Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25536435
19 октября

Специалист отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (5 мая 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

октябрь 2005 — сентябрь 2015
10 лет

Менеджер по работе с персоналом

ЗАО "Центр Сервис-Л", г. Москва.

1. Ведение кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц.(250 чл)(прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение трудовых книжек, трудовые договора и изменения к ним, подготовка доп. соглашений, договора материальной ответственности, штатное расписание, личные дела, заполнение унифицированной формы Т-2. Оформление и предоставление отпусков, составление графиков отпусков, заверение кадровых документов;
2. Документооборот компании в полном объеме:
регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности, а так же по личному составу. контроль за исполнение документов, передача дел в архив.

июнь 2001 — октябрь 2005
4 года и 5 месяцев

Делопроизводитель Управления делами

ОАО "ТЭМБР БАНК", г. Москва.

Делопроизводство в полном объеме. Распределение обязанностей между работниками Секретариата, в том числе контроль за исполнением своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка. Работа С Центральным Банком России (Указания, приказы) подготовка документов для предоставления в ЦБ России.
Подготовка распорядительных документов по основной деятельности, регистрация исходящих, входящих документов, контроль за исполнением поручений руководителя, распределение автотранспорта в производственных целях, передача документов на исполнение с резолюцией руководителя.
информационно-справочная работа с регистрационными документами.подготовка и передача документов в архив.

сентябрь 1993 — февраль 1996
2 года и 6 месяцев

Секретарь-референт

ООО "ЛЕОСАН", г. Москва.

Подготовка необходимых документов, обеспечение, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль и качество подготовки документов, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия. Регистрация входящих и исходящих документов.

Ключевые навыки
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности.
- выдавать справки о трудовой деятельности, заверять кадровые документы;
- вести кадровую документацию подразделений (заполнение и ведение унифицированной формы Т-2, должностных инструкций, графиков отпусков);
- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя - начальника отдела кадров.
- вести учет, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение учета, приема перемещений сотрудников, поощрений и увольнений персонала, оформлять документацию для награждения и т.д.);
- осуществлять контроль за правильным использованием работников (организация рационального использования персонала);
- организация найма персонала;
распределение автотранспорта в производственных, целях, контроль за исполнением документов, информационно-справочная работа с документами
Училась

по 2006

Московского института коммунального хозяйства и строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Коммерция. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25536435 обновлено 19 октября, 16:29
Специалист отдела кадров
По договоренности
Женщина, 41 год (5 мая 1975)
Москва
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Менеджер по работе с персоналом
10 лет
октябрь 2005  — сентябрь 2015
ЗАО "Центр Сервис-Л", Москва
1. Ведение кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц.(250 чл)(прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение трудовых книжек, трудовые договора и изменения к ним, подготовка доп. соглашений, договора материальной ответственности, штатное расписание, личные дела, заполнение унифицированной формы Т-2. Оформление и предоставление отпусков, составление графиков отпусков, заверение кадровых документов;
2. Документооборот компании в полном объеме:
регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности, а так же по личному составу. контроль за исполнение документов, передача дел в архив.
Делопроизводитель Управления делами
4 года 5 месяцев
июнь 2001  — октябрь 2005
ОАО "ТЭМБР БАНК", Москва
Делопроизводство в полном объеме. Распределение обязанностей между работниками Секретариата, в том числе контроль за исполнением своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка. Работа С Центральным Банком России (Указания, приказы) подготовка документов для предоставления в ЦБ России.
Подготовка распорядительных документов по основной деятельности, регистрация исходящих, входящих документов, контроль за исполнением поручений руководителя, распределение автотранспорта в производственных целях, передача документов на исполнение с резолюцией руководителя.
информационно-справочная работа с регистрационными документами.подготовка и передача документов в архив.
Секретарь-референт
2 года 6 месяцев
сентябрь 1993  — февраль 1996
ООО "ЛЕОСАН", Москва
Подготовка необходимых документов, обеспечение, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль и качество подготовки документов, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия. Регистрация входящих и исходящих документов.
Высшее образование
2006
Московского института коммунального хозяйства и строительства
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности.
- выдавать справки о трудовой деятельности, заверять кадровые документы;
- вести кадровую документацию подразделений (заполнение и ведение унифицированной формы Т-2, должностных инструкций, графиков отпусков);
- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя - начальника отдела кадров.
- вести учет, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение учета, приема перемещений сотрудников, поощрений и увольнений персонала, оформлять документацию для награждения и т.д.);
- осуществлять контроль за правильным использованием работников (организация рационального использования персонала);
- организация найма персонала;
распределение автотранспорта в производственных, целях, контроль за исполнением документов, информационно-справочная работа с документами