Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25332468Обновлено 1 июня
В избранные

Специалист отдела кадров

55 000 Р
Жен., 34 года (29 июля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Специалист отдела кадров
ООО СОЛ, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С 8.2 ЗУП, в соответствии с трудовым законодательством.
• Оформление приема, кадровых перемещений, увольнений сотрудников;
• Оформление ГПХ
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек;
• Формирование табелей учета рабочего времени, штатное расписание
• Формирование личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2, внесение изменений;
• Оформление и учет отпусков, графики отпусков
Оформление командировок;
• Оформление и учет листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа;
Оформление СНИЛС, банковских карт (зарплатный проект)
• Формирование внутренней отчетности по кадрам;
• Оформление иностранных граждан
• Подготовка документации по запросам сотрудников
• Работа с регионами
• Штат от 500 чел. (1 юр.лицо 50 чел.), в белой компании
• ПК (Word, Excel уверенный пользователь, Internet), 1С 8.2, MS Outlook, Консультант +.
• Умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности
9 месяцев
январь  — сентябрь 2014
Специалист отдела кадров
ООО Фесилити Сервисис Рус, Москва, полная занятость
Оформление прием, увольнение, переводы, сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение и учет трудовых книжек, подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек), ведение табельного учета, ведение и учет отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; отпуска по уходу за ребенком.
Работа с иностранными гражданами, пребывающими на территорию РФ в безвизовом порядке; прием, увольнение, уведомление в УФМС, ЦЗН, ИФНС.
Штат от 1500 сотрудников, работа в программе "Парус", владение ПК (Word, Excel уверенный пользователь, Internet).
7 лет
январь 2007 — декабрь 2013
Начальник участка
EMS Почта России, Москва, полная занятость
Ввод информации в базу данных (перевод денежных средств).
Организация рабочего процесса, распределение объемов работ по сотрудникам, контроль за выполнением задач, проверка и предоставление отчетов по проделанной работе.
Введение внутренней документации, решение административно-кадровых вопросов, архивирование, проведение собеседований с кандидатами. Запросы, ответы по эл.почте.
Владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet, Exsel, эл.почта).
1 год и 9 месяцев
апрель 2005 — декабрь 2006
Специалист в отделе по ОСАГО
ООО Ренессанс Страхование, Москва, полная занятость
Ввод информации в базу данных, оформление страховых полисов.
1 год и 3 месяца
февраль 2004 — апрель 2005
Секретарь-делопроизводитель
Военный госпиталь, Московская область
Прием и регистрация в журнале вх/исх. документации, распределение их по отделам, прием тел.звонков, табель учета работников, поручение руководителя, работа с оргтехникой, помощь отделу кадров: прием, переводы, увольнение, хранение трудовых книжек, приказы, выдача справок и копий документов сотрудникам
Высшее образование
2013
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2007
ЦДПОиРБ Академия международного сотрудничества
Инспектор отдела кадров
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet, Exsel, эл.почта). Навыки работы с документами, навыки в ведении деловой переписки, работа с оргтехникой, прием, переводы, увольнение, хранение трудовых книжек, приказы, выдача справок и копий документов сотрудникам.
Личные качества: стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, не конфликтность, пунктуальность, дружелюбие, легко обучаема, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, желание развиваться в КДП.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Строительная компания
Специалист отдела кадров, начальник отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров, Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров / инспектор ОК / менеджер по кадрам
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ООО "ВИТ"
376 резюме
Резюме № 25332468 в открытом доступе Последнее обновление 1 июня, 16:44

Резюме

Специалист отдела кадров 55 000
Дата рождения: 29 июля 1982, 34 года.
Москва
09.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО СОЛ, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С 8.2 ЗУП, в соответствии с трудовым законодательством.
• Оформление приема, кадровых перемещений, увольнений сотрудников;
• Оформление ГПХ
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек;
• Формирование табелей учета рабочего времени, штатное расписание
• Формирование личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2, внесение изменений;
• Оформление и учет отпусков, графики отпусков
Оформление командировок;
• Оформление и учет листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа;
Оформление СНИЛС, банковских карт (зарплатный проект)
• Формирование внутренней отчетности по кадрам;
• Оформление иностранных граждан
• Подготовка документации по запросам сотрудников
• Работа с регионами
• Штат от 500 чел. (1 юр.лицо 50 чел.), в белой компании
• ПК (Word, Excel уверенный пользователь, Internet), 1С 8.2, MS Outlook, Консультант +.
• Умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности
01.2014—09.2014   9 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО Фесилити Сервисис Рус, г. Москва, полная занятость.
Оформление прием, увольнение, переводы, сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение и учет трудовых книжек, подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек), ведение табельного учета, ведение и учет отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; отпуска по уходу за ребенком.
Работа с иностранными гражданами, пребывающими на территорию РФ в безвизовом порядке; прием, увольнение, уведомление в УФМС, ЦЗН, ИФНС.
Штат от 1500 сотрудников, работа в программе "Парус", владение ПК (Word, Excel уверенный пользователь, Internet).
01.2007—12.2013   7 лет
Начальник участка
EMS Почта России, г. Москва, полная занятость.
Ввод информации в базу данных (перевод денежных средств).
Организация рабочего процесса, распределение объемов работ по сотрудникам, контроль за выполнением задач, проверка и предоставление отчетов по проделанной работе.
Введение внутренней документации, решение административно-кадровых вопросов, архивирование, проведение собеседований с кандидатами. Запросы, ответы по эл.почте.
Владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet, Exsel, эл.почта).
04.2005—12.2006   1 год 9 месяцев
Специалист в отделе по ОСАГО
ООО Ренессанс Страхование, г. Москва, полная занятость.
Ввод информации в базу данных, оформление страховых полисов.
02.2004—04.2005   1 год 3 месяца
Секретарь-делопроизводитель
Военный госпиталь, г. Московская область.
Прием и регистрация в журнале вх/исх. документации, распределение их по отделам, прием тел.звонков, табель учета работников, поручение руководителя, работа с оргтехникой, помощь отделу кадров: прием, переводы, увольнение, хранение трудовых книжек, приказы, выдача справок и копий документов сотрудникам
Высшее
2013
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2007
ЦДПОиРБ Академия международного сотрудничества
Инспектор отдела кадров
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet, Exsel, эл.почта). Навыки работы с документами, навыки в ведении деловой переписки, работа с оргтехникой, прием, переводы, увольнение, хранение трудовых книжек, приказы, выдача справок и копий документов сотрудникам.
Личные качества: стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, не конфликтность, пунктуальность, дружелюбие, легко обучаема, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, желание развиваться в КДП.