Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25536435Обновлено 27 февраля
В избранные

Специалист отдела кадров

55 000 Р
Жен., 42 года (5 мая 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
февраль 2016 — август 2017
Специалист по делопроизводству и кадрам
ПАО"Саровбизнесбанк", Москва
Банк
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по делопроизводству и кадрам
Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и подготовка документов к сдаче в архив; работа в системе электронного документооборота,
- Подготовка и согласование документов предприятия;
- Контроль исполнения поручений, организация мероприятий,
- Организация доставки/передачи документов исполнителям, сторонним организациям;
- Обеспечение сохранности и защиты документов предприятия;
- Соблюдение конфиденциальности при работе с документами, в том числе соблюдение закона по персональным данным,
- Регистрация и выдача различных справочных документов.
- Регистрация, учет, хранение и передача документации в соответствующие структурные подразделения; хранение печатей, штампов.
- Контроль за оформлением и сроками исполнения документов;
- Контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, представляемых на подпись руководству;
- Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя.
В том числе: Кадровое делопроизводство:
оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, командировок,
ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, оформление листков нетрудоспособности,
ведение табеля учета рабочего времени,
выдача справок и копий документов о трудовой деятельности, заверение анкет на получение загранпаспорта.
10 лет
октябрь 2005 — сентябрь 2015
Менеджер по работе с персоналом
ЗАО "Центр Сервис-Л", Москва
Эксплуатация, общепит, клининг
1. Ведение кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц.(250 чл)(прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение трудовых книжек, трудовые договора и изменения к ним, подготовка доп. соглашений, договора материальной ответственности, штатное расписание, личные дела, заполнение унифицированной формы Т-2. Оформление и предоставление отпусков, составление графиков отпусков, заверение кадровых документов;
2. Документооборот компании в полном объеме:
регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности, а так же по личному составу. контроль за исполнение документов, передача дел в архив.
4 года и 5 месяцев
июнь 2001 — октябрь 2005
Делопроизводитель Управления делами
ОАО "ТЭМБР БАНК", Москва
Банк
Делопроизводство в полном объеме. Распределение обязанностей между работниками Секретариата, в том числе контроль за исполнением своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка. Работа С Центральным Банком России (Указания, приказы) подготовка документов для предоставления в ЦБ России.
Подготовка распорядительных документов по основной деятельности, регистрация исходящих, входящих документов, контроль за исполнением поручений руководителя, распределение автотранспорта в производственных целях, передача документов на исполнение с резолюцией руководителя.
информационно-справочная работа с регистрационными документами.подготовка и передача документов в архив.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 1993 — февраль 1996
Секретарь-референт
ООО "ЛЕОСАН", Москва
Подготовка необходимых документов, обеспечение, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль и качество подготовки документов, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия. Регистрация входящих и исходящих документов.
Высшее образование
2006
Московского института коммунального хозяйства и строительства
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности.
- выдавать справки о трудовой деятельности, заверять кадровые документы;
- вести кадровую документацию подразделений (заполнение и ведение унифицированной формы Т-2, должностных инструкций, графиков отпусков);
- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя - начальника отдела кадров.
- вести учет, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение учета, приема перемещений сотрудников, поощрений и увольнений персонала, оформлять документацию для награждения и т.д.);
- осуществлять контроль за правильным использованием работников (организация рационального использования персонала);
- организация найма персонала;
распределение автотранспорта в производственных, целях, контроль за исполнением документов, информационно-справочная работа с документами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам, начальник отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров, ГБНУ НИИРПО
Начальник отдела кадров, специалист по кадрам, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам
По договоренности
Инспектор по кадрам в единственном лице, ООО МаниФест
Специалист отдела кадров / Инспектор отдела кадров
45 000 Р
Специалист по кадрам отдела кадров, ФГУ МО РФ "ЦСКА"
Смотреть все резюме
Резюме № 25536435 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 10:23

Резюме

Специалист отдела кадров 55 000
Дата рождения: 5 мая 1975, 42 года.
Москва
02.2016—08.2017   1 год 7 месяцев
Специалист по делопроизводству и кадрам
ПАО"Саровбизнесбанк", г. Москва.
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по делопроизводству и кадрам
Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и подготовка документов к сдаче в архив; работа в системе электронного документооборота,
- Подготовка и согласование документов предприятия;
- Контроль исполнения поручений, организация мероприятий,
- Организация доставки/передачи документов исполнителям, сторонним организациям;
- Обеспечение сохранности и защиты документов предприятия;
- Соблюдение конфиденциальности при работе с документами, в том числе соблюдение закона по персональным данным,
- Регистрация и выдача различных справочных документов.
- Регистрация, учет, хранение и передача документации в соответствующие структурные подразделения; хранение печатей, штампов.
- Контроль за оформлением и сроками исполнения документов;
- Контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, представляемых на подпись руководству;
- Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя.
В том числе: Кадровое делопроизводство:
оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, командировок,
ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, оформление листков нетрудоспособности,
ведение табеля учета рабочего времени,
выдача справок и копий документов о трудовой деятельности, заверение анкет на получение загранпаспорта.
10.2005—09.2015   10 лет
Менеджер по работе с персоналом
ЗАО "Центр Сервис-Л", г. Москва.
1. Ведение кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц.(250 чл)(прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение трудовых книжек, трудовые договора и изменения к ним, подготовка доп. соглашений, договора материальной ответственности, штатное расписание, личные дела, заполнение унифицированной формы Т-2. Оформление и предоставление отпусков, составление графиков отпусков, заверение кадровых документов;
2. Документооборот компании в полном объеме:
регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности, а так же по личному составу. контроль за исполнение документов, передача дел в архив.
06.2001—10.2005   4 года 5 месяцев
Делопроизводитель Управления делами
ОАО "ТЭМБР БАНК", г. Москва.
Делопроизводство в полном объеме. Распределение обязанностей между работниками Секретариата, в том числе контроль за исполнением своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка. Работа С Центральным Банком России (Указания, приказы) подготовка документов для предоставления в ЦБ России.
Подготовка распорядительных документов по основной деятельности, регистрация исходящих, входящих документов, контроль за исполнением поручений руководителя, распределение автотранспорта в производственных целях, передача документов на исполнение с резолюцией руководителя.
информационно-справочная работа с регистрационными документами.подготовка и передача документов в архив.
09.1993—02.1996   2 года 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ЛЕОСАН", г. Москва.
Подготовка необходимых документов, обеспечение, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль и качество подготовки документов, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия. Регистрация входящих и исходящих документов.
Высшее
2006
Московского института коммунального хозяйства и строительства
Факультет: Гуманитарный
Заочная форма обучения
Специальность: Коммерция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- регистрация входящих и исходящих документов; приказы, распоряжение по основной деятельности.
- выдавать справки о трудовой деятельности, заверять кадровые документы;
- вести кадровую документацию подразделений (заполнение и ведение унифицированной формы Т-2, должностных инструкций, графиков отпусков);
- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя - начальника отдела кадров.
- вести учет, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение учета, приема перемещений сотрудников, поощрений и увольнений персонала, оформлять документацию для награждения и т.д.);
- осуществлять контроль за правильным использованием работников (организация рационального использования персонала);
- организация найма персонала;
распределение автотранспорта в производственных, целях, контроль за исполнением документов, информационно-справочная работа с документами