадров

55 000 Р
Жен., 42 года (5 мая 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
февраль 2016 — август 2017
Специалист по делопроизводству и кадрам
ПАО"Саровбизнесбанк", Москва
Банк
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по делопроизводству и кадрам
Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и подготовка документов к сдаче в архив; работа в системе электронного документооборота,
- Подготовка и согласование документов предприятия;
- Контроль исполнения поручений, организация мероприятий,
- Организация доставки/передачи документов исполнителям, сторонним организациям;
- Обеспечение сохранности и защиты документов предприятия;
- Соблюдение конфиденциальности при работе с документами, в том числе соблюдение закона по персональным данным,
- Регистрация и выдача различных справочных документов.
- Регистрация, учет, хранение и передача документации в соответствующие структурные подразделения; хранение печатей, штампов.
- Контроль за оформлением и сроками исполнения документов;
- Контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, представляемых на подпись руководству;
- Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя.
В том числе: Кадровое делопроизводство:
оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, командировок,
ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, оформление листков нетрудоспособности,
ведение табеля учета рабочего времени,
выдача справок и копий документов о трудовой деятельности, заверение анкет на получение загранпаспорта.
10 лет
октябрь 2005 — сентябрь 2015
Менеджер по работе с персоналом
ЗАО "Центр Сервис-Л", Москва
Эксплуатация, общепит, клининг
1. Ведение кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц.(250 чл)(прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение трудовых книжек, трудовые договора и изменения к ним, подготовка доп. соглашений, договора материальной ответственности, штатное расписание, личные дела, заполнение унифицированной формы Т-2. Оформление и предоставление отпусков, составление графиков отпусков, заверение кадровых документов;
2. Документооборот компании в полном объеме:
регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности, а так же по личному составу. контроль за исполнение документов, передача дел в архив.
4 года и 5 месяцев
июнь 2001 — октябрь 2005
Делопроизводитель Управления делами
ОАО "ТЭМБР БАНК", Москва
Банк
Делопроизводство в полном объеме. Распределение обязанностей между работниками Секретариата, в том числе контроль за исполнением своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка. Работа С Центральным Банком России (Указания, приказы) подготовка документов для предоставления в ЦБ России.
Подготовка распорядительных документов по основной деятельности, регистрация исходящих, входящих документов, контроль за исполнением поручений руководителя, распределение автотранспорта в производственных целях, передача документов на исполнение с резолюцией руководителя.
информационно-справочная работа с регистрационными документами.подготовка и передача документов в архив.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 1993 — февраль 1996
Секретарь-референт
ООО "ЛЕОСАН", Москва
Подготовка необходимых документов, обеспечение, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль и качество подготовки документов, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия. Регистрация входящих и исходящих документов.
Высшее образование
2006
Московского института коммунального хозяйства и строительства
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности.
- выдавать справки о трудовой деятельности, заверять кадровые документы;
- вести кадровую документацию подразделений (заполнение и ведение унифицированной формы Т-2, должностных инструкций, графиков отпусков);
- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя - начальника отдела кадров.
- вести учет, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение учета, приема перемещений сотрудников, поощрений и увольнений персонала, оформлять документацию для награждения и т.д.);
- осуществлять контроль за правильным использованием работников (организация рационального использования персонала);
- организация найма персонала;
распределение автотранспорта в производственных, целях, контроль за исполнением документов, информационно-справочная работа с документами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, МБОУ СОШ 63
Специалист отдела кадров
По договоренности
Старший специалист отдела методологии и кадрового обеспечения, АО «РТК»
Смотреть все резюме
Резюме № 25536435 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября, 11:52

Резюме

Специалист отдела кадров 55 000
Дата рождения: 5 мая 1975, 42 года.
Москва
02.2016—08.2017   1 год 7 месяцев
Специалист по делопроизводству и кадрам
ПАО"Саровбизнесбанк", г. Москва.
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по делопроизводству и кадрам
Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и подготовка документов к сдаче в архив; работа в системе электронного документооборота,
- Подготовка и согласование документов предприятия;
- Контроль исполнения поручений, организация мероприятий,
- Организация доставки/передачи документов исполнителям, сторонним организациям;
- Обеспечение сохранности и защиты документов предприятия;
- Соблюдение конфиденциальности при работе с документами, в том числе соблюдение закона по персональным данным,
- Регистрация и выдача различных справочных документов.
- Регистрация, учет, хранение и передача документации в соответствующие структурные подразделения; хранение печатей, штампов.
- Контроль за оформлением и сроками исполнения документов;
- Контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, представляемых на подпись руководству;
- Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя.
В том числе: Кадровое делопроизводство:
оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, командировок,
ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, оформление листков нетрудоспособности,
ведение табеля учета рабочего времени,
выдача справок и копий документов о трудовой деятельности, заверение анкет на получение загранпаспорта.
10.2005—09.2015   10 лет
Менеджер по работе с персоналом
ЗАО "Центр Сервис-Л", г. Москва.
1. Ведение кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц.(250 чл)(прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение трудовых книжек, трудовые договора и изменения к ним, подготовка доп. соглашений, договора материальной ответственности, штатное расписание, личные дела, заполнение унифицированной формы Т-2. Оформление и предоставление отпусков, составление графиков отпусков, заверение кадровых документов;
2. Документооборот компании в полном объеме:
регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности, а так же по личному составу. контроль за исполнение документов, передача дел в архив.
06.2001—10.2005   4 года 5 месяцев
Делопроизводитель Управления делами
ОАО "ТЭМБР БАНК", г. Москва.
Делопроизводство в полном объеме. Распределение обязанностей между работниками Секретариата, в том числе контроль за исполнением своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка. Работа С Центральным Банком России (Указания, приказы) подготовка документов для предоставления в ЦБ России.
Подготовка распорядительных документов по основной деятельности, регистрация исходящих, входящих документов, контроль за исполнением поручений руководителя, распределение автотранспорта в производственных целях, передача документов на исполнение с резолюцией руководителя.
информационно-справочная работа с регистрационными документами.подготовка и передача документов в архив.
09.1993—02.1996   2 года 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ЛЕОСАН", г. Москва.
Подготовка необходимых документов, обеспечение, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль и качество подготовки документов, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия. Регистрация входящих и исходящих документов.
Высшее
2006
Московского института коммунального хозяйства и строительства
Факультет: Гуманитарный
Заочная форма обучения
Специальность: Коммерция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности.
- выдавать справки о трудовой деятельности, заверять кадровые документы;
- вести кадровую документацию подразделений (заполнение и ведение унифицированной формы Т-2, должностных инструкций, графиков отпусков);
- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя - начальника отдела кадров.
- вести учет, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение учета, приема перемещений сотрудников, поощрений и увольнений персонала, оформлять документацию для награждения и т.д.);
- осуществлять контроль за правильным использованием работников (организация рационального использования персонала);
- организация найма персонала;
распределение автотранспорта в производственных, целях, контроль за исполнением документов, информационно-справочная работа с документами