Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25332468
22 марта

Специалист отдела кадров

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (29 июля 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 2 месяца

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО СОЛ, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в системе 1C 8.2 ЗУП:
Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, учет листков нетрудоспособности, оформление ГПХ, акты к ГПХ, доп. соглашение, оформление ПФР, банковских карт, ведение табеля учета рабочего времени, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников организации, выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек; Работа с иностранными гражданами пребывающими на территорию РФ в безвизовом порядке. Штат от 500 чел. Ведение (1 юр. лицо - штат 50 человек), владение ПК (1C 8.2 ЗУП, Word, Excel уверенный пользователь, Internet).

январь 2014 — сентябрь 2014
9 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО Фесилити Сервисис Рус, г. Москва.

Оформление прием, увольнение, переводы, сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение и учет трудовых книжек, подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек), ведение табельного учета, ведение и учет отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; отпуска по уходу за ребенком.
Работа с иностранными гражданами, пребывающими на территорию РФ в безвизовом порядке; прием, увольнение, уведомление в УФМС, ЦЗН, ИФНС.
Штат от 1500 сотрудников, работа в программе "Парус", владение ПК (Word, Excel уверенный пользователь, Internet).

январь 2007 — декабрь 2013
7 лет

Начальник участка

(Полная занятость)

EMS Почта России, г. Москва.

Ввод информации в базу данных (перевод денежных средств).
Организация рабочего процесса, распределение объемов работ по сотрудникам, контроль за выполнением задач, проверка и предоставление отчетов по проделанной работе.
Введение внутренней документации, решение административно-кадровых вопросов, архивирование, проведение собеседований с кандидатами. Запросы, ответы по эл.почте.
Владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet, Exsel, эл.почта).

апрель 2005 — декабрь 2006
1 год и 9 месяцев

Специалист в отделе по ОСАГО

(Полная занятость)

ООО Ренессанс Страхование, г. Москва.

Ввод информации в базу данных, оформление страховых полисов.

февраль 2004 — апрель 2005
1 год и 3 месяца

Секретарь-делопроизводитель

Военный госпиталь, г. Московская область.

Прием и регистрация в журнале вх/исх. документации, распределение их по отделам, прием тел.звонков, табель учета работников, поручение руководителя, работа с оргтехникой, помощь отделу кадров: прием, переводы, увольнение, хранение трудовых книжек, приказы, выдача справок и копий документов сотрудникам

Ключевые навыки
Владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet, Exsel, эл.почта). Навыки работы с документами, навыки в ведении деловой переписки, работа с оргтехникой, прием, переводы, увольнение, хранение трудовых книжек, приказы, выдача справок и копий документов сотрудникам.
Личные качества: стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, не конфликтность, пунктуальность, дружелюбие, легко обучаема, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, желание развиваться в КДП.
Училась

по 2013

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2007

Инспектор отдела кадров. ЦДПОиРБ Академия международного сотрудничества, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25332468 обновлено 22 марта, 16:11
Специалист отдела кадров
55 000 Р
Женщина, 34 года (29 июля 1982)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
2 года 7 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО СОЛ, Москва, полная занятость
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в системе 1C 8.2 ЗУП:
Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, учет листков нетрудоспособности, оформление ГПХ, акты к ГПХ, доп. соглашение, оформление ПФР, банковских карт, ведение табеля учета рабочего времени, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников организации, выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек; Работа с иностранными гражданами пребывающими на территорию РФ в безвизовом порядке. Штат от 500 чел. Ведение (1 юр. лицо - штат 50 человек), владение ПК (1C 8.2 ЗУП, Word, Excel уверенный пользователь, Internet).
9 месяцев
январь   — сентябрь 2014
ООО Фесилити Сервисис Рус, Москва, полная занятость
Специалист отдела кадров
Оформление прием, увольнение, переводы, сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение и учет трудовых книжек, подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек), ведение табельного учета, ведение и учет отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; отпуска по уходу за ребенком.
Работа с иностранными гражданами, пребывающими на территорию РФ в безвизовом порядке; прием, увольнение, уведомление в УФМС, ЦЗН, ИФНС.
Штат от 1500 сотрудников, работа в программе "Парус", владение ПК (Word, Excel уверенный пользователь, Internet).
7 лет
январь 2007  — декабрь 2013
EMS Почта России, Москва, полная занятость
Начальник участка
Ввод информации в базу данных (перевод денежных средств).
Организация рабочего процесса, распределение объемов работ по сотрудникам, контроль за выполнением задач, проверка и предоставление отчетов по проделанной работе.
Введение внутренней документации, решение административно-кадровых вопросов, архивирование, проведение собеседований с кандидатами. Запросы, ответы по эл.почте.
Владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet, Exsel, эл.почта).
1 год 9 месяцев
апрель 2005  — декабрь 2006
ООО Ренессанс Страхование, Москва, полная занятость
Специалист в отделе по ОСАГО
Ввод информации в базу данных, оформление страховых полисов.
1 год 3 месяца
февраль 2004  — апрель 2005
Военный госпиталь, Московская область
Секретарь-делопроизводитель
Прием и регистрация в журнале вх/исх. документации, распределение их по отделам, прием тел.звонков, табель учета работников, поручение руководителя, работа с оргтехникой, помощь отделу кадров: прием, переводы, увольнение, хранение трудовых книжек, приказы, выдача справок и копий документов сотрудникам
Высшее образование
2013
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2007
ЦДПОиРБ Академия международного сотрудничества
Инспектор отдела кадров
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet, Exsel, эл.почта). Навыки работы с документами, навыки в ведении деловой переписки, работа с оргтехникой, прием, переводы, увольнение, хранение трудовых книжек, приказы, выдача справок и копий документов сотрудникам.
Личные качества: стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, не конфликтность, пунктуальность, дружелюбие, легко обучаема, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, желание развиваться в КДП.