Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24747915Обновлено 22 января
В избранные

Специалист отдела кадров / бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (12 октября 1991), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юго-Западный, м. Беляево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
2 года и 1 месяц
сентябрь 2015 — н.в.
Специалист отдела кадров
ФГБОУ ВПО "ГАУГН", Москва, полная занятость
1. Кадровый документооборот в полном объёме с применением 1С ЗиК Бюджетного учреждения на 500 сотрудников.
2. Формирование и ведение личных карточек (Т-2), личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
3. Оформление больничных листов.
4. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.
5. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.
6. Учёт предоставления всех видов отпусков работников; осуществление составления и соблюдения графика очередных отпусков.
7. Контроль и ведение табеля рабочего времени.
8. Ознакомление работников с локальными нормативными актами.
9. Ведение воинского учета на сотрудников и студентов (около 300 человек).
10. Восстановление кадровых документов (трудовые договоры, приказы о приеме, остатки отпусков).
11. Архивирование документов.
8 месяцев
октябрь 2014 — май 2015
Делопроизводитель
ООО "АльфаМедиа", Москва
Занимаюсь ведением документооборота компании: регистрирую входящую и исходящую документацию, также обеспечиваю сохранность проходящей служебной документации; быстро сканирую документы; отправляю почтой РФ письма и отслеживаю возврат документов; грамотно веду деловую переписку с подрядчиками и клиентами. Помогаю юристу с проверкой договоров и приложений к договорам, подаю исковые заявления в Арбитражный суд, в суде знакомлюсь с материалами дела. Также помогаю бухгалтерии: подготавливаю документы для камеральной налоговой проверки при подтверждении нулевой ставки НДС, делаю авансовые отчеты, запрашиваю акты сверок, собираю книгу продаж и книгу покупок. По поручению главного бухгалтера езжу в банк, налоговую, пенсионный фонд. Отлично знаю Microsoft Exсel и работаю с системой «1С-Битрикс». Сейчас осваиваю программу «1С. Предприятие. 8»
4 месяца
июнь  — сентябрь 2014
Помощник бухгалтера
Москва, полная занятость
Собирала книги покупок и книги продаж, делала платёжные поручения и возила их в банк
3 месяца
октябрь  — декабрь 2013
Помощник специалиста отдела кадров
Сбербанк, Москва
Заполняла карточки Т-2, трудовые книжки; работала в программе SAP, делала ксерокопии документов, составляла графики отпусков в Excel, делала доп.соглашения, заполняла больничные листы, подшивала документы в личные дела
Высшее образование
2015
Государственный академический университет гуманитарных наук
Магистр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
2013
(ГАУГН) Государственный академический университет гуманитарных наук
Бакалавр
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, энергичная, целеустремлённая и трудолюбивая, обучаемая и грамотная, с умом подхожу к делу!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник экономиста, помощник бухгалтера, помощник в отдел кадров
По договоренности
Главный бухгалтер, специалист по финансово-экономической деятельности, ГБОУ школа
Экономист, помощник бухгалтера
36 000 Р
Специалист закрытия договоров лизинга, ОАО Вэб-лизинг
Бухгалтер на участок банк-клиент
По договоренности
Специалист по кадрам, Велпрод
Смотреть все резюме
Резюме № 24747915 в открытом доступе Последнее обновление 22 января, 00:02

Резюме

Специалист отдела кадров / бухгалтер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1991, 25 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юго-Западный (м. Беляево)
09.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Специалист отдела кадров
ФГБОУ ВПО "ГАУГН", г. Москва, полная занятость.
1. Кадровый документооборот в полном объёме с применением 1С ЗиК Бюджетного учреждения на 500 сотрудников.
2. Формирование и ведение личных карточек (Т-2), личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
3. Оформление больничных листов.
4. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.
5. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.
6. Учёт предоставления всех видов отпусков работников; осуществление составления и соблюдения графика очередных отпусков.
7. Контроль и ведение табеля рабочего времени.
8. Ознакомление работников с локальными нормативными актами.
9. Ведение воинского учета на сотрудников и студентов (около 300 человек).
10. Восстановление кадровых документов (трудовые договоры, приказы о приеме, остатки отпусков).
11. Архивирование документов.
10.2014—05.2015   8 месяцев
Делопроизводитель
ООО "АльфаМедиа", г. Москва.
Занимаюсь ведением документооборота компании: регистрирую входящую и исходящую документацию, также обеспечиваю сохранность проходящей служебной документации; быстро сканирую документы; отправляю почтой РФ письма и отслеживаю возврат документов; грамотно веду деловую переписку с подрядчиками и клиентами. Помогаю юристу с проверкой договоров и приложений к договорам, подаю исковые заявления в Арбитражный суд, в суде знакомлюсь с материалами дела. Также помогаю бухгалтерии: подготавливаю документы для камеральной налоговой проверки при подтверждении нулевой ставки НДС, делаю авансовые отчеты, запрашиваю акты сверок, собираю книгу продаж и книгу покупок. По поручению главного бухгалтера езжу в банк, налоговую, пенсионный фонд. Отлично знаю Microsoft Exсel и работаю с системой «1С-Битрикс». Сейчас осваиваю программу «1С. Предприятие. 8»
06.2014—09.2014   4 месяца
Помощник бухгалтера
Полная занятость.
Собирала книги покупок и книги продаж, делала платёжные поручения и возила их в банк
10.2013—12.2013   3 месяца
Помощник специалиста отдела кадров
Сбербанк, г. Москва.
Заполняла карточки Т-2, трудовые книжки; работала в программе SAP, делала ксерокопии документов, составляла графики отпусков в Excel, делала доп.соглашения, заполняла больничные листы, подшивала документы в личные дела
Высшее (магистр)
2015
Государственный академический университет гуманитарных наук
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее (бакалавр)
2013
(ГАУГН) Государственный академический университет гуманитарных наук
Факультет: Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, энергичная, целеустремлённая и трудолюбивая, обучаемая и грамотная, с умом подхожу к делу!